Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: И не нужно жаловаться на эту контору,никто вас не заставляет заниматься этим грязным делом,эти шараги для приспособленцев и прочей шушеры.Если вы хоть что-то из себя представляете,не унижайтесь,и не просите у них ничего,Не тратьте на них свое время,не бойтесь сделать мужественный поступок,пытайтесь реализовать себя в другой более достойной и уважемой профессии или деятельности и деньги здесь ни причем!!! Помните,что проститутки например тоже не малые деньги получают.Если для вас мерилом жизенного бытия являются купюры разного достоинства,тогда продолжайте гнить в этом болте,эта "работа" для вас. смотреть полностью... Из минусов: Наплевать мне на это компанию,я в ней не работал и работать не собираюсь!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Такие конторы нужны,как заповедник для ничего не умеющих,постоянно ноющих бездарей,алкашей и.т.д.,создающих видимость деятельности т.н "технадзора" вункция которого вместе с "ТНН" заключается в написании "бумажек-предписаний" с которыми только в туалет сходить,формировании бестолковых отчетов.Ваше нахождение на объектах сроительства бессмеленно и нужно лишь для актуализации расходов "Транснефти" и прочих госкорпораций.Пользы от вас,"господа тех-позоры",как от козла молока,большей вашей части.Не мужская это работа! Из минусов: Деятельность,как таковая.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Здравомыслящие,талантливые и трудолюбивые люди которые хоть немного себя уважают,в посредническо-мошеннических конторах с подобного рода занятиями положительных сторон не разглядят,их там попросту не существует. Эта работа для бестолковых самовлюбленных лентяев,хамов,подхолимов и неучей живущих на подачки. Из минусов: Ложь,обман,вранье,непрофессионализм откровенное "раздолбайство",огромная масса случайных людей набранных где-то в подворотнях или у пивных,алчность тщеславие руководства.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Антураж офиса, но вам в нем не работать Из минусов: Шараш-монтаж!!!, вычтут за питание (зависит от контракта), командировочные расходы получите через месяц. Если не Транснефть, то вместе с командировочными будет 60 тыс, с вычитами получите менее 50, за время межвахтового отдыха (хотя вахта это не правильное слово для этой организации) оклад не получите. Уральский коэффициент. После командировки-экзамен. Не верьте обещаниям 70-90 тыс, это для привлечения.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: нормальный офис. адекватный директор (Пермяков) и его зам. офис-менеджер хорошая-в пример всем остальным. комплектация на хорошем уровне-дадут ноут, фотик, набор ВИК.(если повезет новый) ... оплатят обучение, купят билеты, поселят в гостиницу (хостел). дадут новую спецодежду. в 2014 году зарплату платили вовремя. только всегда с задержкой 30 дней. Из минусов: ну господа, будущие работники, начнем..частная контора, она и есть частная. 1.не обольщайтесь, что все предоставят и все оплатят при трудоустойстве - если не отработаете год - все вычтут в 100% размере за обучение, гостиницы, за ж/д билеты к месту обучения, (ВИК-Нижний Новгород, НАКС - Казань) спецодежду, стипендию, и даже суточные (платят 300 р. пока учишься) - и ты сам подпишешь такой договор обучения. у меня вышло порядка 90 тысяч все вместе.2. зарплата по трудовому договору 57руб/час!!! с этих денег и будут все отчисления в налоговую и в пенсионный. вся зарплата складывается из этой суммы + 1500 командировочных в сутки, которые начинают считаться со дня, когда ты приедешь конкретно на объект и пожмешь руку представителю заказчика. В Богучанах всегда есть нач.участка от ЦСК, которому если стуканешь на кого, может премию 100% написать (к сумме 57руб/час) . лично я весь год премии ни разу не видел. вот и вся зарплата - считайте - 65000..(ЭТО ЗА 31 ДЕНЬ КОНКРЕТНО НА ТРАССЕ) пока ты едешь на объект, сдаешь ПСД (некоторые по неделе сдают..