Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Нет Из минусов: Была в салоне Орхидея м. Отрадное. Там работает "мастер" маникюра Бердникова Лена. Я постоянный клиент (уже 8 лет пользуюсь услугами этого салона). Но с каждым приходом обслуживание и работа оставляет желать лучшего. Я всегда записываюсь на 9 утра. Но не было ни одного раза чтобы Бердникова не опаздала на 30-40 минут. Ей администраторы не однократно делли замечания, но бесполезно, она продолжает работать в том же удобном для себя режиме. Я записалась к ней заранее на 21.12.2012, в 8.50 пришла в салон. Берднкова пришла в 9.00, но приняла меня только в 9.10. Наращивание акрилом с френчем она стала делать на старые формы, которые уже бахромились. Я попросила поменять формы на новые, она отказала, мотивируя тем, что всегда делает наращивание на старые формы. Куски черных форм остались в акриле с обратной стороны ногтей. Я ей показала на эту грязь (неопрятность), Бердникова махнула рукой - нормально. Т.к.черные формы совсем разорвались на второй руке она делала ногти на прозрачные формы без разметок длины. В связи с чем, ногти получились разной длины и разной ширины, а фрэнч с кривой "улыбкой". Прозрачные формы Бердникова Лена накладывала на растоянии 1 мм от ногтя, поэтому из акрила на коже образовался валик под ногтем. Я обратила ее внимание на неаккуратность, на что она грубо сказала, что не обязана делать при наращивании мне коррекцию. Ногти она сделала очень тонкие, поэтому к концу дня у меня отломился кусок ногтя на мизинце. На второй день лопнуль ноготь на большом пальце, причем началь кровоточить, к новому году я не могу теперь убраться и готовить. Еще через день лопнул ноготь на безымянном пальце.Перед уходом я просила ее покрыть лаком ногти, она сказала, что я должна сначала заплатить, с меня взяли более 3500 руб. При всех она мне предложила кофе пока ногти сохнут, большая разница как она разговаривает при администраторе и на едине с клиентом. Администраторы жаловались, что Бердникова ни одного клиента отвадила от салона, мои ногти она испортила (к слову и новогодние праздники) потому что я просила ее не опаздывать как всегда, потому, что я всегда опаздываю из-за нее на работу. Понятно что таким образом она избавилась от клиента, к слову - постоянного. Бердникова Лена по прежнему получает, как специалист , свои проценты с каждого нового клиента + не плохие чаевые. Ее все устраивает, сослуживцы, зная ее характер не связываются, что бы не портить атмосферу в коллективе. Извините, что написала, но крик души за такую несправедливость - 8 лет я пользовалась услугами салона "Орхидея" на Декабристов, но глядя со слезами на свои испорченные перез Новым годом ногти понимаю, что больше терпеть не буду за 3500 руб. Пора менять салон. смотреть полностью...