«Direct Line Communications» - Агентство прямых коммуникаций, основным направлением деятельности которого является организация комплексной поддержки всех видов коммуникаций с потребителем, хранение информации и предоставление «заточенного» под задачи Заказчика сервиса для обработки и анализа этой информации.
Агентство имеет собственный call-центр и департамент разработчиков программно-технологического комплекса.
Агентство выполняет для Заказчиков услуги информационно-справочной поддержки, в том числе реализует проекты горячие линии, услуги телемаркетинга, включающие продажи по телефону сложных продуктов и услуг, а также, услуги полного цикла, в том числе ведения документооборота с участием в расчетах.
В настоящее время ключевым направлением развития Агентства является информационно-технологическая поддержка программ лояльности или клубов потребителей. Мы накопили серьезный практический опыт в этом направлении и предлагаем этот сервис на базе программного обеспечения собственной разработки, которое адаптируется под конкретные задачи, развивается вместе с потребностями Заказчика и может быть интегрировано с его программно-технологическим комплексом смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: 1)Отличный коллектив!Это касается как операторского, так и менеджерского состава.2)Лояльное отношение руководства к сотрудникам; всегда готовы пойти на компромисс и войти в положение сотрудника.3)Удобный график(!) можно выбрать какой именно график устроит4)Интересная работа. Узнаешь много нового, благодаря, проектам, которые обслуживаешь5)Идеальная работа для студентов Из минусов: Минусы есть везде и без этого никак. Здесь больше плюсов,чем минусов.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Из положительных разве что коллектив, который долгое время держался, но и тот практически разбежался Из минусов: Начальство-волшебники, творят чудеса, начиная хотя бы с того что правила внутреннего распорядка у них всегда выше Трудового Кодекса. Никаких двойных оплат за ночную работу или переработки, на обед по звонку, в туалет тоже без "разрешения" уйти нельзя)) Руководство может курить где угодно, не интересуясь как относятся к этому сотрудники, они же ходят на улицу, По поводу каких то моральных ценностей...они скорее тоже отсутствуют, т.к. уважения к "обычным смертным" никакого, операторы все убогие, работать не умеют, с головой не дружат, работать могут всю жизнь и еще 5 лет без перерыва и орать на них самое милое дело, чем они постоянно и занимаются.Обещанную зарплату серьезно можно не воспринимать, получишь ты меньше, а если еще и уволиться вздумал то забудь о ней вобще, если не отработаешь 2 недели, чего ты собственно делать не обязан, т.к. оформления никакого, кроме договора подряда, который сотруднику никакого соц. пакета не дает,оформления по ТК далеко не все дожидались... смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Их нет Из минусов: При расчёте в этой шарашке кидают всех под видом штрафов, повод всегда находится. Мужики оттуда бегут, посокльку не имеют желания ублажать дцпшницу-супервайзера. Трудовой кодекс там не читали. Уровень зарплаты зависит только от того, покупаешь ты Avon у супервайзера или нет, а вовсе не от качества работы. Уволившихся сотрудников за глаза поливают помоями, настраивая против них оставшихся. На премию кидают всех, кого можно кинуть, за работу в праздники никакой двойной оплаты и суточники не спят. Туалет время от времени не работает.