Компания ТранКо основана в 2005 году.
Мы являемся крупным автомобильным перевозчиком на территории Российской Федерации.
Наличие собственного автопарка из 350 современных автопоездов позволяет компании
предоставлять клиентам уникальные преимущества в области перевозок. В связи с
развитием собственного флота, и постоянным его увеличением , компания предоставляет
более 500 рабочих мест в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах Российской
Федерации.
Политика Компании в области развития персонала направлена на обеспечение ее
предприятий эффективно работающим и социально-стабильным персоналом, способным
выполнять текущие и перспективные задачи в соответствии со стратегией развития
Компании.
Наше стратегическое видение
Мы стремимся быть самой конкурентноспособной и эффективной компанией на Российском
рынке транспортных услуг. Мы постоянно совершенствуем свои знания и навыки. Эти
компетенции формируют основу нашей деятельности
Наши ценности
В реализации нашей деятельности нам помогает увлеченность, предпринимательский дух и
инновационность. Мы руководствуемся этими ценностями во всем, что делаем.
Мы постоянно ищем одаренных, профессиональных и творческих людей.
Мы тщательно отбираем своих сотрудников, исходя из их компетентности и
приверженности нашим базовым ценностям. Кандидаты должны стремиться к совершенству,
быть активными, нацеленными на результат, энергичными и решительными. И, прежде
всего, они всегда должны поступать честно". смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Я доволен своей работой, машины была старенькая, потом дали нормальную. Рейсы чередуют, работа есть, в отличии от других компаний где простои по 2-3 недели так еще и зарплату не платят вообще. Колоные хорошие ребята, механики всегда помогают с ремонтами. Работать просто надо, а не ху....й страдать тогда и деньги будут. А вот по поводу того что живешь в машине, мужики, вот скажите - где то есть компания в которой тебе оплачивают отели на дорогах во время рейсов... Не гоните чушь идите работайте а не соплю жуйте. Из минусов: мени все устраивает
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: С каждым днем все меньше плюсов. Это уже нето транко что было раньше. Из минусов: Свои проблемы которые связаны с воровством аначиная от менеджеров которые продают наши рейсы на сторну, до вяких служб которые получают откаты за ремонт автономок котоый вешают на водителей, пережоги топлива(печного вместо дизельного),все ложится на наши плечи.единственно с кем можно общатся более менее адекватно то это колонные,но тоже не долго так как они тоже часть системы.зарплаты срезали и еще располовинили. Правды всеравно не добьешся, а впочем что я тут распинаюсь, кто работал тот знает, кто не работал приходите поработайте узнаете, а я потихоньку ищу работу. Потму что больше нет сил терпеть всяких выблядков которые возомнили себя царьками типа татарина продающего кофе(рустам балтачев. Пора налоговую известить) или того кто деньги выдавемые на проход весов и постов гибдд половинит(леха ширенков). А хорошая зарплата только у тех кто подлизывает у менеджеров. Их все знают в лицо.(в трансеке когда поменяли всех менеджеров пошли заработки прчем резко)так что господа коллеги делайте выводы, а мне пора на другие сайты искать нормальную работу. Да вот еще забыл сказать что задержки зарплаты будут все больше и больше(бухгалтер сказала). смотреть полностью...
Александр Тимофеев / 2015-06-11 10:45:58 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Работа на свежей технике 2008г (Рено-восток) и 2012-13г Мерседесы Аксор. Большой дружный коллектив. СВОИХ В беде не бросаем! НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ РАБОТЫ ВСЕ РАССКАЖУТ НАУЧАТ ПОКАЖУ. Дальше хуже читать внизу обязательно.!!! Из минусов: Всем читать и подумать перед тем как идти работать напостоянку. Я один из сотрудников Водителей проработавший 3 года и 1 месяц в это компании. Всегда был за справедливость и честность (Отец так воспитал ( царство ему) У ходил несколько раз по разным причинам из компании возвращался. Но Последняя причина ухода не санкционированные удержания топлива со всех водителей без всяких оправданных причин! Понятно дело кризис но работать за 25 тысяч месяц в машине живя вдали от родных от семьи и семейных планов, дел не самый лучший вариант ведения бизнеса и и оплаты наемного труда.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: По началу работы переполняет оптимизм, до первой проблемы с ремонтом Из минусов: А перспектива такова.Взял машину. проработал на ней год с лишним вылизал привёл в порядок чтобы работать. Ушёл в отпуск вернулся, машину продали. Натебе следующее ведро.которое восстановлению уже не подлежит9
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Коллектив,который держится друг за друга,без какой-либо поддержки руководства Из минусов: Отношение к водителям как к скотам,после работы в данной компании не могу найти работу,абсолютный беспредел на базе!!!Зарплата,которую заработал водитель половинят,а то и вовсе не выплачивают,придумывая для того все новые причины!!!Никому не советую связываться с данной компанией,таких как я очень много и писать здесь положительные отзывы могут только нанятые для того люди!!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Работаю в данной компании уже почти 2 года, в принципе как и весь состав диспетчерской службы в СПб. Работа интересная и разнообразная, сейчас в Питере остался в основном только документооборот, остальная работа по обзвону и контролю а/м в рейсе легла тяжким грузом на плечи диспетчеров во Пскове. Но и мы помогаем по мере надобности. Почему тяжким? Потому что работа нервная, объем работы большой, при большом автопарке в рейсе постоянно находится от 100 до 150 контейнеров и такое же количество тентов. 