Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Кормят и отвозят до метро, ибо добираться в ту промзону, куда они забрались, целая история. Коллектив в целом нормальный, если не считать руководство и бухгалтера Маргариту, психически нездоровую женщину. Из минусов: В двух словах - бегите от этих шаромыжников.Подробно - организации на самом деле никто не нужен, вакансии висят годами, хотя в штате полный набор сотрудников. Руководство сами не знают, чего хотят. В идеале - чтобы кто-то пришел и сделал им многомиллионную прибыль просто так. Если с функционалом водителей ещё всё понятно, то офисным работникам никто даже не удосужится объяснить чего же от него хотят, в конце концов, какой функционал. Руководителей трое - сам директор, его зам, и комдир. Кичатся тем, что давно на рынке, однако трамвайно-троллейбусное управление тоже давно на рынке, и чего они добились? Также и тут - ну ок, из вагончика они выросли до офиса, но офис при этом задрипанный и обшарпанный, видимо как закупили те же кресла 15 лет назад, так и стоят. Стены, пол, жалюзи - всё ободранное и старое. Руководство такое же. В 2022 году они уверены, что в телефонах можно только отвлекаться от работы, а ведь сейчас 90% коммуникаций проходят именно там, и с клиентами в первую очередь. Замдиректора, истеричная пожилая женщина с методами работы советской продавщицы, играет с комдиром в ролевые игры "добрый и злой руководитель". Раздают абсурдные и противоречащие друг другу задания, переводят стрелки по решению проблем друг на друга, чтобы ничего не предпринимать. Если вам покажется, что замдиректора Замарацких Алексей адекватный - не верьте глазам своим. Всё, на что он способен - смотреть ролики в интернете и обсуждать текущую ситуацию в мире. Никакие решения не принимает и принимать не хочет, новых сотрудников не способен ввести в должность, и вешает этот функционал на подчиненных, которым всё это вообще не надо.Замдиректора Смердова Нина Петровна - особая песня. Крикливая, невоспитанная, скандальная, неграмотная женщина, функционал которой сводится к созданию шумовой завесы - бесконечно орать, и коммуницировать с директором - доносить ему что абсолютно все подлецы и не работают, кроме неё.Директор - дедушка с амбициями подростка, ездит на машине с якобы мигалкой - такие понты. Считает себя очень важным бизнесменом, создает видимость большого руководителя, по сути являясь руководителем маленького колхозного хозяйства.По оплате труда - зп серая, отпуска, больничные не оплачивают. Смердова Н.П. уверена, что болеть никто не может, и раз она сама работает без отпуска, то и все обойдутся. Обещанное не выплачивают тоже, переводят стрелки друг на друга, никто якобы ничего не знает. За переработки водителям платят копейки. В общем, делать там нечего, если вы не мазохист. Есть немало более приличных мест с таким же уровнем дохода, терпеть этот цирк с конями нет никакого смысла. Зарабатывает там руководство и неофициально устроенные гастарбайтеры, которые живут на работе 24/7, а вам не дадут. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Привет всем сотрудникам ООО "Транс-Вектор". В свою очередь хочу сказать, что у меня остались только яркие и теплые впечатления к этой компании и сотрудниками, с которыми я контактировал (это касается всех подразделений компании). Уволится пришлось по собственному желанию, так сложилась жизненная ситуация. Расчет получил полный и при мне из сотрудников никого не "кидали". Нина Петровна замечательный и адекватный человек, просто нужно четко ставить задачи, которые вы хотите решить или понимать, что от вас требуют, тогда и с Ниной Петровной, и с другими сотрудниками компании всегда можно найти решение проблемы. Директору компании Патрушеву Сергею Викторовичу особое уважение и благодарность! Это человек слова, сказал сделал. Я всегда чувствовал его поддержку и помощь. В любое время суток можно обратиться за советом. Скажу честно - это единственный в моей биографии