Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: график любое время с 11 до 21 всего 4 часа, офис близко от метро, зарплату дают вовремя и 18000 за 4-часа нормально я считаю, руководитель Надежда адекватная, коллектив приятный, компания закупает воду, чай, кофе. Из минусов: Однообразная скучная работа, нет корпоративов, перспектива роста только при полном рабочем дне.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Коллектив был хороший. Из минусов: Сидит там одна мадам Екатерина АФЕРИСТКА еще та,она главная по всем офисам, работает она сама в центральном офисе которая находиться :ул. Тверская, д. 7.Короче на собеседовании обещают не меньше 30-тыс а вот как начинаешь работать все меняется, и план тоже меняется без твоего ведома,еще полиса не доходят до компаний,Екатерина которая там сидит звонит людям под разными компаниями и нагло обманывает людей.Я как все это просек ушел с этой компании не привык обманывать и воровать людей по другому это не назовешь.Обходите это компанию короче.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: ----------- Из минусов: Была обещана мин з/п(оклад) которого на самом деле нет, на собеседовании было оговорено сотрудничество с с/к , входящими в топ 20 лидирующих на рынке, на деле оказалось далеко не так- работают фактически с тремя компаниями и полисы не доходят, либо не оплачены, вынужден сменить номер телефона, т.к. Достали звонки от "застрахованных" этим агентством клиентов, в принципе которых я понимаю, отдать немалые деньги за страховку своего авто и после проверки оказывается, что полиса и денег нет в компании в течении 1-2 месяцев после заключения сделки!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Пришла работать в 2013 году. Совмещала работу и учебу одновременно. Было очень удобно. Приходишь после учебы и работаешь. работа в офисе, кондей есть. Что еще нравилось очень, что работа не пыльная и не на компах. Глаза отдыхают. А коллектив крутой, есть время и пообщаться и поработать!!! Руководство доброе, но строгое. Видела писали, что клиентов мало откликаются, не отрицаю, но это не всегда. Иногда как в кураж войдешь и заявки сыплются сами собой. План всегда выполняется. Зарплата в первом месяце была правда маленькая, порядка 10 000 руб, но это потому что пришла не сначала месяца. а потом около 15-18 000 руб. Были девчонки, которые и 25 получали, но у них опыта было огого... Ушла , к сожалению потому, что в институте поменяли раписание и я чисто физически не могла совмещать работу и учебу. Если поменяют расписание, обязательно вернусь, я уже даже договорилась с Надеждой (руководитель)))) я и друзей туда отправила работать) Правда это не их работа. Уволились, потому что 1,5 часа на дорогу занимало в 1 конец. Так что я не вижу отрицательного в компании. Все по честному. без обмана смотреть полностью... Из минусов: работала по 4-5 часов.Отрицательным было то, что работа быстро утомляет, если работаешь больше 5 часов. Однотонность чувствовалась...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Молодой и адекватный коллектив,в основном,студенты Из минусов: Пришла работать оператором call-центра.Работать надо было с исходящими звонками,то есть звонишь клиенту и спрашиваешь продлил ли он страховку.В большинстве случаев тебя посылают и один человек из 100,возможно,соглашается на продление.В месяц надо сделать около 100 заявок))притом,что это минимальное количество.У тебя идёт оклад 10 тыс,а всё остальное зависит от количества заполненных карт клиента.Вообщем лохотрон,много ты там не заработаешь.Сидеть по 8 часов и слушать как тебя посылают-не самая лучшая работа.Да и офис плохо оборудован.Одна небольшая комната,где сидят порядка 6-7 человек,они и чай пьют на рабочем месте и обедают там же.Текучка кадров страшная,вакансии постоянно нахожу на сайтах о работе.Вообщем,если не хотите тратить время впустую,то игнорируйте подобную "компанию" смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: График, конечно. Удобно прибежать на работу в любое время с 11 до 21. Но вот, что вытекает из этого, смотрите в "отрицательной" графе Из минусов: 1. Когда приглашают на собеседование, тебе говорят, что оклад 10 000 р. А когда приходишь на собеседование, выясняется, что оклад 5 000. Обязательное кол-во заявок - 100 штук. Мол, в легкую делается, а по сему - обязательно. За них дается еще 5 000 р. И таким образом, мол, получается стабильный оклад, а все остальное - проценты. Показывают мотивацию. Что-то типа ОСАГО - 30 р за заявку бонус. КАСКО - 45 за заявку бонус. Если 200 заявок в месяц - то, за ОСАГО - 45, за КАСКО - 60 вроде. И так далее.2. На собеседовании так же, говорят про то, что обязанности оператора компании "Страховой сервис Москва" - это обзвон ее клиентов, с которыми фирма заключала договора в прошлом, например, году, и у которых истекает срок страховки.На деле же, тебе дают базу из "Общей базы автовладельцев г. Москва и МО", которые ни сном ни духом вообще о такой компании, если бы мы не названивали каждый день по несколько раз.3. Так же, говорят, что оформление по ТД, начиная со второй недели работы. Девушки, с которыми я работала, сказали, что у них уже пошел второй месяц, как они работают, а договора так еще никто и не отдал, как бы они ни просили. А с некоторыми даже не составляли и они вообще не в курсе, существуют ли эти договора.4. По базе звонишь: 70 проц. орут, мол, вы задолбали мне звонить, пошли на хер, еще раз позвоните я вас....Не нужны мне, на х*й ваши расчеты!20 проц. - люди, которые уже давно продали машины. Или они угнаны. Остальные 10 процентов - распределены между: не существует номер, не берут трубку и "ну давайте, рассчитайте". Как компания вообще может так не заботиться ни о своем имидже, ни о своих доходах? У нескольких операторов в "офисе" одна и та же база! 5. Несколько человек по телефону жаловались мне, мол, мы уже по 5 раз у вас заполнили заявку на расчет страховки, а уже прошел месяц и нам так никакой расчет и не пришел. Вопрос - почему? Они ведь компания, которая занимается только расчетом страховки!6. Отзывы посмотрели в интернете: практически все отрицательные - "задолбали звонить, по 10 раз на дню!" или "так и не дождались расчета" и тому подобное. И ответы компании (одна из цитат): Вы пишете о компании Московский страховой сервис, А запрос на отзывы компании Страховой сервис "Москва". Прошу не путать нашу компанию, с этим не чистым мелким брокером. Спасибо.Данный брокер взял название похожее на наше, именно с той целью, чтобы наши компании путали!И бла-бла-бла. Но мы то знаем, это мы и звоним!В общем, кто тут "Нечистый, мелкий брокер", понятно. смотреть полностью...