Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Положительно уже то, что лучше, чем в любом другом такси. Больше порядка, больше заказов, больше денег. Нет чернышей. Техподдержка особо дурака не валяет, ну полдня один раз проваландался) Даже на логистов особо не обижаюсь, не они же такси вызывают, невозможно предвидеть, откуда звонок будет и куда пассажиру надо, так что дело житейское)) С диспетчерами связь нормальная. График приемлемый. Но главное - из нищеты вылез. Из минусов: Пришлось детское автокресло прикупить)) Бензин понятно тоже никто не будет оплачивать кроме себя любимого))
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Пошла работать диспетчером на дому. Обучают, присылают программы для установки на комп. Как коллектив, не знаю, я же особо ни с кем не знакома, но всегда поддержат, объяснят, помогут. В общем, похоже, ценят сотрудников. За месяц наработала 17 500. Иногда бывает день тяжелый, иногда спокойный. Подработка хорошая, я считаю. Все лучше чем на кассе в универсаме, там даже меньше получается, хотя и пишут, что 25 тыщ в месяц, а смена по 12 часов и еще вычитают деньги за сворованное со стендов, охранники не следят ни фига. В Таксовичкофе – сама себе хозяйка, работа между делом, все по дому успеваешь и денежка в то же время идет)) смотреть полностью... Из минусов: Не знаю, что уж такого отрицательного, работа есть работа, не заленишься, если хочешь что-тьо иметь на выходе)
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Ребят, мы здесь вроде о Таксовичкофе пишем, при чем тут Грузовичкоф то?)) Диспетчер Анна Ужасно, как я понял, пишет про Грузовичкоф, хотя не все правдоподобно)) Кстати, могла бы в Таксовичкоф идти надомным диспетчером с двумя-то детьми, там можно прилично наработать)) те же 16-18 тонн не сильно напрягаясь. Я в Таксовичкоф работаю оператором с мая, меня лично устраивают условия и деньги, которые получаю. Заявок много, это ценно вообще-то. Не всегда равномерно, но в среднем порядка 60 000 в месяц выходит. Из минусов: Иногда звонки валом идут, только успевай, выносливость нужна, нервы крепкие, внимательность, чтобы с базами работать.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Ноль Из минусов: Уважаемые операторы!Хочу поделится своей работой в данной компании. После того как вы ее прочтете, думаю каждый из вас, составит о данной работе свое мнение. Особенно это касается новичков, которые прибывают каждый день.Начнем: Я приступила к работе с 10 августа текущего года. Прошла собеседование и обучение и сразу приступила к работе. Скажу сразу, для меня подобная работа не в новинку. Во времена учебы в институте, работала в такси, правда в офисе. Обещали по настоящему золотые горы, на свободном графике 50 рублей час, на постоянном 80 рублей, а за заказы 6% , правда не означили от чего именно начисляются проценты. Дальше, больше, за месяц работы сменилось три координатора. На вопрос почему, ответ был более чем странный, переводы в связи с нуждами компании. Хочу заметить, что каждый новый координатор не обладал информацией о людях, которых ему передали, ни данных, ни о личностных качествах, ни графики работы, каждый координатор начинал спрашивать обо всем по новой, иногда по нескольку раз на неделе. По прошествии месяца обещали, хороший заработок, официальный договор, и все остальные блага. На деле: договор у них еще не разработан, это со слов координаторов, но господа, в грузовичкове, работают удаленные операторы, и у них, у всех имеется договор, не спустя месяц, а практически сразу. Я же отработала здесь более 2х месяцев. Не тешьте себя радужными надеждами, тут не будет договоров, не будет зарплаты, будут постоянные понукания. Вы не имеете права отлучится с линии более чем на 5 минут. Потом начнут вас вызванивать, и в довольно грубом тоне требовать объяснений. А с каких интересно прав? Договора нет, зарплата мизерная, трудового