Строительство перегонных, станционных и эскалаторных тоннелей метрополитена, железнодорожных и автотранспортных тоннелей, подземных переходов, подземных вестибюлей, наземных зданий и сооружений и других объектов
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: нет положительных сторон. только отрицательные. Из минусов: Постоянная невыплата и задержка зарплат на два, три месяца на протяжении двух лет. Инструменты для работы самим рабочим приходится закупать на свои гроши, так как его не выдают. Условия работы отвратительные. Отвратительное отношение руководства к рабочим. Во главе стоит барыга, хапуга, который говорит сотрудникам : " не нравится работа, увольняйся !" Чтобы ему не платить зарплату по ТК РФ. На лицо грубейшие нарушения по ТК РФ.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Полный комплект спец одежды включая зимний комбинезон.Полностью белая зарплата Из минусов: Постоянные задержки зарплат , последний раз перечислили 25% 10 ноября и все полная тишина, постоянно ссылаются на то что мосметрострой не перечисляет деньги. Должны еще за сентябрь месяц, на вопрос когда будет выплата постоянно одно и тоже, денег нет будут во вторник, потом будут в пятницу и так далее.Отсутствие нормального инструмента и перчаток. на вахту в лучшем случае одна пара которая у вас порвется дня через три.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: ... Из минусов: По всему мосметрострою задержка зарплаты почти на два месяца!!! Зарплату выдают частями, порой можно не досчитать пару тысяч рублей!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Демократия. Послать можно руководство и ничего не будет. Начальмтву на все похрену Из минусов: Финансовый директор Петелина Наталья ничего не хочет делать. Все перекладывает на подчиенных. Петелиной тока свои денежки получать, а что люди работают за нее - так это норм. Главное спихнуть работу. Орет постоянно. Ни во что не вникает и ненавидит людей. Лучше с ней не работать, будете пахать, а зп- копейки! Как ее Сорокин терпит. Гнать таких надо
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Непосредственный руководитель всячески отстаивал наши интересы в различных ситуациях. Из минусов: Главный инженер очень неприятный тип, общается так, будто ты "человек 3-го сорта", может нагрубить. Что касается условий работы-на удобство сотрудников руководству плевать, все выживают как могут на своих участках, инструменты старые либо самодельные, даже обыкновенные перчатки в жутком дефиците. О технике безопасности и говорить нечего! Если с вами что-то случится на работе-это только ваши личные трудности.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: коллектив из 2 человек хороший Из минусов: Ужасное место!зарплату не могу получить больше месяца, звоню работодателю он каждый день говорит звоните завтра и так уже больше месяца!зарплата маленькая полный обман иногородним вообще не платит тупо увольняет через месяц после трудоустройства !дурдом какой то
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Нет Из минусов: В СМУ -20 метростроя еще хужеУстроился через кадровое агенство Екатеринбург, улица Цвилинга 6. Хозяин кадрового агенства узбек с женой. Об условиях напиздели по полной программе. В документах скрывают свою фамилию за подписями метростроивских начальников, чтобы лохи не заподозрили развод. Узбек вообще гдето прячеться чтоб не спалили, на заключение договоров подставляет русских баб, которые с умным рожей смотрят в компьютеры, делают вид, как будто тут серьезная фирма. На самом деле обещанного "крутого бабла" не увидишь никогда. Платят копейки. Из зарплаты нищенские авансы, чтобы снова на вахту приперся. Жрачка в Москве дорогая, от общежития до шахты полтора часа езды с пересадками все за свой счет. Начальник орет давайте план, а с кем его давать - текучка страшная, каждый день новые люди берут всех подряд, надеятся не на кого того и гляди какой нибудь лебедкой или ковшом руки и ноги оторвут. Работа на отбойном молотке всю смену, плюс лопата и вагон. Попробуй уволиться, сразу высчитают за спецовку в трехкратном больше 10 тысяч, за билеты и общежите по коммерческим ценам. В общем все деньги, что заработал уйдут в узбекистон. Они же набирают лохов через Ростов. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Никаких нет. Устройтесь и всё узнаете сами для объективности. Из минусов: Хуже организации , чем сму-1 не видел. Берут туда всех подряд, текучка бешанная, зарплату обещали одну, на деле много ниже и ту задерживают. Работают только иногородние(процентов 80 из Ростовской области), ибо за эти деньги никто из местных никогда туда не пойдёт. Если хотите написать очередной "положительный" отзыв, вам в раздел вакансии на сайте Мосметростроя!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Вроде бы сказали, что выделят много денег на строительство метрополитена. (Только эти деньги осядут в карманах чиновников и руководителей, так что этот пункт не следует считать плюсом) Из минусов: Собеседование оставило только отрицательные впечатления:Ездил на собеседование в СМУ-1 Метростроя (которое как раз будет проходить часть перегонных тоннелей и наклонных выработок на ЛДЛ) на вакансию заместитель начальника участка. Общался с генеральным директором, заместителем генерального директора и главным инженером. Я их явно заинтересовал, но когда услышали мои зарплатные ожидания (я сказал 70-80 тыс. р., что считаю вполне обычным), они захмыкали и сказали, что это нереально. Типа реально сейчас несколько месяцев поработать зам. начальника участка за 40000 рублей, потом стать начальником участка (хотя, это ещё вопрос, одно дело обещать, другое- стать начальником участка), работать там безвылазно, вот тогда может быть будет 70-80 тыс. р. Спросил специально, из чего складывается общая зарплата (хотя сам прекрасно знаю, что в Метрострое маленький оклад (около 12 000 рублей) и коэффициент трудового участия (КТУ), и каков будет его размер остается только гадать), на, что мне директор сказал, что типа как он со мной договорится и меньше не будет. Руководство очень хитрожопое, все хотят за копейки и чтобы работали суперспециалисты (впрочем, сейчас везде так). Таким обещаниям верить точно нельзя, сегодня скажет одно, завтра другое=) И ещё пара интересных моментов. В СМУ-1 окошко отдела кадров находится прямо при входе. То есть, как я понимаю, у них столько много народу проходит (приходит, чуть поработает и увольняется), что надо, чтобы все было "не отходя от кассы". При мне сидели четыре работяги, видимо, приехавшие искать лучшей жизни в Москве откуда-нибудь из Ростова. При всем при этом, известный факт, что при проходке нарушаются все мыслимые и немыслимые требования промышленной безопасности, с конца лета этого года произошло уже два несчастных случая со смертельным исходом на ЛДЛ (падение в вертикальный ствол пьяных работяг). И ещё интересный момент: читал трудовой договор проходчика 4-го разряда. Часовая тарифная ставка 50 рублей/час. Про премию очень хитро сказано, типа того, она возможна по результатам работы)))) И трудовые договора для работяг делают срочным (на 1 год). смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Компания огромная но Бестолковая.Да техника есть новая еденицы. Из минусов: Принимают всех подряд,заявление подписывают подземка на самом деле. Работа дворники за татжиками хвосты заносить.Хаос на всех обьектах.Больше половины механизации списанное.Т/Б вооще отсутствует и отношение ИТР день прошел и .... .А потом говорят вы работать не хотите.Мы Русские хотим работать.