Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Работать в Мостакси неплохо, особенно если в курсе что творится в других парках. Например товарищ постоянно жалуется на свою работу. У нас же не обманывают с оплатой, тарифная ставка не низкая, есть за что трудиться. Плюс обучение было при устройстве, на нем узнал как выходить из самых разных ситуаций. Из минусов: нужно проходить мед.осмотр
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: В Москву перебрался недавно, работу найти сложно было, а в Мостакси без проблем взяли, стаж всё-таки 10 лет уже. Сначала особо не впечатляло, пока з/п не получил. Я у себя в Волчанске 3 месяца за эти деньги пахал. Из минусов: Московские пробки – это нечто, работать в такси можно только имея крепкие нервы.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Единственное, к чему надо привыкнуть в Мостакси – так это дресс код, а так вполне хорошие условия для работы, можно зарабатывать. Из минусов: в машине нельзя курить и дресс-код
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Работа в Мостакси стала хорошей возможностью, я к ним приходил не имея в кармане практически ничего, а они обеспечили работой, заказами, машиной. Нравится человеческий подход к водителям, Есть возможность брать выходные, но я человек рабочий, деньги зарабатывать надо, поэтому стараюсь брать побольше выходных. Заработок колеблется, но свои 80 в месяц имею стабильно. Клиенты, кстати, весьма приятные люди, хотя коллеги из других компаний часто жалуются. Из минусов: Есть дресс код
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Стал работать в Мостакси хоть начал зарабатывать. Поначалу напрягал дресс-код, но компания все-таки солидная и с этим тут строго. А потом как-то и сам втянулся со временем. Больше слежу за своим внешним видом и заодно манерами. Цивилизованные клиенты и корпоративная культура мотивируют. Машина-то у меня и так всегда на 10 из 10. В общем уровень жизни у меня теперь выше — заказы есть всегда, никаких проблем Из минусов: Никаких проблем
Александр Алексеевич / 2015-10-05 17:56:50 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: нет таких Из минусов: Механики на Алтушке повесят на тебя несуществующие вмятины машины и будите платить. Специально создают очереди на пересменке. Я славу богу уволился,второй месяц пошел,не могу получить свои деньги,депозит. На горячую линию даже не дозвонишься.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Исключительная диспетчерская служба и сразу понимаешь как девченок для этого "инструктировали" долго и упорно. Медики весьма забавные и в принципе единственные кто по человечески тебя слушает и от души ржот с тобой Понимаю и хроников разных, так как их весьма регулярно заворачивают врачи и правильно делают.На этом о хорошем всё! Из минусов: В таком гадюшнике я еще не работал. Любой дом стоит на двух китах, кухня и туалет, загляните на алтушке в мужкой, а на киевке пока дойдете уже ничего охото не будет, кухня как культурное явление при таком огромном коллективе отсуствует. Благодаря этому опыту навсегда запомнил как делать не надо. МОСТАКСИ - одно название, согласитесь уже много стоит, и правда красиво, гордо и как должно быть, на этом все аналогии с прекрасным закончены. Сложилось очень четкое ощущение, что контора явно карманная и служит исключительно для отмыва бабла. Отношение к людям, да там про такую категорию вообще никто не думал, какие люди какое отношение??? Итак ты приезжаешь в офис слушаешь как потом выясняется полную охинею причем за которую люди получают деньги, а как только у тебя созревает вопрос по существу тебе тут-же говорят: ЭТО ВСЁ ВАМ ОБЪЯСНЯТ В ГАРАЖЕ! Ага объяснят)))) Итак, тебе выдают направление и ты преисполненный ожиданиями летишь за своей машиной и навстречу новым открытиям и знакомствам, ну как же теперь ТЫ будешь делать Московское такси таким какое оно должно быть, а еще и цифры с многочисленных плакатов, которые тебе на каждом шагу орут что ты в мостакси и без пяти минут обладатель ста тысяч рублей! Итак ты приезжаешь в свой гараж и понимаешь, что тебе там в принципе вообще никто не рад если не наоборот полностью. Если после первых трех вопросов тебя на послали нахер, считай что тебе крупно повезло. Тебе вручают миллионную копию акта приема передачи, на котором мало того, что ничего уже в виду его номера копии ничего не видно в добавок ничего не понятно, а спрашивать ничего ни у кого нельзя, все заняты, все работают, а ты этот идеально настроенный механизм нарушаешь! Ладно начинаем принимать автомобиль и тут выясняется что место под замечания по автомобилю на акте, столько словно ты приехал в салон принимать новую машину, т.е. типа коврики постелены криво и пахнет пластик новым в салоне. Сам видел парня, который уже зае..