Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: хороший, дружный коллектив.(во всяком случае моя смена). очень хороший отзывчивый старший менеджер.остальным на нас было наплевать. Из минусов: компании уже нет. 29.04 всех сотрудников вынудили уволиться под угрозой лишения зп. за расчетный период. Так и сказали. "Кто не напишет по собственному желанию, не получат компенсации за неотгуленные отпуска и зп за расчетный период" С нами поступили как с мусором. Мы 100 человек просто остались без работы. Конечно многие, судя по ситуации в компании догадывались, что что-то должно произойти, но что всех уволят в один день. Об этом никто даже подумать на мог. Руководство наше, видите ли, узнало только 28 вечером.о закрытии. Никогда не поверю, что директор был не в курсе происходящего. Жалко людей- клиентов, особенно тех у кого предоплачены заказы. Они то чем виноваты?. Так что если кто-то еще думает вернуть деньги в сотике, не надейтесь, проститесь с ними, с мыслью, что откупились от чего-то худшего. Ну а я теперь буду искать работу , как и все выкинутые сотрудники. Единственное хочу добавить. Всем , кто написал заявления по собственному желанию полностью дали расчет. Хоть в этом не обманули. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Только то ,что работа дома Из минусов: З/п выплачивали не вовремя,постоянно урезали не понятно за что. Отношения к сотрудником ужасное. Менеджерам ничего не стоит послать любого сотрудника куда подальше прямым текстом не стесняясь.Просто ужас!Корпоративной культуры нет и они даже не знают,что это такое!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: -Мало контроля со стороны начальства (никто не стоит над душой и огромным "папирусом-планом").-Не тратишь время на дорогу.На этом все. Из минусов: Устраивался в компанию в начале осени,на время стажировки (5 дней) обещали з/п-15 т.р. + 5 дней стажировки -1000 руб.В итоге за стажировку никто ничего и не собирался платить.А з/п на период стажировки составляла 12 т.р.,хотя по факту выходило порядка 11 т.р., т.к. отработанные часы куда-то пропадали.Стажировка длилась 1,5 мес. после чего, тебя отпускают в "свободное плаванье", т.е. стажерский оклад из 12 т.р. резко превращается в 5 т.р. и % от продаж.Тут то и начинается самое интересно.СКК (те, кто будут оценивать Ваши звонки) непосредственно и руководят Вашей з/п,т.к. какую оценку они дадут-такую з/п Вы и получите,ибо % от продаж умножается на оценку от СКК.У самых "классных" сотрудников з/п выходит под 15-18 т.р.,может быть и у Вас такая будет, при выполнении условий:- Вы готовы вылизывать клиента с ног до головы (даже если он уже ждет выполнение заказа 100 дней и заказ оплаченный и Вы обязаны ему допрадать,т.к. это Ваши прямые деньги).-Вы робот и можете 8/12 часов вести разговор по одной и той же схеме.Из личного опыта. 80% звонков-это 1. клиенты,которые хотят вернуть деньги.2. клиенты, которые хотят сделать заказ и товара нет (50-60 % товара ,указанного на сайте, по факту нет,делается это для того,чтобы подцепить клиента,а потом мурижить по 2-3 недели,пока вдруг не появится товар).3.Собственно,клиенты, которые пытаются узнать, когда же придет их чертов заказ,ведь прошло уже 2-3 недели.Остальные звонки-продажи.Еще раз из личного опыта. З/п делилась на 2 периода,впрочем как и у всех, 10 (по факту выплачивалась 12-13 числа) и 25 (выплачивалась 27-28,один раз 5 дней ждали выплаты). Не скажу что я супер продажник-среднячек. З/п складывалась из оклада 5000 т.р. и % от продаж в среднем ~1400 руб. (20 руб платит компания за продажу аксессуара и 70 руб за технику) ,так вот эта 1400 еще умножалась на оценку от СКК итого выходило в месяц 5000-6000 руб (с учетом оклада и личных продаж). Про ТК РФ ничего не буду говорить,т.к. он тут отсутствует,по крайней мере, у удаленников.Не советую,работа, действительно,либо для инвалидов,которые физически не могут полноценно работать,либо для мамаш,которые не знают чем себя занять. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Не указаны Из минусов: Комментарий: В этом магазине постоянно приходит сообщения, чтобы люди писали только хороши отзывы о этом магазине,руководитель службы заботы о клиентах Богдан Юкин их мне отправляет как и всем остальным, Вышлете отменный отзыв и имейте бонус 500 рублей (на самом деле -РАЗВОД) Не берите в этом магазине ничего !)Недавно купил лопату заказ № 1012816337 Лопата (от магазина Манарага-там она стоит копейки) в СОТМАРКЕТЕ 1090 с торгом)- полный отстой. Пришла вся потёртая, как будто ей снег чистили и положили обратно. Чтобы там не покупал всё ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!ДУМАЙТЕ САМЕ ТЕПЕРЬ СТОИТ ЛИ БРАТЬ СОТМАРКЕТЕ ТОВАРЫ. Если отправить свой номер задрочат SMS-сообщениями). До этого писал сообщения на все 5) ОШИБСЯ МНЕНИЕМ ОБ ЭТОС МАГАЗИНЕ смотреть полностью...
