Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Пришлось поменять свою старую топливную карту на Мастерс. Здесь очень хорошие условия. Возврат НДС, транзакции прозрачные, компания предлагает хорошие скидки, проводит акции для клиентов. Обслуживание хорошее. Понимаешь, что на деньги никогда не разведут, потому что карта работает по безналу. Из минусов: одни плюсы.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Хорошее качество топлива. Широкая сеть заправок по всей стране. Расход топлива контролируется. Менеджеры на связи в любое время. Хороший сервис. Из минусов: смело могу рекомендовать.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: В связи с тем, что парк компании увеличился чуть ли не в два раза буквально в течение 3-4 месяцев, появилась необходимость усилить контроль, минимизировать расходы, ну и конечно, создать некоторые удобства для самих водителей. Поэтому стали сотрудничать с компанией Мастерс и использовать ее топливные карты. Получили все, в чем нуждались. Из минусов: Нет
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Минусов в использовании карты Мастерс не вижу. Документы приходят вовремя. У нас в бухгалтерии после перехода на них хоть порядок в документах есть. Не бегаешь за водителями, не тратишь на это время. Можно всегда заказать аналитику расходов для распределения средств. На обращение оперативная реакция. Меня такое обслуживание устраивает. Из минусов: Нет
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Из плюсов у компании ничего не могу отметить – все, что было заявлено на их сайте было перечеркнуто отвратительным поведением менеджеров. Из минусов: Потраченные нервы, убитое время, некомпетентные сотрудникиОбратился в ООО МАСТЕРС (ИНН 7707818354) 22 февраля в надежде получить топливные карточки и начать их использовать. Но не тут-то было: под конец 22 числа я так и не получил ответного звонка, не поступил его и 23, 24, 25, 26 числа! Лишь 27 февраля со мной связался менеджер, сообщив, что 22 февраля компания работала согласно ТК на 1 час меньше и они не успели обработать мою заявку, а в праздничные дни «дежурный» менеджер у них отсутствует!Вот так думаю – случить что – никто не поможет. Хотя на сайте сказано, что:- «Все под полным контролем» и- «Служба поддержки 24/7» - не видитесь, это пустые слова и обман!Потом начался конкретный футбол, из которого я понял одно – компании новые клиенты не нужны!В своей присланной корявой презентации они красуются тем, что обслуживают «именитых» клиентов (бренды действительно на слуху). Да, может для них они и выслуживаются, т.к. они обеспечивают им гигантские проливы топлива, а для небольших компаний обслуживание ниже плинтуса. Представляю, чтобы было, если мы заключили договор!Из минусов:- совершенно не налажен процесс обработки заявок;- слишком длительное ожидание ответа;- невнятные объяснения менеджеров;- если менеджеры не понимают, они не могут честно признаться, а начинают юлить вокруг, да около;- накручивают нервы и убивают ваше же время;- не заинтересованы в клиенте и не работают на результат! смотреть полностью...