Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Их просто нет. Из минусов: Уважаемые друзья !! Информация о ТК Сияние для тех кто хочет устроиться на работу водителем ,советую этого не делать . Это не компания а сплошное надувательство. Зарплату которую вам будут обещять, вы не получете, из нее выдерут минимум 45%, а работать нужно здесь стоя чтоб заработать нормально. Будут обещять хорошее отношение , не верте ! Отношение к вам будет как к быдле ! Поверьте я это уже прошел. Диспечера общаться с водителями не умеют. Особенно есть такой Хрычеков Олег /по прозвищю уважаемый/ хотя мое мнение он этого прозвищя не достоен ,так ка он отморозок полный, водителей за людей не считает. Директо ТК СИЯНИЕ. Эдуард это человек который поймал звезду и кроме экономии топлива и т.д ничего не видит.. Ведь на сэкономленное топливо можно купить себе новую // КАМРИ// ,а о водителей он вытрет ноги и ему наплевать есть тебе куда сходить в туалет на теретории базы ,и где помыться после рейса ему наплевать. ГЛАВНОЕ ЭКОНОМИЯ. Так что кто хочет попытать удачю , делайте выводы ,а работать вам не дадут ,так как нормальные рейсы продаються за /ДЕНЬГИ / менеджерами, и расходяться по приближенным, с транс -холода , протеже директора Эдуарда всемогущего! ТАК ЧТО НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИХ ОШИБОК не лезте в это логово. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: их и нетНейтральные есть, положительных нет. Из минусов: Работа в круглосуточном режиме по принципам рабовладельческого строя. Выходных у менеджеров по сут, нет. В отпуске всё время на телефоне.Все решения принимает один человек со складом ума ПМСной бляндинки. Он же вождь пытающийся подменить опыт, талант и знания безудержными понтами и распальцовками. Решения меняются быстрее, чем вода в горной речке.Вранье на каждом слове, постоянные попытки запрячь одну лошадь в 4 телеги за половинный паек.Относительно покойно живется только бухгалтерии.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Подкачал мускулатуру Из минусов: Зарплата серая. Обещали одну зарплату и условия. По факту - единоличным решением директора Эдуарда выплатили на 60 % меньше со словами, что так и договаривались. Директор меняет решение на ходу, по выгодности для себя. Никому не рекомендую. Гараж грязный, совок. Когда работы нет - надо сидеть в грязном, не приспособленным к пребыванию гараже. Причем, оказывается это время не оплачивается. Однако и уйти нельзя.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Условия очень хорошие вопросов нет,приятно вспоминаю почти весь коллектив,в этом вопросов нет.Но работы не увидел .Закрывать по 3-4 заявки в день скучно и это быстро надоедает,а крупных клиентов наверное годами можно ждать,потому что естественно на них сидят старички) заключать договоры с перевозчиками особо не имеет смысла т.к обьема нету,у компании есть свой тк и полно машин.Проблема на тот момент как я ее видел заключалась в хреновых клиентских менеджерах, нехрен гомосеков набирать))надо реальных ребят брать которые умеют продавать услуги компании. В общем если честно с удовольствием работал бы там но все-таки я такой человек мне нужен обьем и загруженность ну и мотивация чтоб было интересно. А так если оклад устраивает то советую. P.S. надеюсь сейчас там другой начальник по транспорту) смотреть полностью... Из минусов: много сплетен и лишних разговоров, стукачи 90% так что язык на замке и все ок.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: довольно удобно добираться, приличный бизнес-центр Из минусов: пишу без эмоций - только факты:со стороны руководства отношение пренебрежительное (вот мы создали такую замечательную компанию, а вы - так мясо - не говорится но ощущают все сотрудники), благодарность за качественную работу можете не ждать - ни один сотрудник компании такой не слышал зарплата - серая, довольно мутная схема бонусов, сотрудники транспортного отдела все, до единого, говорят о том, что обещается одна цифра, а по факту выходит почему-то другая (примерно на 40% ниже)коллектив довольно не плохой, но текучка большая, большинство наиболее квалифицированных специалистов под "открытой датой увольнения" - видимо, это бонус перспективы - их нет, вообще - на любой должности - дело в том , что лог. служба это придаток транспортной составляющей с рентабельностью называемой12%, а фактической 8-9%, компания занимает довольно узкую нишу - т.е. называется она лог. службой, а фактически это диспетчер по межгородупочему нет отзывов : почему нет положительных - понятно, почему нет отрицательных - ну так, вроде, сначала всё объясняют как есть, а если вы неправильно что поняли и посчитали или сидеть до 12 ночи не хотите (транспортный отдел), ну так вроде и сам дурак...позволю себе единственное эмоциональное высказывание:при приёме на работу и далее мне постоянно твердили, что "мы большая, серьёзная компания"при увольнении мне не выплатили отпускныена прямой вопрос:вы же большая и серьёзная компания, решили "кинуть" на 35 штук?исполнительный директор:"можете считать как хотите, мы вам и так до хрена заплатили"предупреждая сомнения в моей компетенции:после увольнения из этой большой и серьёзной устроился руководителем отдела продаж, через 1,5 месяца стал коммерческим директором - в подчинении 3 отдела продаж, на подходе ещё 2...берегите свою самооценку - если будете слушать генерального и исполнительного - со временем поймёте, что вы недочеловек... смотреть полностью...