Руководитель с кем мне работалось интересно и не скучно (правда заключается в том, что мы это осознаем спустя какое-то время). На счет того, что Вас "не оценили" - не правда. Друзья, если вы пришли "отсидеться" здесь не получиться, вы просто не по адресу обратились (БЕГИТЕ отсюда, чтобы не "засорять" эфир и не портить репутацию компании и репутацию людей, которые здесь работают и много лет. Не вы ее строили и не вам со своим уставом здесь быть!). Здесь на любом посту нужна голова, уметь правильно ставить задачи и решать их. Как говориться:"Место под солнцем нужно заслужить". Если вы хорошо справляетесь со своей работой вас всегда увидят и оценят. Сотрудники, которые готовы "подставить свое плечо" компании как бы не было тяжело не могут быть не замечены. Здесь ребята из грузчиков вырастают в начальники, была бы цель. Иногда приходится задерживаться, ничего не поделаешь, бизнес такой. В момент трудоустройства всех об этом предупреждают, ваше было право согласиться или уйти. Никто никогда не говорил, что будет легко.В заключении: если бы мне сейчас предложили прийти в компанию согласился бы не раздумывая. Если вы устраиваетесь в эту компанию, но у вас есть еще сомнения пишите на Evgeniy_L73@mail.ru смотреть полностью... Из минусов: нет
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Положительны стороны не в самой компании, а в людях, которые в ней работают, не Смердовы, Замарацкие там всякие, простые смертные лошадки.Ольга Ухлова, Елена Ячменева, Татьяна Анатольевна, люди, кто в филиалах работает (МСК, НОВОСИБ, Красноярск, Хабара, СПб, Пермь, которую благодаря Замарацких же и закрыли) основная ценность - люди, а все остальное, в лице лизоблюдного руководства -не в счёт Из минусов: Работала с самого открытия филиала в Иваново. Функционально выполняла ВСЕ, т.к прекрасно понимала, что без это не бывает Да и сама (пусть тяжко) работа нравилась..а когда уволили начальника ивановского филиала, поняла, что по мимо своих обязанностей выполняла и его)))), а он получал свою з\п и творил свои делишки)))Увы, но сам г. Патрушев на столько далёк от реальности и воспринимает её только из уст преподносящего (а преподнести можно так, что и сама порой удивляешься - а это было ли вообще?)Шептуны и подлизы у начальства в чести. Обидно, то, что эти шептуны мало что либо вообще смыслящие, но навязывающие свою политику сотрудникам. Бред заключается в том, что когда "идейная дурь начальства" вылезает на свет, обвиняют всех и каждого, но не самого родоначальника очередного бреда))))Раньше в Векторе "рулила" Смердова Н.П., но её сместил г.Замарацкий А.М (удобно устроился и удачно влез без мыла). Вот они делят между собой власть. а страдают нормальные люди.Был случай, когда фура целиком ушла "налево" благодаря "компетентности" Чашниковой Натальи (авто отдел) и все филиалы 5 месяцев (!!!) выплачивали из своего кармана сумму за груз, причем было все сказано, что мы "команда". Ага, только "команда" - это когда погасить долги нужно, а не в целом. Но! Наташенька - гений автологистики и всяких отмазов все благополучно свалила на "крайнего", а сама не смотря на такой КОСЯЧИНА таки работает - вывод хороший - лизун. Если бы я в ЕКБ работала, реально бы ей в "мордашку" плюнула бы. Если сможете меня опровергнуть - пишите. Рассказывать можно бесконечно и всегда найдётся что добавить. и не только у меня смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: одно радует - питание бесплатно. Из минусов: Директор и его зам Алексей понятия не имею что хотят от сотрудников! Так же неадекват полнейший в коллективе! Ор стоит постоянный. Самое главное - в начале работы обговаривались одни условия, по протяжению нескольких месяцев понял, что ждут совсем другое. Постоянная неоплачиваемая переработка, обмен по ЗП! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! В транспорте я более 6 лет, всем кто меня узнал привет! звоните, пишите - расскажу подробности этой "отличной" конторки!