1 диспетчер полностью контролирует контейнера, 1 тента+ 1 человек в день помогает с обзвоном. Помимо того, что диспетчеру нужно всех обзвонить (и не один раз в день) естественно еще постоянно идут входящие звонки от водителей с возникающими проблемами в рейсе, а дальше уже диспетчер координирует куда перенаправить проблему, либо механикам, либо БД, либо логистам, если возникают проблемы с погрузкой выгрузкой. У каждого водителя свой характер, свое плохое, или хорошее настроение, и каждого надо выслушать и помочь. На некоторых водителей иногда не хватает нервов, так что ты должен быть практически пуленепрбиваем, чтоб не поехала крыша. Уважаемые ребята, водители, проявляйте пожалуйста терпение к девчонкам во Пскове, если у нас когда мы учились всегда рядом были старшие-Лена и Люси, то девчонки там совсем одни, а объем информации-огромный, не все сразу запомнишь и поймешь. Отдельно хочется выделить работу старших диспетчеров Лены и Люси, они спецы в своем деле, всегда нам помогают, не отказывают никогда, даже когда звонишь им в 3 часа ночи (а бывало и такое=)) всегда выслушают, подскажут как поступить в сложной ситуации. Всегда, когда появляются доп. смены распределяют по-честному, никогда никого не обделяют, вроде все девчонки довольны, по крайней мере за все время работы, по собственному желанию никто не уволился! Огромное им спасибо. Так же хочется написать о нашем руководителе Юлии Викторовне-совершенно адекватный руководитель диспетчерской службы, и мне и другим девчонкам (знаю) помогала и всегда и входила в положение-спасибо! Всегда нас отстаивает в спорных ситуациях. Водителей много, есть те, кто работает давно, но текучка конечно большая, многих не устраивают пережоги, многих график работы. Но об этом судить не беруюсь, так как я, все таки, не водитель и тонкостей всех не знаю. Еще хотелось бы отметить, что руководство к сотрудникам относится нормально, каждый год корпоративы на НГ, водителям тоже каждый год накрывают стол на базе и не только на НГ, но и на день водителя. Даже в конце 2014 года, когда по стране широкими шагами зашагал кризис, был корпоратив, и денег ни с кого не брали (ну вроде может рублей то ли по 300, то ли по 500 скидывались на алкоголь, но это не такие уж огромные деньги). + дарят на НГ подарки-пускай мелочи (в этом году ручку и блокнот), но все равно приятно. Зарплату платят вовремя (2 раза в месяц). На базе кормят, как диспетчеров, так и водителей (есть столовая, она же комната отдыха с большой плазмой), а так же для водителей есть отремонтированные душевые, стиральные машинки, нумера, где можно переночевать. Водители относятся к диспетчерам нормально и мы к ним так же, бывают у всех разные ситуации, споры и недопонимание, но это все проходящее, часто ребята злятся, что мы их будим, или торопим, но господа, вы поймите, мы занимаемся этим не от того, что нам нечем заняться-это наша работа! Сроки доставки ставим вам не мы, а клиент через логистов, и мы обязаны вас подгонять, мы, в том числе и за это получаем свою зарплату, и не надо за это на нас материться и спускать всех собак и предъявлять претензии! Вообщем, я своей работой довольна, надеюсь и дальше продолжать работать и преодолеть кризис всем вместе. Всем удачи. Надеюсь наша компания будет только расти и процветать! смотреть полностью... Из минусов: !!!! БАЗА!!!! Это конечно огромный минус, я хоть и привыкла, но с этим надо что-то делать. Руководство, обратите свое внимание на это!!!! Евгений Владиславович, вы давно были у нас???? на базу невозможно ни заехать, ни выехать!!! Дорога вся раздолбана до такого состояния, что машинам запретили въезжать гружеными на базу, дабы не оторвать ничего! Ребята бедные бускуют, не могут выехать по 1-1,5 часа, вследствие чего могут просто сорвать погрузку, что уже происходило в этом году!!! ГДЕ ЭТО ВИДАННО???!!!! на этой кишке, на которой и так не разъехаться (ямы таких размеров, что в них потонуть можно!), в эту погоду они так застревают, что с базы диспетчерам просто не уехать домой, так как дорога всего одна, и приходится ждать пока машину растолкают, при мне 1,5 часа помогали водителю выехать ребята-и песок таскали, и что только не делали-еле еле выехал.Личный транспорт работников базы соответственно тоже страдает, покатайтесь к нам с пару недель и, я думаю, подвеску вам придется ехать делать! + постоянная грязь, ребята говорят, что Транко даже в порту всегда узнают-летом по уши в пыли, в остальное время года в г...не (извините за выражение), настоятельно прошу вас приехать на базу и лично убедится в этом!!! Просто невозможно! + крысы, которые обнаглели в конец, сидишь ночью в диспетчерской и слышишь как они бегают совсем рядом, я по ночам с ногами на стуле сижу-боюсь! Хотелось бы обратится к бухгалтерии, постоянно когда кто-то из диспетчеров уходит в отпуск, потом свои отпускные приходится из вас выбивать??? Вы ссылаетесь на то, что это программа так считает, но почему-то из раза в раз происходит одно и то же! Поговорите тогда с программистами, чтобы они решили эту проблему! Уже, честно говоря, надоело! Ну вот наверное и все. Надесь мой отзыв будет кому-нибудь полезен. смотреть полностью...
Владимир Кузнецов / 2014-12-21 00:44:33 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Работал-бы и посей день,заболела жена,пришлось уволиться.Работой остался очень доволен,для водителей созданы все условия,только работай , не пей без меры,не воруй топливо,не срывай визит и все будет ок. Будет возможность обязательно вернусь обратно,если возьмут. Из минусов: Незнаю как сейчас,но Москва достовала,питание можно получше,добраться до базы прблема.