Мастерская Классического Костюма - отзывы (5)
Информация о Мастерская Классического Костюма
Последние отзывы о Мастерская Классического Костюма (5)
Быстрая Лань / 2024-02-06 10:08:47 / Ответить

Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Всем доброго пятничного дня, особенно офисным сотрудникам, с графиком 5/2, кто решил зайти и почитать отзывы о Мастерской классического костюма и кликнул на этот)Сегодня я расскажу вам о моем опыте работы менеджером по продажам с 2016 по 2022 год. Сразу хочу оговориться- я не буду хвалить или ругать данную организацию, как говориться, "все работы хороши, выбирай себе на вкус"- любой труд должен быть уважаемым, а главное-хорошо оплачиваемым! Неприлично зависеть от кого-то в материальном плане в трудоспособном возрасте и добром здравии.Итак, до Мастерской классического костюма я работала в трех компаниях (ни одной из которых на данный момент нет на рынке в Москве -закрылись из-за убытков, уволили всех без выплат) а я работаю до сих пор и всем довольна. Должность "Менеджер по продажам". Суть везде: одна-звонить клиентам, предлагать услуги компании, встречаться (если нужно), презентовать услугу, заключать договор, вести сделку и, соответственно, в конце месяца (текущего или следующего) получать процент в ЗП.Т.е.- основная деятельность, особенно на первых порах-наработать себе хорошую клиентскую базу, а это не так-то просто. Обычно, новеньким для практики "подсовывают" (читать как передают) сложных клиентов, либо конфликтных, либо с дебеторской задолженностью или путаницей в документах, либо "мелких"-ни один сотрудник никогда не отдаст хорошего и прибыльного клиента, который приносит доход.И вот, учим скрипт, начинаем звонить и Из минусов: На этом лично для меня плюсы закончились. Теперь к минусам:— Вы не только звоните клиентам сами. Вас сопровождают и входящие звонки вам, а так-же письма в мессенджеры. Клиенту без разницы, закончился у тебя рабочий день или выходной, если проблема срочная (по мнению клиента)-ты должен ответить в любой момент. Не каждый руководитель одобрит, если, уходя с работы вы будете оставлять рабочий телефон на столе (если он у вас отдельно от личного)-Для тех, кто не любит общаться с людьми-это вообще не ваше. Вы звоните очень много и часто. Сталкиваетесь с отказами, неадекватными собеседниками, люди кидают трубки, а некоторые, кто совсем не отличается воспитанием, могут и послать. Обычно, звонящих и вторгающихся в личное пространство людей мало кто любит, если неправильно себя подать-Для клиента нет никого, кроме менеджера, и все вопросы, касающиеся заказа решать вам. Негатив всегда выслушивать вам. Клиента не волнует, что задержалась доставка или кто-то из ваших сотрудников некачественно выполнил заказ, вы продали услугу, а значит и отвечать вам-Выезды к клиентам. Иногда, чтобы продать свой товар, недостаточно разговора по телефону, нужно презентовать то, что вы продаете. Вы договариваетесь о встрече тратите весь день, потенциальный клиент улыбается, говорит, «я подумаю» и НЕ ДЕЛАЕТ ПОКУПКУ. Обидно и досадно. А ведь можно было в этот день заняться текущими вопросами или обзвонить новых клиентов-Запоминать нужно кучу информации
Татьяна / 2024-01-06 16:33:08 / Ответить

Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Справедливый отзыв о работе в МКК на правах РОП руководителя отдела продаж. Проработав в компании чуть больше года выскажусь. В целом компания: коллектив и руководство очень сплочены вокруг результата, любую проблему воспринимают как личную, борются за нее как за свою жизнь. Ни в одной компании, а их было несколько в моей практике работы построения отдела продаж, не видела такого рвения, усердия и заинтересованности в работе. Главная цель, чтобы клиент был доволен, возвращался и делал покупки вновь и вновь. Основополагающая стратегия - это достижение максимального качества, соблюдение сроков, ответственность и личная инициатива. Часто эти сложно достижимые ожидания руководства от сотрудников ставились как главная цель компании: преодолеть любым путем возникшую в процессе проблему. Порой казалось МКК - это "школа героев", в которой к сожалению выживают не все. К слову, текучка кадров присутствует в компании не первый год. И руководству уже бы понизить требования к соискателям, смирившись с тем что рынок "героев" исчерпан, и все они в силу политических обстоятельств реализуют свои амбиции, или прячутся от призыва, в других странах. Но нет, в компании принят стандарт как в большом спорте: поднятие планки происходит с каждым новым сезоном. И если специалист смог взять вес 100, завтра ему прилетит задача посложнее. Управление стихийное, как и сам рынок- имеет сезонность, с которым в компании никто не готов мириться, и если стоит задача продавать Из минусов: Мой совет для тех, кто читает отзывы прежде чем решиться подписать договор с МКК: внимательно его читать. Юристы в компании практикующие, а не теоретики, все требования и обязанности в договоре как правило указаны, система расчета оплаты в договоре указана, к договору есть множество приложений с описанием функционала, инструкций что можно и что нельзя, системе расчета, включая ежедневные чек-листы для выполнения. Их разработка была одной из моих первых задач, требовалось сделать прозрачной систему мотивации и депремирования. Но не смотря на все таблицы расчетов, авторитарный режим в компании все же присутствует, вероятно законно, ведь собственники и руководители всегда на передовой, и ежедневно оберегают свой бизнес от проблем, вне зависимости какой сегодня день недели : 24/7 без выходных, и требуют этого от коллектива. Если ваши цели - заработать, в условиях битвы, то вы найдете где развиться. Если ищите щадящий режим, выбирайте другую компанию. В такой атмосфере в коллективе возникает "боевое братство", и ужиться в нем задача тоже не из легких, прийдется пройти проверку не только на профпригодность, но и на моральные устои и социальное лидерство.
Александр Николаевич Липовой / 2017-06-21 12:00:42 / Ответить

Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Конечно для тех кто приходит никаких привилегий, ведь нужно доказать что ты имеешь право и ты специалист профессионал своего дела, если честно то очень много откровенных лжецов приходят на собеседования. Обижаются очень что их не взяли или они не прошли испытательный срок. Я принимал участие в отборе специалистов телемаркетинга и что не понравилось, так это то что приходят откровенные обманщики - у когото с дикцией плохо, у кого-то прописки нет и документов вообще, даже паспорт не действительный. При первой встрече все откровенно лгут что все у них есть, потом выясняется что не работал официально нигде, служба безопасности после проверки несколько кредитных мошенников выявила, кто то двух слов запомнить не может, от кого то откровенно пахнет похмелкой. Сложно с хорошим персоналом в Москве, но и честными работодателями в последнее время сложно и очень приятно, что остаются такие ответственные компании, как наша Мастерская классического костюма. Здесь важны не только клиенты, но и сотрудники, важен коллектив и принять в команду можно только самых достойных, но еще и у кого с ответственностью и документами все нормально, вообще не понимаю как эти люди годами живут в Москве без регистрации. Из минусов: сложности в отборе персонала, очень много желающих, но достойных кандидатов практически нет
Аноним / 2014-12-04 00:43:55 / Ответить

Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: нет Из минусов: не платят, обманывают, плохое отношение, большие нарушения ТК по всем статьям