Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Можно сколько угодно писать грязи и хорошего, но я понял, что проверить можно только на себе. Катаю недолго всего 4 мес, но с такими условиями работы решил задержаться. Тут жестко в плане строгости всего, очень жестко, ребята. Такси дорогое, много всяких директоров, начальников, иностранцев тоже хватает, много заказывают машин без лого типа личный водитель. На работу ходим как один все, в брюках и туфлях. Но парк реально отличный, своя ТО, тачки крутые, ездить круть, даже **па и спина не устает. По деньгам стабильно, хотя левых денег не срубишь, но заработанные не зажимают, обычно 40 - 50 штук имею и слава богу. По чаевым лафа, особенно если иностранцев везешь, у них в Европе принято на чай таксистам давать, да и за трансферы перепадает. смотреть полностью... Из минусов: любители халявы мимо, даже месяца не протянете тут, и болеть не советую, сюда надо идти работать.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Компания позиционирует себя именно как «элитное такси» и старается это соблюдать, так что ездить ты будешь на хорошей машине, за техсостоянием парка реально следят. По самым нужным пунктам: зп, конечно, сдельная, можно выбрать график, как тебе удобно ( я работаю 2\2 по 12 часов, хочешь сутки\сутки), за графиком по выработке смен следишь сам, так что по деньгам тебя никто надуть не сможет. Начальство: ну суровое в плане четкости работы, но если что договориться можно, только заранее, вообще адекватные люди. Тут реально не получится на 5 минут дольше покурить или сказать диспетчеру типа «да успею я», за точностью исполнения заказов оооочень следят. А так коллектив молодой, текучка есть, но за время сколько я тут работаю, могу сделать вывод, что уходят лоботрясы, которые работали в других такси, халявили, теперь хотят и тут так же работать. смотреть полностью... Из минусов: оч следят за внешностью, на каждой смене нужно аккуратно выглядеть, проверяют алкотестером, если плохо выглядишь, на рейс не пустят. И еще выдают униформу, если проработал меньше года, то за нее с тебя вычтут, если больше – нет. Но в другое такси я не пошел бы, тут и клиенты приятнее, чем в эконом и чай бывает немаленький, если все устроило.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: В командир работаю 4 месяца, хорошее престижное такси. Я очень люблю водить автомобиль, за рулем мерседеса чувствую себя очень комфортно. С клиентами проблем нет никаких, потому что тарифы дорогие и как правильно клиенты приятные. Зарплата обычно в районе 40 тысяч выходит с поездок, но это без чаевых. Если относиться к клиентам с уважением, на чаевые обычно не скупятся, до 10-15 тысяч в месяц можно получать сверху в виде чаевых. Из минусов: Жесткие штрафы.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Ест более лучшие диспетчера!!!! Из минусов: Работал в данной компании,более безграматного диспетчера как Ирина Карабах еще не видывал,позор такой компании держать такого сотрудника
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Дружный коллектив, но не без злых языков,адекватное начальство(руководители смен и руководитель контакт-центра),зп не задерживают, от метро 3 минуты до офиса. Из минусов: Очень маленький оклад! На собеседовании вам скажут, что оклад будет составлять 140 р час + 25 рублей с выполненого заказа, плюс премии от 2 тыс рублей!(при этом вас будут уверять, что вы вполне сможете выполнять 7 заказов в час)На самом деле все иначе,на время испытательного срока оклад будет составлять 140 рублей в час и точка!После испытательного срока оклад будет составлять всего лишь 25 руб с выполненого заказа и 10% премии от общего оклада за месяц, но ее еще нужно заслужить!каждый месяц строго проверяют(прослушка телефонных звонков и 1 тестирование каждый месяц!очень строгие стандарты-нельзя будет сказать и лишнего слова,все строго по тексту,одежда-светлый верх темный низ), постоянная текучка нового персонала(люди уходят после испытательного срока по собственному желанию),звонки конкурентные(успел ответить-хорошо,не успел-сиди без оклада),при этом звонки поступают не на все компьютеры одновременно! Если вы ищите работу,где платят более 20 тыс,вам точно не сюда!если вас вполне устраивают копейки 12-15 тыс, то welcome! Как бонус + безумно неудобные стулья и плохие компьютеры. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: положительных нет Из минусов: отработал 2 года, первый год все было более менее. отношение руководства к водителям просто свинское. первые 2 месяца дают заработать, а потом заработок падает. постоянные штрафы.