Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Уже нет Из минусов: Пользуюсь услугами компании давноВчера днём заказал машину с детским креслом или бустером, как обычно, так как у меня 8-й ребёнок и вопрос безопасности ставлю в первую очередь. Приехал в накладкой на ремень. Так как спешили, не стал перезаказывать машину. Хотя бустер на Авито можно купить даром.На обратном пути, объяснил молодому человеку диспетчеру, что мне нужно для поездки. Машина пришла вообще без ничего. Водилу отправил восвояси. Звоню повторяю заказ и ТРИ раза говорю о бустере-удерживающим устройстве. Девушка сказала, что повторять не нужно она поняла. Перезванивает водила и говорит, что у него такого нет. Далее звонок диспетчера. Вы отказались от машины. Объясняю по чему. Ждите. С момента первой вечерней заявки прошло 30мин.На улице похолодало. Перезванивает диспетчер и заявляет, что таких машин нет.Вспомнил о фирме МосТакси с адекватными работниками и позвонил им. Машина пришла быстро и с бустером. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Удобно вносить деньги на счет - очень много терминалов, любой Юлмарт круглосуточный - везде % не берут.Можно подрабатывать, выходить на линию, когда захочешь. Нет никаких финансовых штрафов, что исключает спекуляции и воровство компанией твоих денег.При этом все жалобы и нарушения строго разбираются администрацией и проштрафившихся водил отлучают от базы на несколько дней, что также ощутимо сказывается на бюджете. Из минусов: Офисы - ужасные, ни туалета, ни удобств. Заходишь, никто не здоровается. Каждый раз сидят какие-то новые люди.Программа постоянно вылетает, бывают глюки по часу не зайдешь, диспетчер не видит тебя, но на все жалобы о глюках программы манагеры предлагают купить у них дополнительную память на планшет в офисе.Чтобы заработать 2 тысячи иногда нужно колесить часов 8. Сыплются копеечные заказы по 200-300 рублей на неблизкие расстояния. Часто заказов вообще нет - часами полная тишина. В среднем за день после того, как заправишь авто и положишь деньги на счет на завтрашний день, остается 1,5-2 тысячи. На своей машине ездить по расценкам "Такси везет" вообще убыточно. Разоришься на ТО.Контингент пассажиров - еще тот: любители скидок (в основном представители Кавказа) и молодняк. Особенно добивают "минималки за хлебом" - от двери до двери за 200 рублей глубокой ночью.Диспетчеры делают много ошибок в адресах, никогда не интересуются, есть ли заезд к дому... В итоге, 20% времени поездки уходит на перезванивание и уточнение - как подъехать к дому, кого попросить заказать пропуск или открыть шлагбаум, все это при ценах 240-300 рублей очень напрягает.Еще и среди пассажиров постоянно попадаются такие "гандоны", которые заказывают такси за 200 рублей до метро на 4-рых и при этом требуют, чтобы им подавали машину к подъезду в тупиковом доме, куда и передом тяжело заехать из-за припаркованных машин.Расценки на близкие поездки сопоставима со стоимостью проезда на автобусе. Может быть клиентам это хорошо, но нам даром жечь бензин накладно. В аэропорт расценки просто копеечные по сравнению с другими такси. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Если идти со своей машиной, то берут только в хорошем состоянии.Обучают программе для Android достаточно грамотно, Заказов не много, но шёл на подработку в районе 1000 руб. с заправкой вечером хватало,Впрочем и всё. Из минусов: Может только один: за пол года в среднем 1 неделю просто так выходил даже бензин не отбивал.