ся и просто взял чистый а4 и расписал его весь с одной стороны и продолжал это делать пока я три часа менял путевку сам для себя. Машины кривые все, даже не стройте иллюзий, а сколько их бьется, всякий раз страшно становится, хотя в этом и прямая логика когда на работу принимают по траулерному принципу, но это за пределами понимания самого не доступного в мире руководства, кстати со временем начинает казаться что тобой управляет 1с а не живой генеральный директор и так далее. Ок, ты заполнил акт приема передачи, разумеется что то не заметил но уже как говорится Бог с ним, идешь к механику (тут надо отдать должное НЕ ВСЕ) но подавляющее большинство разворачиваются к тебе всем своим чувством важности и как ты потом понимаешь это чтоб ты сразу не расслаблялся и понимал кто в этом сарае хозяин. С наивысшим принебрижением тебе делают копию этого несчастного акта закидывая кучей дибильных вопросов изи раздела, а ты вообще машину видел, а чего там не хватает и так далее, т.е. изначально это как раз работа механика принять машину в таком состоянии чтоб следующему водителю надо было только ключ повернуть и сказать: Добрый вечер, это Мостакси я действительно очень рад что мы поедем вместе. Но в реальности все наоборот,а именно ты уже чмо полное что подошел к самому НЕМУ и ты вошь дрожащая еще и работать меня будешь заставлять, а в это время в голове задним фоном процесс обучения и декларативные фразы сектанского как потом понимаешь разлива. Если у тебя еще остался позитив после механикак, это мой друг не на долго! Далее, тебя надо отметить в планшете за этим тоже очередь и у каждого механика своя по своему феншую. Самый дегенерат, ну просто коллекционный у.бок это серега на Алтушке, ты летел со смены после 22 часов за рулем, успел в эти дибильные ворота с 11 до 18 и тут на тебе бонус этот правильный псевдогусар, с этим клиентом вы просрете максимально возможное время в гараже минимум час, максимум не изучен но он явно близок к бесконечности, однако персона в моем повествовании удостоена без того избыточным вниманием почему остановлюсь на одной уникальной особенности идеального вора вашего времени, например вы уже помыли машину, поговорили с коллегами, познакомились с очередным новым подмастерьем механика, вы даже сходили к врачу и убедились что кофе аппарат работает как и все в мостакси - никак, и вот он момент истины и наслаждения, ваша путевка попала в пачку к Сереге и он даже начал каждый раз намачивая палец, (интересно сколько он съедает говна за смену и как дела у его глистов, хоть промокашку как у советских кассиров бы поставил чтоль) доставать путевки, их подписывать и вот до твоей осталось пару листиков и сука Серега вспомнил что он не покурил..... Всё приплыли... И примерно так на каждом этапе! Был у меня на киевке один начальник - вышел в доп смену, так как по другому там не заработать, в итоге сменщик на нашей машине за которой мы закреплены поехал дальше в доп смены а я в свои смены на той что мне дали на подмен, блин ну это логика меньше лишних движений и вес главное рады и сменщик и я и компания в прибыли, оказывается ВСЕ НЕ ТАК! Были вызваны к руководителю и отруганы как нашкодившие мальчишки ая яяяй так низя, надо чтоб каждый в свою смену выходил на своей машине, есть так точно будет исполнено! В итоге звонит сменщик, я говорит оставил машину и так как нет подменной поехал домой, давай говорит тебе успешной смены! Приезжаю, через два часа после диалога с напарником и слышу ответ, а мы вашу машину отдали на подмену, ну и кто тут дибил???? Линейный контроль это песня мальчики и девочки, отдельная песня и конечно там где есть ноты мостакси, песня ясно грустная. Штрафуя вас, человек оправдывает свое наличие в компании, Подумайте над этим! И это лишь малая часть того, что хотелось рассказать, обязательно продолжу завтра! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: да хорошая компания! я считаю, что у недовольных людей просто проблемы какие-то или завышенные ожидания по поводу работы в такси... я ежемесячно зарабатываю 35-55 т-р и этим удовлетворен. Из минусов: чтобы поболеть или в отпуск сходить - нужно увольняться, а потом восстанавливаться. 2 колонна - не рекомендую туда идти (Киевская), тк начкол ненормальный
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: 1) Мне досталась машина Форд Фокус с пробегом 78000. 2) 85% от заказа забираю себе - за вычетом аренды, мойки и топлива. 3) Лично у меня не бывает МАЛО клиентов за смену, во всяком случае, не припоминаю такого. 4) Удобный график, сам себе хозяин. 5) Деньги в конце смены всегда на руках и никаких проблем типа “бухгалтерия не платит” я не имею. Из минусов: 1) Мало заказов по распределению либо они далеко. 2) Механики не всегда проверяют авто, забивают на дребезжание в салоне и т.д.говорят, езжай так. Это смотря кто на смене в гараже. В остальном недостатков не вижу
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Договор с Мостакси по ИП у меня от 09/14. Имея теплые места и заказики с портиков, работа не доставляет никаких траблов… Аренда не слишком дорога, вполне себе окупается, причем машина ухоженная и нареканий к ней почти нет… Веселые девушки-диспетчера бывает поднимают настроение… Заканчиваю свою смену когда решу я, а не когда решит начальник. Из минусов: Увы, минусы тоже присутствуют. Главный минус это штрафы за царапки кузова как мне сказали, но пока не довелось такой штраф получить. Чтобы зарабатывать заявленные 80-90 тыс./мес., надо сидеть за баранкой по 10-12 часов в день.