распорядка, как это положено по Трудовому, гражданскому и Административному кодексу, не соблюдено. Повторюсь, ни единого закона не соблюдено. По ТК с вами даже на испытательный срок обязаны подписать договор, в котором обязаны указать испытательный срок, права и обязанности, а так же прописать на каких условиях с вами заключат или не заключат постоянный договор. Здесь этого нет и не будет. Алгоритмы, которые так воспевают уважаемые координаторы и бизнес-тренеры, написаны человеком далеким от реальной клиентоориентированности. Нам все время выставляют данные о депримировании, а вы видели хоть одно премирование? Я тоже нет. Только то, что нам предложили выбрать лучших из самих же координаторов. Простите, но это что то из ряда вон. Выбирать лучшего из самих руководителей. Далее о моей зарплате в период с 10 августа по 7 сентября, а именно этот срок взяли на оплату, мной было отработано 157 часов в свободном графике и выполнено 926 заказов, зарплата составила 12600, хорошо, согласна мало отработала, мало получила, период с 7 сентября по 10 октября - 283,6 часа и 1983 заказа, зарплата составила 15400. Где логика? А нет ее, сказали что депримировали, простите даже если депримирование составило 10 заказов, грубо по 50 рублей, это уважаемые 500, рублей. Мой график составлял время с 9:00 до 23:00 с двумя перерывами с 12:00 до 13:00 и с 18:00 до 21:00, по часам в день ровно 10 часов это с понедельника по четверг, в пятницу с теми же перерывами но до 1:00 ночи и в субботу без перерывов с 18:00 до 3:00 ночи, кроме воскресенья. И это при наличии двоих детей, к слову сказать я их поднимаю одна, муж моряк, постоянно в плавании, а родители живут от меня далеко, помогать некому. Так вот, скажите, вы видите здесь основание для такой мизерной зарплаты. Многие операторы которые пришли сюда вместе со мной ушли сразу после получения второй зарплаты. Я посчитала, что смогу как то еще продержатся. Увы, меня сняли с линии, за вот такое сообщение , которое было написано бизнес тренеру Татьяне Лободе личным сообщением: в журнале указано, что у Зайцевой смена сегодня с 9:00, а первый заказ она приняла в 11:35 и в прослушке первый звонок в это время.как вы это можете объяснить? 13:06НравитсяЯ своего координатора предупредила еща на прошлой неделе, о том что у меня двое детей находятся на больничном, и что все смены будут идти пока как получится. О дне выхода в нормальный режим будет предупреждено. А также внесение данных об отсутствии на линии в ежедневный отчет . Татьяна, займитесь пропесочиванием других, Или уточняйте информацию у моего координатора, данные ведь у вас есть? кто к кому относится? 13:11НравитсяВы, Анна, кажется, забыли, что работаете в организации, где соблюдаются правила субординации. Если вы считаете, что подобный тон допустим в общении, то очень заблуждаетесь 13:25НравитсяРисунок: https://bitrix2.cdnvideo.ru/b175619/resize_cache/523912/df07f0d55ea85a479931f6e5363601eb/main/9ac/9ac4ddecae88eaa62c69ba48a0b50928/IMG_20141128_133321.jpg?h=advservice.bitrix24.ruТатьяна!Очень сожалею, что литературные эпитеты, вы считаете недопустимыми. И очень прошу дать мне обратную связь с вышестоящим Руководством.Спасибо.Так же прошу обратить внимание, на то, что человек, который так ратует за соблюдение деловой этики и субординации, не совсем грамотен. Допускает ошибки в элементарных знаках препинания, и даже в составлении задачи для вас, операторы. Обратите внимание, что и как там написано. Для тех кто не знаком с деловым этикетом, поясню, ни в коем случае не допускается написание слов заглавными буквами в тексте адресованном сотрудникам, ни при каких обстоятельствах, не допустимо составление строго деловых писем с нарушениями в знаках препинания. И никогда уважающий себя грамотный челочек, естественно у которого все нормально с психическим здоровьем, не усмотрит в слове "пропесочивание" нарушения субординации. Кроме прочего, у данного человека, весьма отдаленное понимание о том кто такой бизнес-тренер и о том, что такое субординация, мало знаком с применением данного термина в служебных условиях.