Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Всем доброго пятничного дня, особенно офисным сотрудникам, с графиком 5/2, кто решил зайти и почитать отзывы о Мастерской классического костюма и кликнул на этот)Сегодня я расскажу вам о моем опыте работы менеджером по продажам с 2016 по 2022 год. Сразу хочу оговориться- я не буду хвалить или ругать данную организацию, как говориться, "все работы хороши, выбирай себе на вкус"- любой труд должен быть уважаемым, а главное-хорошо оплачиваемым! Неприлично зависеть от кого-то в материальном плане в трудоспособном возрасте и добром здравии.Итак, до Мастерской классического костюма я работала в трех компаниях (ни одной из которых на данный момент нет на рынке в Москве -закрылись из-за убытков, уволили всех без выплат) а я работаю до сих пор и всем довольна. Должность "Менеджер по продажам". Суть везде: одна-звонить клиентам, предлагать услуги компании, встречаться (если нужно), презентовать услугу, заключать договор, вести сделку и, соответственно, в конце месяца (текущего или следующего) получать процент в ЗП.Т.е.- основная деятельность, особенно на первых порах-наработать себе хорошую клиентскую базу, а это не так-то просто. Обычно, новеньким для практики "подсовывают" (читать как передают) сложных клиентов, либо конфликтных, либо с дебеторской задолженностью или путаницей в документах, либо "мелких"-ни один сотрудник никогда не отдаст хорошего и прибыльного клиента, который приносит доход.И вот, учим скрипт, начинаем звонить и отрабатывать возражения, если они вдруг возникают. В общем, думаю, с 2020 года каждый знает суть данной профессии-продать товар или услугу, привлечь и удержать клиента, принести компании доход. Лично для себя я выделила ряд плюсов и минусов своей работы. Итак, начнем с плюсов+ Работа для тех, кто любит общение. Общаться и контактировать с людьми нужно практически всегда, на протяжении рабочего дня, скучать не приходится. Постоянное общение улучшает речь, коммуникативный навык, снимает боязнь выступать и говорить публично+ При усердной работе к основному небольшому окладу можно получать очень хороший процент с продаж (у менеджеров принцип "как потопал, так и полопал"- просто прийти на работу и посидеть вряд ли получится, тем более, на первых порах). Т.е "потолка" в зарплате как такового нет, найди клиента "на миллион" и получишь хороший % сумму от сделки)+ Можно наладить неплохие связи, и знаете своих клиентов (как работают, что продают, какое у них качество товара), потом к ним же и обращаться, возможно, договориться о какой-то индивидуальной скидке или бартере. У вас появится много знакомых в разных сферах+ Интересные мероприятия в виде тренингов, повышения квалификации, командировок и прочее (в это время вас освобождают от работы, естественно), возможность куда-то поехать сменить обстановку, получить новый опыт (зависит уже от вашего участия и заинтересованности в росте компании). смотреть полностью... Из минусов: На этом лично для меня плюсы закончились. Теперь к минусам:— Вы не только звоните клиентам сами. Вас сопровождают и входящие звонки вам, а так-же письма в мессенджеры. Клиенту без разницы, закончился у тебя рабочий день или выходной, если проблема срочная (по мнению клиента)-ты должен ответить в любой момент. Не каждый руководитель одобрит, если, уходя с работы вы будете оставлять рабочий телефон на столе (если он у вас отдельно от личного)-Для тех, кто не любит общаться с людьми-это вообще не ваше. Вы звоните очень много и часто. Сталкиваетесь с отказами, неадекватными собеседниками, люди кидают трубки, а некоторые, кто совсем не отличается воспитанием, могут и послать. Обычно, звонящих и вторгающихся в личное пространство людей мало кто любит, если неправильно себя подать-Для клиента нет никого, кроме менеджера, и все вопросы, касающиеся заказа решать вам. Негатив всегда выслушивать вам. Клиента не волнует, что задержалась доставка или кто-то из ваших сотрудников некачественно выполнил заказ, вы продали услугу, а значит и отвечать вам-Выезды к клиентам. Иногда, чтобы продать свой товар, недостаточно разговора по телефону, нужно презентовать то, что вы продаете. Вы договариваетесь о встрече тратите весь день, потенциальный клиент улыбается, говорит, «я подумаю» и НЕ ДЕЛАЕТ ПОКУПКУ. Обидно и досадно. А ведь можно было в этот день заняться текущими вопросами или обзвонить новых клиентов-Запоминать нужно кучу информации по каждому клиенту (кто оплатил, а кто нет, кому помочь, кому продлить на след месяц, кто расторгает договор и почему), в общем, нюансов много, мозг будет «кипеть»Делаем выводы: работа сложная для ленивых, для тех кому срочно нужны деньги- тоже не вариант, для тех кто хочет постоянно хороший доход без ограничений в зарплате — идеальный вариант. Важно понять одно — нет никакого волшебного слова, таблетки, приёмника — есть только ты и твое желание заработать. Если желание есть — все получится.