Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: График с 9 до 7. Дешевые обеды. Из минусов: При трудоустройстве обещают ЗП 30-35 тысяч. Зарплата черная! По договору минималка, остальное в конверте. Отпуск 2 недели. Если пойдешь в отпуск, заплатят только официальную часть по договору. Остальные 2 недели могут дать, но вообще без оплаты. Больничных нет. Работа заключается в том, чтоб перегонять автомобили из одной точки проката в другую. Ну или другие разъезды. Если попадешь в аварию, ремонт за твой счет. И стоимость ремонта будет космической. Камень в стекло прилетит, колпак потеряешь и т. д. то же самое. Опоздал утром, штраф. А работать после 7 за просто так. Если в баке нет бензина, то заправляешься на свои, в конце месяца по чекам вернут. Перспектив никаких. Можно конечно попробовать в менеджеры, но там не лучше. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Место работы расположено в одном из автосалонов компании Genser. Есть возможность получить опыт работы у официального дилера. Хоть и не подтвержденной записью в трудовой книжке. Коллектив на 70% нормальные парни. Из минусов: ЗП в конверте. При трудоустройстве обещают оклад 30 тыс.- 35 тыс., но на самом деле оклад по договору 12 тыс., остальное якобы премия по результатам работы. С учетом премии ЗП может оказаться 20 тыс. От менеджера это не зависит. Большую роль в ЗП играет место работы. Есть пункты проката где поток клиентов большой, соответственно и ЗП будет хорошая. Самое сладкое место в Ясенево. Выплаты ЗП постоянно задерживают. Могут заплатить только в середине следующего месяца. Оплачиваемый отпуск 14 дней. Остальные 14 только за свой счет. Больничных нет, хотя при трудоустройстве будут говорить что есть. На самом деле те дни что ты болел и не работал, тебе не оплатят. Задержался утром на 3 минуты, штраф 500 руб. А если задержишься на работе дольше ни копейки не доплатят. Хоть ты и менеджер, но будь готов поработать и водителем и механиком. Руководство будет гонять Вас перегнать машины с одного места в другое. Попадешь в ДТП, оштрафуют на круглую сумму. А попасть в ДТП на зимней резине летом проще простого. Могут "попросить" произвести мелкий ремонт. А ты в белой рубашке и брюках. Этими вещами должен заниматься перегонщик и механик которым за это платят ЗП, А менеджеру это не оплачивается. Если тебе предложили место работы рядом с домом, то рано радуетесь. Может оказаться так, что спустя месяц работы, тебя переведут в другой пункт проката, на другой конец Москвы. Если не устраивает, то попрощаются с Вами с окладом 12 тыс., а то и того меньше. Припишут пару штрафов якобы за ошибки в отчетностях. Все отчеты в электронном виде и подставить любого минутное дело. Доказать руководству что-то бесполезно. смотреть полностью...