наживаются видимо на форме которую покупаешь у них, куртка свитер и галстук, все выходит в районе 5000 рублей. много клиентов ушли в другие компании, так что объем заработка сократился. нет не отпусков не больничных, а если заболел, то за невыход 4500 снимут или будь добор предоставить больничный лист. не советую туда идти текучка стала просто бешенная.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Хорошие,свежие машины , адекватные пассажиры. В целом неплохие впечатления о компании. Ведут бухгалтерию ИП. Из минусов: Я проработал 3 месяца , долго работать в такси изначально не планировал, не совсем мое. Что не понравилось , изначально я думал что я буду работать на одной и той же машине, но это оказалось не так. Из неприятных мелочей, нужно иметь свои подзарядки для планшета и телефона . Очереди на мойку машины, Не согласовывая со мной изменили график работы, Нужно внимательно осматривать машину перед выездом, Если утренняя смена с 5:00 то нужно на работу ездить на своем авто. При мне было мало заказов . средний заработок за смену 18 часов от 2000 - 3000 руб. при среднем пробеге 200 км. Много спал в машине.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Красиво лапшу на уши вешают,понты,а на самом деле "Рога и Копыта". Обещают много,а на деле - всё наоборот. В офисе кампании работают нормальные девушки,всё вроде как обещает быть зашибись.Водительский состав нормальный,весёлый и радушный. Помогали многие и советом,и делом! Из минусов: Начну с того,что 95% отзывов заказныё!А теперь как есть,Вас заставят купить у них галстук и куртку,в которой стыдно ходить,ну и холодно,плюс свитер с символикой,всё вместе-4700рэ.Плюс белую рубашку.Будут сажать на ИП,тем самым уходить от налогов,но при этом обирая Вас на 360рэ каждый месяц.За всё штрафы.Выйдя на первую смену получите посаженый АЙПАД,купите сами для него зарядку,от прикуривателя.Вкалывая по 22-а часа,максимум зарабо-таете 2500,но из них вычет на чёрную кассу,штрафы и бог весть что. Причём,есть когорта любимчиков,которые привозят по 18-20т.р,и их доход 30% от этой суммы,а Вы и минималки не наберёте,а это 5000,тогда Вам не закроют 1500.Вы тампакс,который набирают для того,чтобы охватить максимум заказов,в праздники.Автопарк,так себе,более менее,но резина оставляет желать лучшего.Машины есть и свежие,и полу убитые.Но тут ещё засада,принимайте авто полностью,по кузову,все царапины и вмятины,иначе повесят на Вас. Говорят и обещают одно,а на деле,с точностью наоборот.Диспетчера,99% хорошие,нормальные люди,за исключением двух персонажей,которые себе позволяют себе разговаривать,как с быдлом.Раборать там ,себе дороже! Больше чем 30-34т.р,там не заработать,при этом вкалывая,как Папа Карло.Кто не верит,пусть сам проверит. Я написал,всё как есть,чтобы после меня на грабли не наступали,последующие водители. Не стройте иллюзий. Всё это и есть правда и ничего,кроме правды! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Хорошие автоЛояльное начальство Из минусов: Внутренняя структура мало чем отличается от других служб такси. Хочешь зарабатывать 20 - 30 - работай сутки через сутки, хочешь 15 - работай по 12 часов (два через два). Руководство лояльное: можно договориться о нестандартном графике. Заказов мало. В основном корпоративные клиенты с безналичным расчетам (и без чая, соответственно). Условия, увы, традиционные для отечественного бизнеса: база - это вагончик даже без туалета на стоянке в промзоне. Машины в хорошем состоянии. Водители разные: те, кто давно - обычные спокойные люди, знающие свою работу, но часто не уважающие предложенные условия труда (из-за маленьких денег и себя тоже). Есть те, кто совсем давно - свой коллектив со своей территорией в городе, на которую лишних не пускают (судя по поведению и внешнему виду, "зашибают" не много). Порог приема на работу низкий (из-за низкого уровня оплаты труда): 5 лет водительского стажа и адекватное поведение при собеседовании (английский тут не нужен). Маленький заработок вынуждает многих работать сутками подряд (2 через 1, к примеру), что приводит к авариям и увольнению. Есть бонусы: работа личным водителем участников на экономическом форуме в СПб Хочется развеяться и поездить на мерседесах - добро пожаловать. Заработать денег - будет меньше, чем у 20-летних продавцов-консультантов в магазине одежды. смотреть полностью...