Лань ждет ваших комментариев) От лайков тоже не откажемся) Всем добра, любви и больших зарплат) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Справедливый отзыв о работе в МКК на правах РОП руководителя отдела продаж. Проработав в компании чуть больше года выскажусь. В целом компания: коллектив и руководство очень сплочены вокруг результата, любую проблему воспринимают как личную, борются за нее как за свою жизнь. Ни в одной компании, а их было несколько в моей практике работы построения отдела продаж, не видела такого рвения, усердия и заинтересованности в работе. Главная цель, чтобы клиент был доволен, возвращался и делал покупки вновь и вновь. Основополагающая стратегия - это достижение максимального качества, соблюдение сроков, ответственность и личная инициатива. Часто эти сложно достижимые ожидания руководства от сотрудников ставились как главная цель компании: преодолеть любым путем возникшую в процессе проблему. Порой казалось МКК - это "школа героев", в которой к сожалению выживают не все. К слову, текучка кадров присутствует в компании не первый год. И руководству уже бы понизить требования к соискателям, смирившись с тем что рынок "героев" исчерпан, и все они в силу политических обстоятельств реализуют свои амбиции, или прячутся от призыва, в других странах. Но нет, в компании принят стандарт как в большом спорте: поднятие планки происходит с каждым новым сезоном. И если специалист смог взять вес 100, завтра ему прилетит задача посложнее. Управление стихийное, как и сам рынок- имеет сезонность, с которым в компании никто не готов мириться, и если стоит задача продавать купальники в январе, значит план на отдел продаж будет заполнен купальниками на 200%. Искать клиентов на купальники зимой задача не из простых, сотруднику приходится реализовать свой творческий потенциал и опыт так же на 200%. Максимальная включённость в работу, утром планерка, разбор задач, их молниеносное выполнение, короткий перерыв и снова в бой. Вечером вас ждет клиентское мероприятие, где как артисту необходимо включить полное обаяние, шарм и заинтересовать потенциального клиента, а с утра следующего дня пройти весь этот путь снова. Тотальный контроль руководства, так как их дружеская обратная связь с клиентами не дает затеряться ни одной иголке в стоге. Рабочие чаты переполнены вопросами и задачами, и новичок в продажах может потонуть на третий день. Более опытный кандидат перестает ориентироваться в пространстве через месяц, когда его мотивация продолжать "бежать к горизонту" стремительно падает. Те кто работают давно научились ориентироваться в этом потоке задач, обрели своих клиентов, свой потенциал заряда в батарейке и расходуют силы соизмеримо задачам, получая не плохой результат в виде достойной оплаты, но и в ней могут оказаться сюрпризы. Если сотрудник сам организовал проблему, а потом героически эту проблему решил, штраф за потерю репутации компании он все равно получит. Поэтому новички порой на проблему просто забивают. Когда проблема все же всплывает на поверхность, бывает уже глубоко поздно что-либо менять. Потеря клиента равно потеря сотрудника. В моем опыте набора персонала для реализации планов компании удалось не все, но расстались по обоюдному согласию, инициатива с моей стороны в связи с переездом семьи в СПБ. Выплаты в компании зависят от выполнения KPI и поставленных задач. Задержек с выплатами на моей практике не было, а вот с подачей отчетности у безответственных случалось. смотреть полностью... Из минусов: Мой совет для тех, кто читает отзывы прежде чем решиться подписать договор с МКК: внимательно его читать. Юристы в компании практикующие, а не теоретики, все требования и обязанности в договоре как правило указаны, система расчета оплаты в договоре указана, к договору есть множество приложений с описанием функционала, инструкций что можно и что нельзя, системе расчета, включая ежедневные чек-листы для выполнения. Их разработка была одной из моих первых задач, требовалось сделать прозрачной систему мотивации и депремирования. Но не смотря на все таблицы расчетов, авторитарный режим в компании все же присутствует, вероятно законно, ведь собственники и руководители всегда на передовой, и ежедневно оберегают свой бизнес от проблем, вне зависимости какой сегодня день недели : 24/7 без выходных, и требуют этого от коллектива. Если ваши цели - заработать, в условиях битвы, то вы найдете где развиться. Если ищите щадящий режим, выбирайте другую компанию. В такой атмосфере в коллективе возникает "боевое братство", и ужиться в нем задача тоже не из легких, прийдется пройти проверку не только на профпригодность, но и на моральные устои и социальное лидерство. смотреть полностью...
Александр Николаевич Липовой / 2017-06-21 12:00:42 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Конечно для тех кто приходит никаких привилегий, ведь нужно доказать что ты имеешь право и ты специалист профессионал своего дела, если честно то очень много откровенных лжецов приходят на собеседования. Обижаются очень что их не взяли или они не прошли испытательный срок. Я принимал участие в отборе специалистов телемаркетинга и что не понравилось, так это то что приходят откровенные обманщики - у когото с дикцией плохо, у кого-то прописки нет и документов вообще, даже паспорт не действительный. При первой встрече все откровенно лгут что все у них есть, потом выясняется что не работал официально нигде, служба безопасности после проверки несколько кредитных мошенников выявила, кто то двух слов запомнить не может, от кого то откровенно пахнет похмелкой. Сложно с хорошим персоналом в Москве, но и честными работодателями в последнее время сложно и очень приятно, что остаются такие ответственные компании, как наша Мастерская классического костюма. Здесь важны не только клиенты, но и сотрудники, важен коллектив и принять в команду можно только самых достойных, но еще и у кого с ответственностью и документами все нормально, вообще не понимаю как эти люди годами живут в Москве без регистрации. смотреть полностью... Из минусов: сложности в отборе персонала, очень много желающих, но достойных кандидатов практически нет