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Своевременная выплата заработной платы, оплата ГСМ за пользование личным автотранспортом, Из минусов: Зарплата ниже на 25-30% обещанного при поступлении на работу, переработка ежедневная и неоплачиваемая, работа в выходные дни также не оплачивается, поручают работу, которая не относится к должностным обязанностям при этом должен успеть выполнить и основные обязанности. Не советую.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Заработная плата выдается точно в сроки но может быть уменьшена Из минусов: Работал в данной конторе, все что есть худшее все там встретил. Не советую туда обращаться за работой.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Удобно расположена, ш.Энтузиастов завод компрессор. Ст. Фрезер рядом. Рабочий график ненормированный но платят исправно и переработки зачитывают. Из минусов: Главный офис в Екатеринбурге-неудобно решать некоторые вопросы. Все начальство там . В отпуск отпускают неохотно по 2 недели не более за раз. Ушел из-за того что стали нагружать по полной а с премиями через раз
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Пришел работать летом, отработал неполный год. Не то чтобы не понравилось-устал. Много суеты, постоянные авралы особенно в сезон. Ну вроде все делается для клиента пока не удовлетворим никто с работы не уйдет. В целом работа нравилась и коллектив нормальный такой.Опять же питание предоставляют и даже премии бывают (за год 2 раза :) ). Офис большой светлыйКто на сборке работает тому скажу- как у всех кипиш всегда. Зарплату платят вовремя, иногда задержки но не критично Из минусов: Офис находится в диких ебенях! Без машины по грязи не добраться без галош. Правда сотрудники кто на машинах подвозят, и водители если свободные тоже не отказывают. Зарплату хотелось бы поболее за такой дурдом и фунциональные обязанности чтоб прописаны были
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Их нет. Из минусов: Все негативные отзывы об этой конторе чистая правда.Сам лично проверил.Принимал на работу сам Патрушев С.В. на должность директор по развитию,окозалось что рабочего места нет,телефона нет,есть стол с компьютером древним в дверях вагончика холодного склада.Имея такое оснащение я должен был приносить прибыль.Уволить действительно могут на раз-два без расчета.Кто ни верит можите убедится сами.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: ИХ нет!!! Из минусов: Дорогие Россияне!!Работал я в ОГП "Транс-Вектор" в Санкт-Петербурге ст.менеджером по логистике.Ужасная контора!!!!Именно КОНТОРА!!! Меня туда пригласил лично ген.директор Патрушев С.В,обещал з/п 45.000.Через месяц как я устроился з/п скинул до 35.000 сказав ,что упали объемыперевозок.Переработки и работу в выходные дни офисным сотрудникам не платят.В дни погрузки машин(среда и пятница) все сидят до упора!!!..сидели и до 5 утра!!!!Плюс выходы в выходные дни,так приходилась отгружать фуру по субботам и воскресеньям.Все это не оплачивалось!!! Политика ген.директора Патрушева С.В. к сотрудников как "мусору"..взял-выжел-выкинул.Постоянная текучка кадров.Берут людей на разные "красивые" должности на два месяца обещая красивое будущие, а потом просто увольняют находя всякие причины.А иногда и просто меняют весь коллектив без причины.Типа нет роста продаж груза-перевозок.При мне сменилось четыре руководителя филиала в Санкт-Петербурге и три коммерческих директора в Екатеринбурге.В данной компании ни кто не за что не отвечает.Головной офис в Екатеринбурге,там вообще такой бордак!!!Над питерским филиалом все смеются в городе.Что не день то новый директор или менеджер!!!Не успевают привыкнуть.Дошло до того,что руководителем филиала в Санкт-Петербурге сделали девочку,которая работала менеджером по клиента.Потому что не кто не идет туда,зная идеологию ген.директора.Вообщем могу долго рассказывать.Советую туда даже не соваться,так как не долго вас там продержат.Просто ужасная контора!!! смотреть полностью...