"Группа компаний «АРИС» и «ГЕСЕР» с 1999 года
является поставщиком комплексных решений
по достройке и внутренней отделке военных и
гражданских судов – от дизайн-проекта до
сдачи в эксплуатацию, включая производство
широкого спектра судового оборудования,
достроечные и монтажные работы. ".
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: нет Из минусов: Все сразу не перечислить:1. ЗП 50/50 (белая+черная)2. Снимают 13% с черной ЗП (это просто гениально)3. Некомпетентное руководство4. Отношение руководства к сотрудникам - его просто нет. 5. Текучка кадров колоссальная (средний стаж - 2-3 месяца)6. Столярное производство - место для битья (если вы мебельщик, ТО НИКОГДА НЕ РАССМАТРИВАЙТЕ ДАННУЮ КОМПАНИЮ)7. Сплошная бюрократия8. Любое действие нужно согласовывать с ген директором (или исполнительным директором)9. В компании сплошной негатив
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Нет Из минусов: Дурдом!Отношение высшего руководства к мастерскому составу мягко говоря нулевое.Плюют на тебя,не смотря на то,что специалист достаточно высокого уровня,имеющий многолетний опыт в судостроении.По з/п-кроме официальной части рассчитывать на обещанные доплаты-не стоит. Распределение доплат происходит по желанию руководства, а не по оценке отработанного месяца. Рабочих кидают по деньгам и пытаются обвинить мастерский состав. Кроме-как моральную усталость и разлады в семье, ничего Вы не получите от работы в этой организации. Про карьерный рост можете забыть, все начальство очень сильно закрепилось на своих местах, и прикрывают перед директором друг-друга, при этом дрожат перед директором и боятся сказать ему лишнее слово, даже в поддержку людей работающих под ними. Вместо работы, вы будете писать кучу ненужных бумаг и объяснительных. Очень любят доносы в бумажной форме на коллектив. Создают сами себе трудности, вводя новые внутренние правила, документы, которые требуют подписи определенного лица, которого найти в нужный момент просто невозможно. Не подписав документ заставляют писать объяснительные, почему не выполнил задачу.График абсолютно ненормированный.Нарядная система просто мрак, сделана для того, чтоб было проще запутать рабочих по деньгам, и снять с мастеров премиальную часть.Снабжения на площадке НЕТ. Получить со склада что-либо, нужно пройти через АД и собрать 20 подписей. В общем упаси Вас Бог попасть в этот ужас. С уважением к нормальным специалистам бывшие мастера данной компании. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: нет Из минусов: абсолютно невменяемое руководство. есть подозрения, что на веществах. задержки зарплаты, и снятие премий.если не в работяги, а в администрацию собрались, то даже не думайте и бегите-бегите оттуда!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Удобное расположение Из минусов: Директор не платил зарплату более 3-х месяцев.Зарплата состоит из оклада и премии.Захотел директор заплатил премию, захотел нет.Уважает только рабочих, их сложнее найти.УПАСИ ВАС БОГ ТУДА ПОПАСТЬ
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Работал в данной фирме по договору, все условия были выполнены, заработанные деньги выдали, и нет там никакого кидалово, как пишут некоторые!! Из минусов: не заметил
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Да их в принципе нет.Если еще туда не попали-бегите! Из минусов: В компании работают и люди со стажем и молодеж,но все говорят что хуже компании в их жизни не было.Зарплата черная,хотят платят хотят нет.Текучесть кадров за год около 80%.Средний стаж работы в компании 2-3 месяца.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Не увидел. Из минусов: На словах обещают все, и оформление по договору и нормальное проживание и рабочую визу и зарплату неплохую и оплатить проезд, а как доходит до дела, то не хотят даже помочь добраться до работы.(Ехать от Витебского вокзала до станции метро Рыбацкое, потом на маршрутке 440а, потом идти пешком до проходной). Если компания наотрез отказывается просто послать человека который поможет добраться на общественном транспорте то как можно верить остальным их словам?