зависит от настроения ЦУПа) потом ждешь машину попутную на объект пару дней - платят 200 руб/сут. а живешь в это время в гостинице за свой счет 1250 руб. (потом правда вроде возвращают, только этих движений в расчетке не видно - гадаешь всегда вернули или нет) кстати в табель нам закрывают 8 часов.. а подрядчик бывает работает и по 14. инженер 100% времени обязан быть на трассе вместе с подрядчиком. если с заказчиком не в ладах, он пишет претензию (отсутствие инженера СК на объекте более 3 часов) и на контору возлагается штраф 100 тысяч, которые обязательно удержат с инженера. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!! командировочные 1500руб/сут. вы получите вместе с зарплатой - даже на 5 дней позже з/п.. например: отработали октябрь 30 дней - 57*8*30=13680 если заработаете премию +100% =27000 - получите ее 30 ноября.. командировочные 1500*30=45000 получите 5 декабря!!! в начале месяца правда аванс дают (на питание 10000).3.питание может быть, как платным так и бесплатным. на объекте "Куюмба-Тайшет" зависит на какой лот и к какому подрядчику попадешь. где то кормят бесплатно всех, где то работягам командировочные наличкой дают - соответственно и технадзор кормят только за наличку. на какой объект попадешь зависит от менеджера по персоналу - в одежде не заходите-в кабинете не кашляйте-ждите я занята! она и билеты покупает и штампы выдает и верхняя боковая полка тебе в плацкарте поезда, возле сортира и штамп самый большой и тяжелый. ненавидит и смеется над ней ее весь инженерный состав. в конторе только к ней заходить не хочется никогда. 4. независимый технадзор - это только слова. живем у подрядчика - едим у подрядчика - моемся у подрядчика - ездим на объект с подрядчиком - домой позвонить опять к подрядчику - даже предписание отправить идем к подрядчику!! позор .. на некоторых объектах даже телефона и интернета нет у технадзора.. и какой он независимый? да мы полностью зависимый!! а в Перми не понимают всего этого.. планы по предписаниям выдумывают..премий лишают.. чтоб у нас предписаний было больше, чем у Самарского ИТЦ .. а то контракт не продлят!!!)))) смешно..5.на всех объектах, все зависит от заказчика.. которого всегда интересует количество, а не качество.. соответственно он зачастую и принимает сторону подрядчика. Лозунг прост-легче убрать технадзора, чем остановить работу!! так обычно и происходит!! очень много грамотных и принципиальных специалистов пришлось убрать с проекта, чтобы не ссорится с Центральным Аппаратом.. в ЦСК так принято - жертвовать хорошим специалистом, во благо контракта. 6. кто попадет на Красноярск бойтесь координатора, с повадками как "у шакала из мультфильма Маугли - "а мы идем на север-а мы идем на север". по состоянию здоровья не пьет, даже пиво и всех сдает с потрохами. еще есть нач.уч. не способный решить ни одного вопроса участка и любитель преподнести себя руководству, сдав кого нибудь - хотя сам лишенный за езду в нетрезвом виде.)) Всем удачи господа)))) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Как стартовый барьер для более перспективной работы у представителя Заказчика или Подрядчика. Из минусов: В данный момент з.п. складывается из двух компонентов, суточные и оклад с премиальными. Суточные начинают начислять только тогда когда получаешь распоряжение о том что сдал экзамен на знание ПД. А все остальное время суточные 200 р. и если ваша дорога затянется или с экзаменом заминка случилась то ваша з.п. окажется значительно меньше той что Вам заявляют, а она в основном и складывается из суточных (50-60%) не подлежащих налогообложею.Второе это с отправкой специалистов на объект, в Перми не знают что и как на линейной части, отправляют а потом начинается чехорда: удостоверения, протоколы, оснащенность. На данный момент практически все инженера задействованы на объектах Транснефти по проекту Куюмба-Тайшет и пролонгирует ли с ними контракт Транснефть-надзор никто не знает. