Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: не довелось побывать на собеседовании Из минусов: Хотелось бы посоветовать руководству завода Тойота сменить охранное предприятие. Как театр начинается с вешалки, так и любая организация, если она дорожит своей репутацией, должна обращать внимание и на обслуживающий персонал. Потому что в ином случае все соискатели на вакансии будут разбегаться, либо просто не доходить до кабинета, как это и было у меня.А случилось все так. На 15 сентября у меня было назначено собеседование. По телефону мне сказали подъезжать пораньше, к 7-30 утра, так как нужно пройти регистрацию. Так как я живу практически на другом конце города, то, естественно, на собеседование я выехал заблаговременно. И получилось так, что на Тойоте я был уже в 6 с небольшим утра. Началось все с того, что на первой проходной мне откровенно нахамили. Сначала язвительно и грубо спросили - "У вас что, собеседование на 6 утра назначено?" (с таким посылом, что - чего приперся). Дальше неуважаемый господин охранник счет нужным применить нецензурную брань. Я подумал - "ладно, пойдем дальше". Потом я у него же спросил - "Мне сказали, что нужно оформление пропуска сделать" и после очередной порции брани, мне все-таки ответили, что я должен пройти на вторую проходную непосредственно на завод. Я, конечно, понимаю, что очевидно господину охраннику хотелось доспать свои часы, что он просиживает на вахте, но насколько я понимаю, в его обязанности это не входит.Пойдем дальше. На этом мои "приключения" не закончились. На второй проходной я встретил нечто подобное. После моих объяснений второму уже охраннику последовала еще гора нелицеприятных комментариев в мой адрес. Правда, справедливости ради, стоит отметить, что его пытался одергивать его коллега, который находился там же какое-то время. Но и это не действовало на данного охранника. Когда я его спросил что мне делать, где ждать начала собеседования, охранник наконец снизошел до меня и ответил, что нужно стоять у входа на проходную и ждать автобус с группой. Никакого автобуса и группы я не увидел, хотя стоял четко, где было сказано и видел всех, кто приезжает и уезжает. Когда я понял, что времени уже совсем в обрез, а ничего не происходит, вышел охранник и сказал - "А группа уже ушла". Когда я спросил - "А как я должен был понять, что это та группа", он мне ответил следующее (цитирую) - "ты че, слепой?". Во-первых, я не помню когда это мы с этим охранником близко общались, чтобы он мог себе позволить перейти "на ты". А во-вторых, мягко говоря, некорректно общаться с посетителями в таком тоне. Все высказывания были произнесены с издевкой и в грубой форме. Таким образом, благодаря "милости" этих двух чудеснейших представителей охранной организации я так и не попал на собеседование. Еще раз обращаю внимание руководства завода Тойота, что подобные вещи крайне негативно сказываются на имидже столь уважаемого концерна. Поэтому я бы все же советовал обратить внимание на охранное предприятие и пересмотреть сотрудничество с ними. У меня впечатление от этого посещения, как понимаете. осталось крайне негативным. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Почитал отзывы ниже и могу сказать одно:ВЫ ТОВАРИЩИ СОПЛИВЫЕ НЫТИКИ!!!!!Одни бухают и прогуливают с купленными справками, другой немощный померз на улице и не удосужился позвонить (ситуации разные бывают, человеческий фактор если Вы в курсе что это) - знаю ситуации когда не было развозки или просто человек опоздал и за ним высылали машину чтобы забрать - было парочка но все же; работа на конвейере изначально предполагает монотонный труд о котором предупреждают и напоминают каждый удобный раз - так что не надо сопли пускать и ныть, потому что сам согласился и никто не заставлял.По поводу сокращений - уволили сотрудников Келли сервиз так как договор срочный и ою этом тоже предупреждали, так что в чем претензии (я кстати тоже из числа сокращенных)В общем - практически все отрицательные отзывы написаны нытиками, которые думали что будут просиживать пятую точку и получать деньги - так вот тойота это не то место и слава богу - там полный порядок во всех смыслах и работать и РАЗВИВАТЬСЯ там вполне реально, если ты не алкаш, не прогульщик с купленными больничными, не слабак который не может отработать на конвейере 8 часов......В общем вот смотреть полностью... Из минусов: НЕТ
