Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Ни чего хорошего нет Из минусов: Ужасное место, не перспектив ни заработка. Руководство экономит на всем, зп серая. при увольнении дают толь официальную часть об остатке можно забыть. Существует система штрафов, штрафуют за все в итоге на руки вы получаете процентов 20 от ожидаемой суммы. Обьем работы огроменный и за переработки вам ни кто платить не будет. там все только должны. условия отвратительные люди как скот в загоне сидят друг на друге.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Наша компания "ВИП Корпорейт Тревел" входит в Холдинг "Випсервис", участник международного консорциума "Business Plus Lufthansa City Center". На протяжении 16 лет входит в 10-ку, а с 2013 года в 5-ку лидеров сегмента Бизнес Тревел. Коллектив более 200 человек с разным стажем работы от 16 лет до 1 месяца, сотрудники разного уровня профессиональной подготовки, носители разных культурных и корпоративных традиций. В нашей компании главный ресурс - это люди, поэтому требования к персоналу высокие, но не завышенные. Мы адекватно оцениваем способности и амбиции каждого, чтобы быть уверенными в нормальном рабочем взаимопонимании и долгосрочных перспективах совместной работы. Любой обман или недопонимание при приеме на работу, как со стороны работодателя, так и со стороны сотрудника, быстро (в теч. испытательного срока) обязательно вскрывается и ведет к неминуемому расставанию. Мы, как рациональная компания, категорически не заинтересованы тратить время и ресурсы на привлечение и адаптацию новых сотрудников впустую, с риском увольнения в следующие 3 месяца. Это неэффективно. Поэтому процент "неудач" минимальный и каждый случай для нас вопиющий. Мы с готовностью инвестируем в развитие перспективных и лояльных сотрудников, даем возможности профессионального и карьерного роста, но конечно «звезд» много не бывает. Уважаемые трудолюбивые профессионалы и целеустремленные новички, добро пожаловать! смотреть полностью... Из минусов: Интенсивные темп работы и нагрузка, удаленность офиса от метро (15 мин пешком), отсуствие ДМС.