Логистическая Компания "Стриж" занимается автомобильными перевозками грузов по Москве и Московской области.Мы предлагаем качественный и доступный сервис.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Положительных отзовых нет Из минусов: В компании работал недолго,когда устраивался обещали 40000-45000р.если там жить то ты получишь эти деньги.зарплату платят частями,тысяч по шесть растянуть могу на полтора месяца.за одну доставку платят85рублей а их штук 30-35в день,начиная от Москвы до Подмосковье километров 250.люди не устраивайтесь в эту контору Никанора,зря потратите время.также есть дедовщина поэтому будете ездить всегда на дальние расстоянии.руководство там гавно только и думают как Бобла положить больше в карман и всем на все насрать даже логисты вас подставят и сделают крайними .
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: нет Из минусов: ужасная компания.по телефону бла бла какие мы замечательные и какие у нас условия только приезжайте.приехала и просто офигела от увидиденного(((сначала идешь вдоль помоек вокруг которых стаи собакпотом заходишь в ангар где одни чурки,вонь ужаснаяпотом идешь по лестнице на второй этаж,лестница заплевана и загаженав итоге тебя встречает девица ужасно неопрятного вида по имени Дина,в кабинете типа свинарник,сует анкету для заполнения с вопросами из серии тупой и еще тупеедаже не стала заполнять развернулась и ушла.не тратьте свое время на посещение данной компании-это вариант только для раб силы из средней азиии смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: рядом с домом Из минусов: могут специально не доложить заказ, проработав около 2 месяцев не хотели давать зарплату, сказали что пиши по собственному, а расчет потом, после жалобы в труд. инспекцию и прокуратуру все же отдали через месяц...))) складывается впечатление что конторой руководит жулик и его шерстяные, которые отрабатывают вновь устроившихся сотрудников(лохов),видно хорошие деньги оставлять людей без зарплаты, к примеру у начальника логистики новый бмв 5 серии хотя сам начинал рядовым в этой фирме, так что если хотите бесплатно поработать добро пожаловать в стриж...)))
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Положительных сторон у компании нету вообще .Работал потому что залез в долги и был согласен на любую работу. Из минусов: 1)Работа в этой компании полнейшее рабство ,больше ни как не скажешь.2)Когда устраиваешься ,говорят что график 5\2 с 9 до 18 и с выходными и перерывами на обед , но такого нет вообще. Рабочий день по факту без обедов , и с 8 до 3 часов ночи.3)Постоянно просят выйти подработать за доп. плату , но когда ты работаешь тебе ничего не заплатят и еще и штрафанут.4) Машины полные ушатайки на летней лысой резине .5)Некоторые водители даже ночуют в машине .6) Большая текучка кадров .Работают только те кому нужны срочно деньги и не смогли найти хорошее место работы.7)Отношение "Начальства" хамское по другому ни как.8) Савочкин С. полнейший га*****!!!9)Перспектив в компании нету. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Мне было удобно добираться,больше ничего хорошего... Из минусов: в компании присутствует "дедовщина". Если вы думаете,что будете кататься возле базы,то забудьте сразу. Все маршруты поделены уже. Поэтому готовьтесь работать с 8-9 утра и до полной ночи.. с выходными тоже не блеск. они есть.но когда действительно нужны,вам их просто не дадут. бывают довольно часто проблема с погрузкой. Приходишь на работу и до обеда еще догружаешь машину,потом только сквозь пробки едешь к клиентам.. по зарплате могу сказать одно. за эти деньги,которые платят в стриже,есть много альтернатив.постоянная текучка.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Зарплата такая же как у всех сразу 1900 смена,но что толку,если начальник потом в конце месяца скажет что что-то загрузили не туда и оштрафует на все деньги. Из минусов: Переработки не оплачиваются,они практически каждую смену,ночи получаются по 14-15 часов.Склад очень пыльный,начальник становится очень злым и ставит неадекватные задачи,которые сам потом не может объяснить.Начальник Хнычков Дима постоянно выдумывает штрафы,может сам что-то украсть. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ МНЕ ЗА ТРИ МЕСЯЦА РАБОТЫ, ДВОИХ КЛАДОВЩИКОВ КИНУЛИ НА ЗАРПЛАТУ!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Расположение: рядом с монорельсовой станцией метро "Улица Милашенкова" Из минусов: На склад нужны просто грузчики, причём именно грузчики. Разгружать вручную (!) фуры, а потом загружать всё так же вручную (!) по машинам. Работа чаще именно ночная (хотя по словам начальника склада есть и суточная, и дневная) с графиком 5 рабочих и 2 выходных с 20 часов до 8 утра с перспективой переработок, если не успеет смена загрузить весь груз. Конечно, переработки не оплачиваются. Текучка поэтому большая. Физически постоянно пахать мало кому интересно. Про перерыв на питание ночью предлагают забыть, т.к. нужно разгружать/загружать, чтобы всё успеть. Типа дома надо есть. Здесь нужны роботы. Если ранее работал с какими либо складскими программами - забудь. Здесь у компьютера кладовщику делать нечего. Только "Старший смены" имеет право подходить к нему. Оформление по ТК на минимальный оклад, остальное в конверте. Мотивируют тем, что компании не выгодно платить большие налоги, глупостями о провале пенсионной системы и прочими бреднями. Перспектива оказаться без з/п вообще крайне велика. Обо всём об этом говорит на собеседовании "Начальник склада" (молодой парень до 30 лет) ничуть не стесняясь. Попутно как бы заранее угрожая, что уволит за любую провинность без з/п. (Важный типок этот начальник). Кого такие условия труда устраивают - добро пожаловать в "Стриж"! смотреть полностью...