сотрудник колл-центра / 2014-10-31 14:32:45 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: коллектив, работа на дому, график Из минусов: работаю в кампании пол года, официально до сих пор не утроили (хотя говорят что устроили) - взяли все документы для оформления(но ТД так и не выслали). служба контроля качества(которая прослушивает звонки) сейчас уже не штрафует, а только выставляет оценки(шаг влево - шаг вправо от алгоритма - расстрел) конверсия звонков (где каждый третий звонок должен уйти с продажей - даже если клиент очень злой и говорит что мы муд*звоны и отказывается с нами работать - мы обязаны ему продать что нибудь, иначе у нас его отказ записывается в возможную статистику и мы теряем деньги из своей ЗП) звонки на внутренние номера (оптовые продажи или кредит или позвонить на склад и узнать цвет товара - это всё нам только в минус!!!) даже если человек позвонил и заказал - у нас этот звонок 70% не зачтётся в продажу и доказать обратное ой как сложно. на все обращения в службу поддержки по программе - мы получаем неизменное Вы не правильно считаете\не правильно продали\не продали вовсе\такого звонка не было или их коронное "........."* - молчание. нормальная конверсия вместо 35% (звонки с заказом) получается 17-19% (за что немедля получаем оп шапке ибо нехрен не продавать) - вывод один - ЗП платить никто не хочет, поэтому нагинают как могут смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Нет положительных. Работа на дому это плюс для сотрудника, но еще больше для Сотмаркета. Экономят на содержании офиса. Из минусов: Реальная зарплата в 2 раза меньше обещанной, когда приглашают, обещают компенсацию за стажировку - ее не будет. Все косяки других отделов снижают показатели операторов, но никто этого учитывать не собирается. Можете хоть обпродаваться, все равно большая часть ваших заказов провалится из-за отсутствия товара и задержки доставки. Половина звонков - жалобы клиентов, которые готовы разорвать из-за бардака и просрочки заказов. Деньги клиентам не возвращают потнесколько месяцев. Никогда не добиться высоких показателей в таких условиях, соответственно и зарплата мизерная. Руководители - безграмотные, хамоватые юнцы, на ТК всем нас.ть. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Завлекательные рекламные компании. Из минусов: Не думайте покупать товары в Сотмаркете. Заказал у них товара на несколько тысяч рублей. ПО всем позициям был срок доставки не более 5 суток. В итоге жду уже месяц, а на жалобы отвечают, что у них проблемы с транспортной компанией. За это время можно было несколько раз сменить транспортную компанию!!! В общем Сотмаркет крутит деньги покупателей, снимая сливки в виде процента, а вы будете ждать месяцами свой товар!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Сотмаркет не вылачивает зарплату! Из минусов: Внимание! Сотмаркет прекратил выплачивать зарплату! Мне, оператору, не выплатили зарплату! Видимо, дела компании Сотмаркет очень–очень плохи! Ни в коем случае не устраивайтесь в эту компанию, зарплаты вы не получите! А если, кто-то сейчас там работает, то срочно увольняйтесь – потому, что вы можете быть следующим, кому не выплатят зарплату.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: нет Из минусов: Отношение к сотрудникам компании. Если говорить о регионе, то все как одна большая семья. Но все меняется, если говорить о головном руководстве в г.Москва. Сказать, что относятся как к дерьму-это ничего не сказать. Игнорируют, отмалчиваются, не отвечают на письменные претензии. Хочешь получить больничные или отпускные? Забудь об этом!!! Мало того, что незаконно забрали карту, оформленную на мое имя для каких-то перечислений (зачем о них знать налоговой, правильно, не к чему). Не отдают трудовую книжку, им там некогда заниматься разбором полетов, им нужно обманывать своих клиентов. Кстати об этом:сроки доставки вообще вымышленные и цена может поменяться когда угодно (и не в меньшую сторону)-это я как бывший сотрудник пишу!! Вот так работаешь-работаешь, а в один из дней тебе говорят, что ты у них больше не работаешь и оплачивать тебе отработанные дни не собираются и приказа о причине увольнения нет. Наверное очередная переорганизация-бегут, прячутся от проверок, налоговой. Это как результат работы одной из вышестоящей по должности мадам, с образованием в 9 классов, которая не умеет строить диалоги со своими подчиненными, потому и игнорит. Вот такая большая клоака этот Сотмаркет, причем жиреющая с каждым днем не только за счет клиентов, но и за счет сотрудников)))))) смотреть полностью...