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Официальное трудоустройство. Полный соц.пакет. Прекрасный офис. Отличный коллектив. На таких же условиях как и все получил полный комплект зимних и летних СИЗ, все необходимые удостоверения. По сентябрь 2013г. два моих специалиста работали на проекте ТЭЦ-9 в г.Перми. В течение 1.5 месяцев сам работал на этом проекте, заменяя своего специалиста на время его отпуска. Выезжал в командировку по маршруту Пермь-Нягань-Ханты-Мансийск-Нижневартовск-Тобольск-Пермь, на машине. Вся поездка - 11 дней. Был во всех РПО, ПО, на некоторых объектах, а также в квартирах, арендуемых Компанией. Так, что могу о некоторых вопросах судить. Условия проживания вполне приемлимые. Но если сам инженер человек не аккуратный, и не стирает свое постельное белье, то тут Компания уже бессильна. т.к. это навсегда. На объектах ситуация доходит до абсурда. Вся территория строительства ограничена радиусом в 100м. Работает 6 рабочих и один прораб. Ни одного нарушения ОТ, ПБ и ООС инженер не видит, предписаний не выдает. За что ему платить зар. плату? Разве только за красивые глаза. Больщинство из инженеров, при устройстве на работу приходит ко мне на вводный инструктаж. Всем разъясняю, что режим труда не легкий, есть определенные трудности. Все соглашаются. Какие могут быть сомнения потом? Ведь все добровольно пришли работать в Компанию! Так давайте же работать, а не мотать сопли на кулак. И уж совсем не к лицу взрослому специалисту откровенно лгать про зар. плату, и другие вымышленные ущемления трудовых прав. смотреть полностью... Из минусов: Таких сторон не вижу.
Ведущий инженер по СК / 2013-11-22 17:00:12 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Цивильный офис,но увы это всего лишь пыль в глаза!!! Из минусов: Мошенники!!!По телефону звучит все приемлемо,зато когда приезжаешь в каждом новом кабинете узнаешь новые и неприятные факты!Даже не думайте присылать свои документы и тем более приезжать на трудоустройство.Поясняю: официальная зарплата максимум 12т.р.(остальная сумма в конверте)которая выплачивается редко!!!Северных нет,хотя работа только в ЯНАО или ХМАО.Спец.одежда платная 80т.р. Простые удостоверения к примеру пром.без.стоит в 7т.р,в других фирмах абсолютно бесплатно!Так что думайте стоит ли работать,если вы не отработав ни дня,уже должны порядка 100т.р. К месту будет сказано,что многие сотрудники подают на них в суд и выигрывают дела! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Господа предлагают ехать в Тобольск или Нижневартовск,подскажите проживание в квартире за счет фирмы?Командировочных получается нет,только зарплата.Надеюсь что оклад порадует+северные+районные.Еще вопрос каким образом начисляется премия,от чего зависит? От количества выданных предписаний,соблюдения требуемой дисциплины,ОТ,ЭБ,ПБ?А по поводу учебы справедливо,отучился,значит отработай или оплати.Про платную спец.одежду слышу впервые,обеспечение работников спец.одеждой,не важно по срочному договору или трудовой книжке,согласно ТК РФ бесплатно!!!Если конечно не прописано в договоре,спец.пунктом)))Еще вопрос неужели кого-то принудительно заставляют садиться за руль и тем более возить сотрудников ЦСК,если это не прописано в трудовом договоре? Автомобиль должен быть зарегистрирован на фирму,так как травмы полученные по дороге к месту работы и обратно(на служебном транспорте)считаются производственными! смотреть полностью... Из минусов: ???
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Надежная, зарекомендовавшая себя на рынке компания.Штат сотрудников с каждым годом увеличивается.+Гарантированная своевременная оплата труда+Белая заработная плата+Оплата на пластиковую карту+Перспектива карьерного роста+Полный соц. пакет + полис ДМС+Обучение за счет компании Из минусов: Отрицательные стороны есть в любой компании, где-то больше, где-то меньше. В "ЦСК" значительных отрицательных сторон я не вижу.