Задайте себе вопрос, если компания себя уважает, ценит свои кадры, уважает и ценит своих клиентов, позволит ли такая кампания, такую огромную текучесть своих сотрудников:ПоказателиТекучесть кадров 73%Вероятность увольненияБелый PR 8%абсолютно положительноЧерный PR 11%абсолютно отрицательноПопулярность 350средн. кол-во показов в деньНеблагонадёжность 184Эти данные взяты из источника http://orabote.net/feedback/list/company/74311/page/2, так же есть такой http://otzovik.com/reviews/taksi_taksovichkof_russia_sankt-peterburg/, http://rabotagovno.ru/main/view/all/5398 и многие другие. Да! Преклоняюсь перед службой PR- менеджеров данной компании, поработали на славу. Для молодых ребят, которые очень хорошо знают сеть интернет, не составит труда найти не состыковки в некоторый "положительных" отзывах. Такие как, на трех сайтах выложен абсолютно одинаковый текст, ну просто под копирку, Но.... от разных пользователей. Те кто хорошо знает сеть, уверена найдут еще массу, подобных "совпадений". Да, на вопрос о том откуда все это взялось, мне ответили, что негативные отзывы пишут, либо конкуренты, либо те сотрудники , которые "очень плохие сотрудники" . Я на этом успокоилась, но до тех пор, пока не произошло сегодняшнее, недоразумение. Так же хочу сообщить что три работника , которые пришли сюда вместе со мной, после 10 октября были сняты с линии так - же как и я сейчас , без объяснения причин. Они сразу же перешли работать в грузовичкоф, и спустя 3 недели с момента перехода, они получили зарплату 1 получил 24600, 2 получил 23200 и 3 получил 25000, а так же договора на официальное трудоустройство. И по их словам, там совсем другое отношение к этим пресловутым алгоритмам, к своим сотрудникам и к их работе. Объясню почему, все просто, основной упор делается именно на грузоперевозки, они приносят наиболее высокий доход, а таксовичкоф, это еще очень сырая не обработанная мини версия. И поверьте, она лучше не будет.То что вам рассказывают на обучениях и вебинарах, ложь, с самого начала. Здесь более - менее удержаться только координаторы да бизнес-тренера. На основании вышеизложенного: Всем кто принимает решение, рискнуть и работать дальше в данной компании, Настоятельно не рекомендую писать что либоо вообще ни в Битрикс, ни в личных сообщениях, ни в скайп, ни в коем случае не задавайте вопросы ни на какие темы, только во время проведения вебинаров. Не надейтесь на быструю помощь ни отдела ОКК, ни самих координаторов, я лично решала все вопросы сама, просто потому что нет времени, на то что бы ждать по пол часа пока тебе ответит хоть кто то. Хочу отметить, что реально помогают по многим вопросам только отдел логистики. Ребятам которые там работают желаю только терпения. А так же выражаю особую благодарность Ольге Татьянченко. Нашей группе понравилось работать только с вами. Свои доводы, факты и мнение я привела. Выводы делать только вам самим. У меня есть еще много реальных фактов не красящих данную компанию, но для тех кому интересно, "стучите" мне в Скайп. А здесь мне больше делать нечего. За сим откланиваюсь Уважаемые. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: У меня бро в Грузовичкофе работает)) уже два года, вроде, доволен. Я лично - в Таксовичкофе почти год. как по мне - неплохая фирма, зарабатывать дают, заказов очень много. Отношения нормальные, машины тоже. Я работаю на фирменных. Техподдержка не волынит. Короче если хочешь заработать, то заработаешь. Если для кого-то на своем авто Таксовичкоф подработка, то серьезная по деньгам, парни же делятся, рассказывают. Из минусов: Из негатива - то что машины сдаешь-принимаешь долго. Но это в порядочных фирмах, где график работает, везде так. Проверяют же. В Таксовичкофе большой парк. Привыкаешь в общем то)))