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Ну положительный один отзыв, работая водителем можно познакомиться с интересными и забавными людьми Из минусов: Что касаемо отрицательного то тут можно одно сказать много не заработаешь, потому что: 1. Для получения заказов через специальные терминалы по определенным адресам ложишь депозит для получения заказов и списание % с заказов2. Казалось бы все довольно просто ложишь депозит и ты получаешь заказы, но за твои же деньги тебя могут снять с раздачи лишь потому что ты не взял 3 заказа за сутки(разное бывает ты на другой стороне улицы а заказ с другой стороны улицы и что бы подъехать надо разворот за 3 км найти или в том направлении пробка и ты не хочешь ехать туда) и потом что бы стать на раздачу нужно подождать сутки и выслушать от бригадира что я дебил. а он молодец что учит тебя3. ну и самое главное, даже на этот паразит тебя кидаютсписывают больше чем нужно и примеров многоа. с одного и того же адреса разные клиенты утренние заказы в аэропорт один заказ 980рублей, через неделею у другого клиента 1040 рублейб. заказа до 3 км 180 рублей с дипазита не списывает и тут бывает заказ 2 км отвезти бабульку до больницы которая ели ходит но цена 200 рублей и минус 10% с депазита, а еще бывает интересное заказ 180 рублей +10 рублей наценка, у клиент в конце заказа спрашивает СКОЛЬКО С МЕНЯ, я ему в ответ сто восемьдесят рублей и десять рублей наценка, он в ответ А НАЦЕНКА ЗА ЧТО? и я даже незнаю за что..... И тут опять -10% с депазитав. Тарифы самые мизерные, узбеки на развалинах больше получаютг. Заказов мало смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: 1)Заработанные копейки платят вовремя.2) Возможность использовать эту работу в качестве "халтуры" в вечерне-ночные смены.ЗП указана в рублях Из минусов: 1) Несоответствее обещанных заработков реальным (не стоит верить девочкам на собеседовании)Для заработка в районе 20-30 тыс, надо пахать без выходных проходных.2) Штрафы по поводу и без повода, скорее всего у администраторов по штрафам план.3) Дебильно составленные скрипты, явно писали жертвы ЕГ по русскому.4)Плохо оборудованые рабочие места(скученность, раздолбанная гарнитура)5)Проблеммы с перерывами.6)Да, иногда жалко водил и клиентов, но ничего не попишешь- "правила компании", откровенно не ориентированные на потребителя и сотрудников.Короче работа или от безысходностти(берут старых, малых, косых, слепых тупых- главное не немых) или в качестве подработки.Коллектив как таковой отсутсутствует- каждый сам за себя.О КЗОТе,даже не вспоминайте. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: просто машенники Из минусов: Я проработал в такси везёт ни один год .............., можно долго рассказывать , но теперь бегу куда угодно , лижбы не терпеть это глумление , издевателбство над водителем . Когда пассажир после 30 минут ожидания отказывается , а через 1 минуту я получаю опять этот же заказ и через 15 минут пассажир опять отказывается , ОН ПРАВ . За день бывает по 5 отмен такого плана , а диспетчер может снять проценты с заказа на котором я не зарабол потеряв время и топливо ! Компания ТАКСИ ВЕЗЁТ - ПРОСТО [ой] !!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: выбор любого времени для работы Из минусов: персонал скоты (механики ) администрация работает как ей хочется заказов почти нет а какие есть хватает бенз залить им заплатить и пожрать или машуну содержать сам выберай что дороже
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Положительные стороны были на собеседовании на словах! Из минусов: ОЧЕНЬ большая текучка, берут всех кого ни поподя! За ответственных сотрудников не держатся, их используют... Штрафуют за все подряд, платят копейки ... Всегда придумают за что снять деньги с сотрудника. На собес врут что можно прилично заработать, что операторам, что водителям. Администраторы все как на подбор одни мегеры! Дают на обучении не нужную инфу, а потом в работе снимают деньги за то, что они изначально не проинформировали! И много еще чего можно порассказать, работала с надеждой что может еще не привыкла, может где-то что сама не до поняла и т.д. И в конце-концов поняла это все у них поставлено на поток! Плевать им на сотр. Сидят опер в одном шаге друг от друга без перегородок, даже в наушниках слышно что рядом говорят! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Нечего писать Из минусов: Постоянно воруют деньги!как только меняется смена кассира сразу от баланса исчезают от 0.50р до 2.98р. Одна тысяча машин считайте сколько?это же уголовное дело нужно наказать конкретно.бывает что за этот рубль не можешь на линию выходить,кто работает может подтвердит, надеюсь нужные люди прочтут и займутся ими...