Наша миссия — сделать любой бизнес в Интернете процветающим, приносящим стабильно высокие прибыли при сокращении материальных затрат. И для этого мы используем все доступные средства! Чтобы обеспечить успех бизнесу, одних технологических средств недостаточно. В этом деле требуется комплексный подход и глубокое понимание проблем, с которыми сталкивается или может столкнуться любой бизнесмен. Мы знаем об этих трудностях не понаслышке и поможем преодолеть их. С нашей помощью вы выйдете победителем из любой ситуации!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Конверсии подскочила практически сразу после начала работы с Pozvonim.com. Удалось уменьшить расходы на рекламу, при сохранении объема продаж. Сейчас продолжаем им пользоваться, ждем сезонного пика продаж и набираем информацию, чтобы сравнить с показателями продаж за прошлый год. Из минусов: пока не видели
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Большое спасибо тех. поддержке сервиса за помощь в решении возникающих проблем, а самому сервису за факт его существования! Изначально весьма скептически относились к идее что, пользователи просто не хотят звонить в магазин самостоятельно. Однако, увеличение количества заявок на звонок менеджера почти на 200% переубедила. Звонок не означает продажу, это очевидно, но является информацией для анализа, что именно не устраивает клиента, ценовая политика, качество обслуживания или что-то еще. Также, удалось выявить несколько позиций интересных клиентам, которые не были представлены у нас в магазине. смотреть полностью... Из минусов: не заметил
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Сервис Pozvonim.com хорош тем, что в отличии от большинства других магазинов с "горячими линиями", "нажмите кнопку, если хотите" и т.д. позволяет клиенту при минимуме усилий сразу начать диалог с оператором.Это особенно актуально для магазинов с большим потоком звонков. Да, этот сервис не единственный на рынке, но вполне адекватен ценами, удобным личным кабинетом и хорошей поддержкой. Как результат - виден ощутимый рост количества звонков, да и при общении без ожидания клиенты более позитивно настроены. Из минусов: нет их
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Хочется поблагодарить тех поддержку сервиса за оперативное решение всех вопросов, а так же сам сервис за удобство и качество работы. Эффективность присутствует, хоть изначально и слабо верилось, что проблема только в не желании пользователей дозваниваться в магазин самостоятельно. Но увеличение объема заявок на звонок в почти 2.5 раза переубедила. Понятное дело, что звонок ещё не означает продажу, но помогает выявить причины отказа от покупки, и, как следствие, работать в направлении улучшения ценовой политики и качества обслуживания магазина, так же выявили некоторые отсутствующие у нас позиции, которые, как оказалось, аудиторию интересуют. смотреть полностью... Из минусов: нет
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: У нас по России магазин работает, соответственно телефон прямо многоканальный. Знаем, что многие такие не любят, не любят оформлять заказ до контакта с оператором, но не думали, что конверсия может возрасти настолько ощутимо. Сервисом пользуемся недавно, виджет устанавливается по инструкции, сделали сами за 15 минут без привлечения программиста. Даже на пробном бесплатном ощутили разницу, не взрыв в 10 раз конечно, но процентов на 50 количество контактов с клиентами увеличилось. Осознали, что пару менеджеров необходимо сменить. Продолжаем уже более плотное сотрудничество с сервисом. К слову, великолепно работает тех поддержка, отзваниваются и помогают решить вопросы сразу же, в течении указанных на сайте 28 секунд! Вот бы нашим мобильным операторам такую же тех поддержку! смотреть полностью... Из минусов: не заметили