доступ к услугам междугородной и международной телефонной связи, коммутируемый и широкополосный доступ в сеть интернет , услуги web-хостинга и collocation (размещение серверов заказчика в хостинг-центре компании).
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Ответ на отзыв о компании в г. Юбилейный:Уважаемый аноним!Обращаем ваше внимание на то, что в письме вы предоставляете информацию о другой компании. Вы пишите о ЗАО «Инфотел» (это универсальный оператор связи, работающий на рынке телекоммуникационных услуг с 1992 года. Предлагают доступ к услугам междугородной и международной телефонной связи, коммутируемый и широкополосный доступ в сеть интернет и сети Х.25, услуги web-хостинга и collocation (размещение серверов заказчика в хостинг-центре компании). Наша же организация имеет другое название, форму собственности, юридический и фактический адрес, и работаем мы несколько в ином сегменте рынка.Убедительная просьба быть более внимательным, чтобы не допускать в будущем подобных казусов.Надеюсь на ваше понимание! смотреть полностью... Из минусов: Не отмечено
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Здравствуйте, уважаемый Аноним!Спасибо большое за Ваше письмо. Со своей стороны мы готовы объективно его прокомментировать.Хотелось бы начать с освещения вопроса обучения новых сотрудников. Вы абсолютно верно указали, что обучение происходит за счет компании. Колл-центр «Инфотелл», как и любая коммерческая организация, безусловно заинтересован в получении прибыли, но мы готовы инвестировать (бесплатно) в новых сотрудников (принимаемых на работу) наше время, технические, кадровые (интеллектуальные) и финансовые ресурсы для их дальнейшей эффективной работы в нашей организации, НО считаем справедливым получение компенсации, если сотрудник решит применять полученные у нас опыт и знания не в рамках «Инфотелл». Данная компенсация максимально составляет 1 250 руб. за весь курс обучения и взимается только в том случае, если сотрудник не отработает 3-х месяцев в компании, о данном условии мы открыто заявляем соискателям уже на этапе собеседования.Следующий важный вопрос, который требует разъяснений – это вопрос заработной платы. Для операторов-консультантов нашей компании предусмотрена прозрачная система категорий, каждая из которых предполагает определенный оклад и по каждой из которых оператору предъявляются определенные требования для перевода с той или иной категории: будь то стаж работы, полученный опыт, знания и пр. (с этими требованиями каждый оператор ознакомлен на этапе первичного знакомства с компанией (на собеседовании), когда озвучивается уровень дохода на каждой категории, а также на стадии стажировки (15 рабочих дней)). Повышая свою категорию сотрудник увеличивает свой доход, что вполне справедливо. И также очевидно, что во время прохождения стажировки (испытательного срока), пока сотрудник более детально и подробно изучает специфику работы компании, приобретает начальный опыт, навыки и компетенции, уровень его дохода значительно ниже. В нашем колл-центре ежемесячно проводятся аттестации сотрудников, направленные на повышение категории тех операторов, кто эффективно работает и стремится к развитию. Но, разумеется, есть сотрудники, которые регулярно опаздывают, нарушают трудовую дисциплину, не считают нужным реагировать на конструктивную критику, исправляя тем самым ошибки в работе. И с ними может вставать вопрос о понижении категории. Представьте себя собственником бизнеса, стали бы вы платить нерадивому сотруднику, не желающему работать по тем правилам, которые прописаны для всех, столько же сколько получают трудолюбивые, ответственные и лояльные сотрудники, придерживающиеся трудовой дисциплины? Полагаю, что нет.В любом случае по всем возникающим вопросам сотрудник компании всегда может обратиться к своему непосредственному руководителю, в обязанности которого входит предоставление полной прозрачной информации по начислению заработной платы, количеству отработанный часов в месяц и сверхурочных часов, если таковые имели место быть.За следующий комментарий – относительно работы старших операторов, - хотелось бы Вас искренне поблагодарить. Спасибо за то, что вы обратили наше внимание на эту сложную ситуацию. Мы всегда готовы получать обратную связь для понимания правильности и корректности работы управленческого звена. Это необходимо для анализа деятельности, ее модернизации и последующего внедрения качественных изменений и улучшений. Старший оператор, равно как и супервизор, с определенной периодичностью проходит аттестацию на проф. Пригодность, благодаря результатам которой мы можем объективно судить, соответствует ли данный руководитель занимаемой позиции или нет. Для сотрудников, которые желают развиваться как личности и профессионально расти, мы всегда готовы предоставить необходимые для этого условия: обмен опытом, тренинги на повышение квалификации, наставничество более мудрого и опытного руководителя. И, конечно, со стороны своих работников мы ожидаем увидеть высокий уровень самодисциплины, персональную ответственность за результаты своей работы, соблюдение внутрикорпоративных правил компании, максимальную вовлеченность в сферу деятельности организации, стремление к развитию и реализации своего потенциала. С теми же руководителями, которые не хотят расти и развиваться компания вынуждена расставаться.Если у Вас есть какие-либо еще конструктивные наблюдения, прошу обязательно написать о них мне напрямую: ishkina@infotell.ru смотреть полностью... Из минусов: Отрицательных сторон не отмечено
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: ну вроде коммерческий директор внятная тетка Из минусов: Общее впечатление: контора очень жадная. У них свое 4эт здание в г.Юбилейном. Народу везде битком. Внутри очень холодно на нижних этажах. Все сотрудники сидят в кофтах-платках-свитерах. На верхнем этаже (у них там начальство) очень даже комфортно+ неплохая отделка. Небо и земля. Пропускная система, где все паспортные данные списываются. на выходе тебя вычеркивают.пропуск на начальствующий этаж вообще по пальцу. Отделка на нижних этажах убогая, грязно. зайдешь,а тебе даже раздеться не предложат.Первое, о чем говорит менеджер по найму персонала - о том, что работы у вас будет в 2 раза больше, чем где бы то ни было. Второе, что им очень важна лояльность компании, которая должна проявляться в том,что вы горите желанием исполнять поручения начальника непосредственно не связанные с вашей работой. Ну,там найти помещение под офис в аренду. Зарплата предлагается на нижней границе рынка. Вроде, официальная, два раза в месяц. Сотрудники выглядят уставшими, забеганными и несчастными. Начальство - довольным и неозабоченным проблемами. смотреть полностью...