За 20 лет из небольшой организации, занимавшейся научными исследованиями и консалтингом в сфере аэродромного строительства, сформирована современная, успешная, многофункциональная компания – лидер российского рынка аэродромных технологий и инженерных сервисов, деятельность которой соответствует мировым стандартам и признана в мире.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: 1. Хороший молодой коллектив. 2. Не заметно (по крайней мере невооруженным глазом) старперов-начальников, которые своё имя забывают, не говоря уже про отчество, и их жен/детей/внуков/прочих родственников, которые "держат власть".3. Много хороших специалистов. Из минусов: Вообще, Прогресстех со товарищи - та ещё соковыжималка! 1. Зарплаты убогие! Мой оклад был 40900 рублей, при средней зарплате по Москве 57 000 рублей. Я просто сравниваю со средней зарплатой в регионе - не более того.2. Офис в центре Москвы - это беспонтовые понты! Машину там не припаркуешь - цены за парковку дикие, а добираться из Новой Москвы в старую на общественном транспорте - слишком "полезно" для здоровья. После езды на автобусе и метро развилось варикозное расширение вен, т.к. приходилось долго стоять (время в пути - полтора часа в один конец). На машине на 40 минут быстрее - проверено. У любой солидной, серьезной компании должна быть парковка для сотрудников. Если ее нет, то это шаражка, в которой здоровье людей ставят на первое место в конце списка. Приходится возить с собой еду, а поскольку я мужик и жрать мне надо много, в отличие от дам, которые все время на диете, то представьте себе, какие "удобства" я испытывал, когда везу пакет с едой в час пик в метро. Это страшно раздражало. Общественный транспорт - это высшая форма издевательства над людьми, но это уже другая тема. Вообще, за всю свою карьеру только на одном предприятии видел грамотное решение проблемы, называть предприятие не буду, но скажу, что там был организован корпоративный транспорт от метро и территория около него была выкуплена и на ней организована парковка для сотрудников по пропускам. И вашим, и нашим. В Прогресстехе со товарищи такого нет в принципе!Офис в центре - это большой минус! Офис должен быть в шаговой достуности от метро и рядом должна быть парковка для сотрудников. Все остальное - ненормально. 3. Обучение, которое проводят в компании- также убогое! У нас был курс сопромата, курс строймеха самолета, курс по основам конструкции самолетов, английский язык. Так вот сопромат, основы конструкции самолета и английский преподавались нормально. Но строймех самолета - просто ни в какие ворота! Приходил Алексей Ивчин, который что-то шипилявил себе под нос, ничего толком не объяснял, а потом на пару с ним господин Курушин с откровенным понтометством а-ля я все знаю, а вы все никто. Это было первым звонком, что тут лучше не работать. Ибо такое несдержанное поведение я не люблю. 4. Предвзятое отношение начальства! Как-то роясь в своем рабочем компе я нашел что-то типа корпоративного издания, где были некие высказывания руководителей подразделений компании о подчиненных. Так вот, один из них черным по -белому написал: "Я считаю, что незаменимых людей нет!" Другие говорили примерно то же самое. но в более гуманной форме. После того, как прочитал это, то стало понятно, что никакой карьеры тут никому не светит. Максимум, что можно получить в этой компании - это опыт. А опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. С тех пор я понял, что тут мне делать нечего, и ушел. Не жалею ничуть и возвращаться не собираюсь- уж слишком дорого мне мое время, чтобы тратить его на "опыт". Многие ребята, которые приходят работать в подобные компании, мечтают стать хорошими спецами в своей сфере и постажироваться заграницей, а то и вовсе туда переехать. А компании вроде Прогресстеха они рассматривают как некие проходные ворота , чтобы "стать специалистом". Я думаю, что компания играет на интересах этих людей, и всё. Короче, это цивилизованный обман. Не ведитесь!Хотите стать хорошим специалистом - учите язык, получайте образование заграницей и оставайтесь там. Другого пути я не вижу. Крайний вариант - если вы студент 4-5 курса, то может и стоит поработать в этой шаражке для поддержания штанов (или носков, с учетом последних событий в экономике)Резюме.Если вы не уважаете себя, вам плевать на свое здоровье, вы хотите понтов типа "офис рядом с кремлем", громких имен а-ля "боинг", "эйрбас", вы хотите получить "опыт" , а не результат в виде заработанных денег - то это для вас! Дерзайте!Если же вы самодостаточный эрудированный человек, который хочет развиваться в инженерной сфере, то лучше езжайте сразу заграницу - там тоже есть аспирантуры, где можно даже переквалифицироваться,и с последующим трудоустройством проблем меньше, не говоря уже про уровень жизни. Успехов вам! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: 1. перспективное направление и сама фирма.2. современные навыки работы, не свойственные нашим КБ.3. возможность изучать английский язык.4. есть шанс съездить в сша. Из минусов: 1. маленькая зарплата для Москвы - 30 000 руб. Я приезжий с Урала. И то не выжил и уехал обратно.2. проживание в коммуналке. моими соседями были украинцы. один из которых был против моего проживания с семьей а жить на 2 дома на их зарплату невозможно. и возможности решить жилищный вопрос не было даже в будущем.3. график не обычный. по недельно - с 7.00 до 15.00, и с 15.00 до 23.00. 4. на дорогу я тратил 4 часа в оба конца. и работая даже в первую смену приходил домой в 6-м часу. фактически получалась не работать для того чтобы жить, а жить для того чтобы работать. пожил я там 6 месяцев, походил по москве, и понял что быть тут нищим и гордиться тем, что работаю на Боинг и Аэробус - не стоило того!!! и уехал домой. это работа для обеспеченных москвичей и без жилищных проблем. тогда со временем будет все. и зарплата подрастет. и должность и по миру поездить удасться. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: шаговая доступность от метро Из минусов: Мне позвонила Анна пригласила на вакансию.Далее пришло приглашение на почту в котором девушка перепутала время на которое мы договораивались при телефонном разговоре (на 1 час) перепутала, забыла незнаю.Далее я приехала по указанному адресу на охране естественно на меня не был заказан пропуск.Общаться с данной девушкой так сказать собеседоваться и работать отпало напрочь.