специализируется на ремонте квартир и офисов любой сложности.
Высококвалифицированные сотрудники выполнят для вас:
- капитальный и косметических ремонт квартир,
- капитальный и косметический ремонт офисов,
- отделку внутренних помещений,
- монтаж электрики, сантехники и прочих инженерных коммуникаций.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Устроился работать в «Профессионал Строй МСК» оператором call центра в начале марта 2014 года. Нигде раньше не работал, по сути это было началом карьеры. На тот момент было всё равно, кем начинать, главное было начать. С момента собеседования и далее, по ходу работы, сформировалось исключительно положительное впечатление о компании. Задачей было обзванивать клиентов и предлагать услуги по ремонту. Если человеку это было не интересно, я вежливо прощался, а если ремонт интересовал, я делал заявку на выезд сметчика. Каждая такая заявка оплачивалась. Руководитель Яна, а также менеджер Диана, очень доступно, спокойно объяснили мне все правила общения с клиентами по телефону. Поэтому работалось легко. Сначала в день в среднем делал по две заявки, через две недели работы уже стал делать по четыре-шесть заявок в день. Ушел из call центра в следующем месяце, проработав всего три недели, т.к. руководитель компании предложил более высокую должность.Из положительных сторон особо отмечу дружный молодой коллектив, готовность помочь, поддержать, подсказать; также возможность карьерного роста в компании, уверенность в том, что твоё старание и самоотдачу заметят и оценят по достоинству – эта особенность очень важна для меня и имела, по сути, решающее значение. смотреть полностью... Из минусов: Офис находится далеко от моего места жительства, поэтому выходить из дома приходится за полтора часа. Но если работа тебе нравится, это не проблема.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Добрый день! Работала в компании почти 6 месяцев и могу сказать , что ни об одном моменте не жалею. Раньше никогда не работала оператором холодной базы, долго думала соглашаться или нет. Решила чем чёрт не шутит. Устроилась. Меня Артём руководитель ввёл в курс дела, провёл интеграцию, научил, что и как нужно говорить, правилам разговора с клиентом по телефону. И работа пошла. Вся работа заключалась в об звоне клиентов с целью опроса нужен ли им ремонт или нет. Если нет я его не беспокоила больше, а если нужен то консультировала его по всем вопросам. Ничего сложного. Из минусов: То что оклада не было, только цена за заявку на ремонт. Но это не расстраивало, так как если умеешь разговаривать то клиент твой))))В среднем получала от 28 000 до 45 000)))))Ушла так как пригласили в другую компанию))))