Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: В 2012 году работал в Командир такси в Санкт-Петербурге, хорошая стабильная зарплата, всё устраивало полностью. В 2013 переехал в Москву, и вот недавно устроился в здешний Командир такси. Всё примерно так же, как и в Питере было. Оформили мне ИП за счёт работодателя его ведут. Работа не сложная и удобная в плане графика. Свои сложности, конечно, тоже есть, но куда уж без них. Коллектив очень неплохой, иногда бывают приятные корпоративы, есть возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Зарплата в большей степени зависит от того, какой график ты себе выбираешь, я работаю через день, мне так удобно. Иногда беру ночную смену. Машины хорошие, всегда проверяются механиками – так что проблем в дороге не бывает. По безналу люди рассчитываются редко, чаевые – обычное дело. Неплохая работа с возможностями получать хорошую зарплату. смотреть полностью... Из минусов: работа не самая легкая, но я не жалуюсь
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Проработал три месяца водителем, ощущения остались в принципе положительные. Ничего такого особенного, чего нет в других службах такси, всё довольно обычно. Выгодная разница – хороший автомобиль, в котором приятно ездить. С оформлением ИП у меня вопросов не возникло, прекрасно понимаю зачем это делается и меня всё это устраивает, сейчас многие таксопарки такие условия выдвигают. Коллектив нормальный, бессмысленных штрафов и придирок от начальства нет. Неплохой вариант работы, на мой взгляд. Из минусов: Средненько там с соц.пакетом, я конечно понимаю, что мы не в Европе, но хотелось бы какой то спортзал бесплатный, стоматологию, ну, чтоб всё было на уровне реальных европейских таксопарков. А то по отношению к клиенту - Европа, по отношению к работнику - России
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Проработал в общей сложности меньше трёх месяцев, но в принципе могу уже выразить своё мнение. Ничего особенно сложного в работе таксистом нет, хотя устроиться действительно не просто было. Во-первых потребовали прописку, это уже показатель, на мой взгляд. Опыт вождения должен был быть, ну с этим у меня тоже всё в порядке. Ещё обязательно знание Москвы, сдавал тест. То, что многим может не понравится – оформление ИП, но лично мне это даже на руку было – тем более что и оформление и ведение за счёт компании. Уволился потому, что предложили работу по специальности, но не осталось никаких впечатлений от Командир такси. ЗП платили вовремя, коллектив неплохой, условия труда хорошие – всё таки не приору водить, а отличный мерс. смотреть полностью... Из минусов: Многим не хочется связываться с ИП, для многих отсутствие прописки - проблема
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: В Командир попал практически неожиданно, искал работу, и решил попробовать, вдруг получится. Москву я знаю прекрасно, водитель с хорошим стажем, и нарушений нет. Прошел собеседование, сдал экзамен, вот и работаю полгода уже. Условия, как я теперь уже узнал, на порядок лучше,чем в основной массе московских компаний. Все так аудитория у Командира получше, чем у обычного такси, отсюда и зарплата другая. Зарабатывать можно, если хорошо и много работать, вполне приличные деньги. Ребята работают неплохие, конфликтов в коллективе никогда не бывает, так что в этом смысле тоже все в порядке. Жаловаться не на что по большому счету. смотреть полностью... Из минусов: никаких пока не обнаружил
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Стабильная гарантированная оплата за выход в смену – 1000р, хоть какая-то подстраховка. Автомобили все в отличном состоянии, все расходы по машине, естественно на фирме. Хорошо, что плана по выручке нет, не нужно выжимать из себя последние силы, тем более, что заказами обеспечивают стабильно, работать можно много, если стоит цель больше зарабатывать, если нужно – работаешь по своему графику, как удобно. Из минусов: Перспектив карьерного роста не наблюдается.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Работала в течении семи месяцев диспетчером в такси Командир. Работу простой не назовёшь, за день можно устать прилично, но зато график можно составить себе такой, чтоб не перетруждаться особо. На самом деле, к такому темпу работы привыкаешь – и уже не устаёшь так, как в первую неделю-две. Зарплату не задерживали, со штрафами не парили, как это делают в других фирмах, чтобы меньше заплатить. Если ответственно подходить к работе, не опаздывать, то всё ок. Отношения в коллективе нормальные, рабочие. Из минусов: Негатива не осталось, в принципе, работа как работа. Уволилась, когда открылась вакансия по специальности.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Хорошая работа, если ответственно подходить к её выполнению. На этой работе невозможно левачить, нельзя нагреть клиента на даже на 200 рублей – всё контролируется и за такое сразу выгонят. То есть, работать в Командире можно только честно. Нельзя курить в салоне, тоже важный момент, который многим в напряг. Но зарабатывать можно весьма прилично. Заказами обеспечивают стабильно. Коллектив адекватный, руководство тоже. Приятным моментом могу назвать состояние авто, мерседесом управлять легко и удобно. Из минусов: Работа в такси - не из лёгких, что уж тут скажешь. В машине нельзя курить - для меня тоже минус.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Работаю диспетчером в Командире. Работа не сложная, меня всему научили, всё разъяснили. Уже на втором месяце работы получала полную зарплату, а в третий месяц уже было повышение. Если делать всё внимательно и сосредоточенно – то всё будет получаться. Коллектив хороший, почти все тут давно работают, дружные, меня приняли хорошо. На сессию обещали отпустить, больничный и отпуск – всё оплачивается. Очень неплохая работа. Из минусов: бывает, подтормаживают компы, но это редко и особо не напрягает.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: В компании с 2011 года, начинал с двух дней в неделю, сейчас работаю 5, зарплата хорошая, всегда вовремя, всё по-честному. График могу корректировать сам. Клиенты всегда есть, машина всегда в порядке. Текучки нет, новые сотрудники бывают, но в основном из-за расширения компании. Работаем по ИП, оно ведётся за счёт компании, жаловаться особо не на что) Из минусов: те же, что и в любой компании такси
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Я устроился в такси Командир в Санкт-Петербурге примерно полгода назад. За это время уже привык к работе, разобрался в тонкостях. Компания оформила мне ИП, и все заботы которые касаются его ведения они взяли на себя. До этого я работал в такси, при заключении трудового договора нужно было составлять документы на аренду машины – а это лишняя ответственность. В Командире такого нет, ни аренды, ни ежедневных планов по выручке. Иногда, конечно, бывают мелкие проблемы, но их удаётся решать сразу. К слову, моя зарплата – около 60, ну, учитывая, что график не очень жёсткий. Из минусов: Попадаются мажорные клиенты, наглые и дерзкие.