Делает проекты умного дома, электропроекты, проекты слаботочки, проекты аодопровода и канализации, проекты вентиляции и кондиционирования, продает оборудование умного дома, кондиционеры, электрооборудование и т.п. Делает монтаж умного дома, электромонтаж и т.п.
В компании, что для меня стало удивлением оч. большая структура (около 70 человек только основного персонала) может я что то не понял (недолго работал) откуда у них объекты.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Бывает. Считаю что, клиент по большей части всегда прав, кто девушку кормит, тот ее и танцует:).Клиент, к нам приходит за квалифицированной помощью, по этой части мы конечно спорим и сильно, но только в этой части. Когда понимаем, что если клиента не переубедить получится ерунда, спорим иногда доходит до ругани, т.к. нам отвечать за туфту, даже если это желание клиента (например по совету знакомых, хочет чтобы мы сделали барабан Cтрадивари:), нам потом заказчику в глаза смотреть. Тех, кто это не понимает, увольняют. Из минусов: Нет. Если сам немного "плоховат", значит в этом, никто не виноват. Увольняют только мусор:) С социалкой у конечно есть проблемы, как и везде наверно, но зп. перекрывет.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Нормально с работой, не мухлюют с оплатой. Из минусов: Увольняют за негативные отзывы от клиента в инете. Снабженцы иногда тормозят, отгрузку оборудования на пару недель. По этой причине мой объект был задержан на пару недель, клиент конечно остался не доволен. Когда увольнялся появился еще и отдел качества, которы стал звонить всем клиентам и спрашивать как им наша работа... Конечно, кто то нажалуется что монтажник плохой, окончание то на мне, и получается моя вина что работы задержал. А то что за год, на объекте складывается много задержек и сантехники и кондейщики и строители, а когда кинотеатр налаживаю я крайний. Руководству пофиг на жалобы, что клиент тормозит двери и тп, а как по вашему можно повесить датчик открытия двери, если клиент двери не привез? Уважаемое руководство? Конечно клиент будет говорить что он не причем и вина монтажника! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Администрации сайта. Я пишу, с того же телефона, и где написано, что я уже оставлял на вашем сайте отзывы? У васчто-то работает не корректоно! Из минусов: не о том
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Администрации, отзыв у вас оставил первый раз! А вы пишете, что я уже писал неоднократно? Может ваш сервис ловит IP соты, в которой мой телефон был, когда я написал отзыв? Причем, я написал его стоя на остановке, стелефона, рядом с этой компанией, после собеседование примерно в 22-00? Ваш сервис, не достоверно дает инфу! Из минусов: Не о том.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Хвалить не буду. Бесплатно не хвалю! Из минусов: Дурында! Тебе охранник сказал, что кожаный диван не предназначен для приклеивания жвачки. Зачем стала с ним спорить? Дурында, у нас камеры везде, мы проектируем и монтируем умный дом..!.. И охранник увидел в камеру как ты приклеила жвачку к дивану. Лично попрошу Нелю, тебя слить. Учи русский язык, тебе он пригодится в жизни:-)))
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: 123 Из минусов: Хамоватая охрана и лецимерный персонал. Сами назначали на 14-00, а собиседование началось только в 14-23!!! И таких как я было еще 3 человека! И у всех тоже наверно рекрутер опздал... Столько писанины стребовали и в конце не ответить падхожу я надолжность или нет... И везде так!!! Сухое "мы рассмотрим вашу кандидотуру в течении недели" а в итоге это такая форма отказа(
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Большая контора. Работа по умному дому поделена на этапы. Собствено проектирование начальный, а далее покупка оборудования, на инженере закупка не лежит, есть свой отдел снабжения. Монтаж выполняют 3 бригады со своими прорабами и инженерами. Понравилось что в задачах инженера проектировщика нет обязательных условий сопровождать объект, так как есть менеджеры проектов или менеджер отдела продаж, как они там по должностному расписанию я так и не понял. Со слов кадровика есть хорошие перспективы для проффесионального роста и карьерного, средний возраст начальствующего состава 35 лет, время обновления 3-5 лет.... Это вообщем то мне понравилось, т.к. до ГИПа или гл. Энергетика в газроме 10-15 лет трудится. В понимании кадровика, нормальная загрузка иненера проектироващика, на хорошую зп. 5-8 клиентов, что меня вообщем сильно удивило т.к. на предедущем месте таких объемов не давали. смотреть полностью... Из минусов: Много типовой работы, объемы выполнения регламентированны, все работы надо подписывать и согласовывать с заказчиком, подписание проекта и согласование тоже на инженере. По зп соглашусь, полная сделака. Например на вопрос, если заболею? как оплачивается больничный, ушли от ответа. Думаю больничные и отпускные не оплачиваются, хотя при нормальной зп я согласен и за свой счет... Дотошное руководство, вопросы типа сидели ли родственники и т.п. считают нормой. В общем регламент как у немцев, проверка как в совке. Из соц. пакета только оплата телефона, амортизации авто может еще чего есть, не запомнил больше. В компании есть своя столовая, но цены которые называл кадровик 300-350 рублей за завтрак и обед меня ввергли в шок.... месяц 9000тыр за еду, мне кажется дорого.... смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Очень понравилось оформление офиса и рабочего места. Все регламентированно и строго, даже собеседование по минутам... Ждал на морозе 15 минут. В целом все на уровне. Если отбросить охрану которая меня не пустила, могу сказать что все кого я видел очень приветливые и отзывчивые. Из минусов: Сделка, зп нет. Говорят, что если работать, то 60-120 моно получать. Работой обещают обеспечить. Схема оплаты, мне не очень понравилась. Если работу дали и ничего не сделал, то не платят, если работы не было, выплачивают компенсацию за простой (типа оклада что то).Еще есть системы оценки работы, если коротко, то так, если клиент не доволен и жалуется наказывают сильно рублем.