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Требования к работникам в компании достаточно высокие, но и платят соответствующе. Если кто-то ищет работу, то советую устроиться в Грузовичкоф, если, конечно, возьмут. Я работал менеджером, уволился из-за переезда в другой город, а так работал бы и работал по сей день. Из минусов: У меня только личное, к делу это не относится
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Работаю чуть больше месяца диспетчером на дому, сначала училась. Таксовичкоф предоставляет программное обеспечение, обучает, можно вопросы задавать, если что-то не понятно. Отношение со стороны администрации доброжелательное. У меня длительный больничный, так что работа мне подходит, пока по больничному крохи получаю. Думаю задержаться на удаленке, достаточно выгодно получается и не особо напрягаешься. Сначала было тяжеловато, но быстро втянулась. Могу посоветовать молодым мамам, юным душой пенсионерам, студентам, людям с ограниченными возможностями) Из минусов: Иногда бывают пустые звонки - люди любят обзвонить несколько такси, чтобы выяснить, где дешевле. Обычно говорю, что самый дешевый вариант не самый надежный. И еще не очень просто было определиться со сменой. Нужно учитывать, что Таксовичкоф круглосуточное такси.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Работаю почти с момента появления Таксовичкофа. Предпочел сразу же ездить на машинах фирмы. Показалось, что выгоднее. Может так и есть, не могу сказать со всей определенностью. Сейчас больше приходят со своими тачками. Но Таксовичкоф берет только хорошие - людей возить. Могу подтвердить, что остаются работать порядочные парни, шушера не задерживается, если и попадает на работу. Водители в Таксовичкофе нужны - аккуратные. Мне лично такая политика по вкусу. Деньги нормальные, не миллионы, но нормальные. Из минусов: Радиус в 250 м конечно изредка бывает)))) Но в основном километров пять. Бывает больше. По мне так ну и что. Нет однообразия. Иногда даже выгодно, когда обратный заказ по пути есть. Заморочки найдутся в любой компании. И все очень любят их обсуждать, а смысл? Кому не нравится, ищите рай земной))
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Пришел два месяца назад из другой компании, там достало, прямо в г...не варились все, без левых поездок вообще не прожить было. В Таксовичкофе по крайности порядок какой то есть. Требования довольно строгие, чтобы машина была в полном порядке например. Ну правильно я считаю, если компания себя уважает. Ребята, которые давно работают, советовали так сразу не отказыватся от заявок которые не нравятся, лучше поначалу на все соглашатся, потом наладится, будет удобно. У меня был разброс 220-1800 рублей за поездку максимальный. А по среднем выходит неплохо, я пока столько еще не зарабатывал. смотреть полностью... Из минусов: Негатива не скажу что много, отношения нормальные. Иногда график не в масть, ну случается))
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Ага, прямо ангелы небесные водилы, такие они хорошие, а Таксовичкоф сволочь последняя))) Текучка потому что приходят прям крутые профи, а потом оказывается, что опыт есть, а специфики такси не понимают, на клиентов чихать, навигатор неисправен, пдд не для них писаны. Только плати им неизветсно за что. На таких вот и жалуются, из-за таки текучка, потому как в приличном месте их не будут держать. Что такое логистика они вообще не понимают, сами умные) О рабочем месте теперь. Работаю в Таксовичкофе с последних курсов автодоржного. Уходить не собираюсь, деньги хорошие, карьерный рост (не до небес, но в норме). Зарплата для молодого специалиста просто очень неплохая. Начальство относится хорошо и с пониманием. Коллектив неплохой. смотреть полностью... Из минусов: Из неприятностей - водятлы достают, которые не умеют и не хотят работать))