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: ощущение стабильности, надёжности. компания предоставляет обучение - 40 дней, причём полностью оплачиваемое. большая редкость в наше время. Из минусов: проходил собеседование на позицию техника. на первом интервью (всего их будет три) дали тест по электротехнике и пневматике (хотя в карточке вакансии о пневматике и речи нет). тест решил процентов на 85%, но всё равно отказали.ощущение осталось странное. для низшей рядовой должности техника с учётом предоставления обучения и не такой уж высокой зарплаты (46 000 - это всё же очень средняя в рамках Петербурга) набор довольно капризный. достаточно наличие элементарных знаний, наличия мозгов и желания работать. человек может чего-то не знать, но может компенсировать личными качествами в дальнейшей работе.в любом случае компания хорошая (как мне показалось), желаю ей и всем, кто там работает, удачи. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Не указаны Из минусов: Здравствуйте!!!уважаемые коллеги!!! Хотел сказать вам ОГРОМНОЕ спасибо за то,что уволили меня и моих коллег В апреле!!!!!!НИ за что!!!!Ни объяснительных,,ни опозданий,ни прогулов!!!!!!ничего!!!!просто надо сократить????так зачем набирали!?????ОДИН НЕГАТИВ ОТ КОМПАНИИ ОСТАЛСЯ!!!!! ОЧЕНЬ МНОГИХ СВОИХ ДРУЗЕЙ ОТГОВАРИВАЮ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!!И НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ БУДУ ИМЕТЬ КАКИХ ЛИБО ОТНОШЕНИЙ С КОМПАНИЕЙ "ТОЙОТА"" И ЕЕ АВТО!!!!!!!СПАСИБО ЗА ВСЕ!!!!!!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Способ проведения собеседования: не просто разговаривают "о том, о сем", но и тестируют на знание предмета будущей должности. Много различных бонусов в том, что называется "социальный пакет". Судя по отзывам тех, кто работал на заводе все именно так и есть. Хотелось бы ещё добавить здоровую дисциплину, которая была одним из важнейших факторов, привлекавших меня, но случилось одно "но", описанное в отрицательных впечатлениях, которое открыло, на мой взгляд, истинное лицо людей, отвечающих за персонал Из минусов: Суть произошедшего заключается вот в чем: с самого начала, еще когда меня приглашали на собеседование, объяснили, что к дисциплине в компании относятся очень серьезно, на собеседование желательно не опаздывать, и действительно, приглашали зайти в кабинет точно в то время, в которое назначено было. Во время первого собеседования все рассказали, ответили на вопросы, объяснили. Назначили второе собеседование. В письме указали, что меня заберет транспорт, точно указали место и время отправления, особо подчеркнули что транспорт ВСЕГДА отправляется в определенное время, указали что необходимо прибыть за 10-15 минут до отправления. Прибыв на место за 15 минут я прождал больше получаса, стоя на улице на ветру, транспорт так и не появился, пропустить его я никак не мог, т.к. место встречи было обозначено очень четко и находился я именно там. В итоге я просто ушел, так и не дождавшись "транспорта, который никогда не опаздывает". В ответ на возможные обвинения в том, что я сам виноват т.к. мог позвонить и сказать что транспорта нет и спросить не случилось ли что, отвечу: во-первых, по моему мнению, для компании, которая позиционирует себя, как такого ярого сторонника железной дисциплины подобное событие должно быть просто фантастически неординарным, а значит нормальный человек обязательно сам бы позвонил соискателю и сообщил, что случилось то и то, транспорт задержится, но вы подождите пожалуйста. А так получается, что отношение к соискателям либо "да вас как собак нерезаных, а значит вы должны быть готовы на все лишь бы получить эту работу, а если не готовы мы других запросто найдем", либо дисциплина в компании распространяется только на рабочий персонал, а на руководство нет. Ни с той, ни с другой ситуацией любой соискатель с минимальным чувством собственного достоинства не согласится. Плюс ко всему, спустя 25 минут после назначенного времени, когда я уже был на пути к дому, мне позвонили таки и поинтересовались еду ли я в том самом транспорте. Я сказал что прождал 20 минут после того времени, которое у вас было обозначено как крайнее время после которого меня не должны были ждать. Не дождавшись я ушел. На это мне сказали что транспорт либо уже приехал, либо вот-вот приедет и что, если я хочу получить работу, то должен срочно, как можно быстрее вернуться иначе он уедет без меня. Я бы вернулся т.к. понимаю, всякое может быть, если бы не два момента: все-таки если бы, скажем, я опаздывал на встречу, то позвонив, первым делом я бы извинился что опаздываю, а здесь человек даже не подумал хоть как-то извиниться за то, что что-то пошло не так как договаривались. И второе: пугать меня тем, что транспорт может уехать без меня после того как он не приехал в обозначенное вами же время, да еще и указанное как ТОЛЬКО это время и ни минутой позже, на мой взгляд вообще возмутительно! Понятно что у вас "таких как я желающих полно стоит под воротами завода" и вас эта история ничему не научит, но я с такими людьми не хотел бы иметь дело, неважно работаете вы в ООО "Шарашкина контора" или в "Тойота мотор мануфэкчуринг рус" смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Проблем пока работал не было, зарплату вовремя платили, полностью белую, премии там, все дела, развозка, питание. Работа на крутой брэнд. Из минусов: Работа крайне унылая, на конвейере стоять веселья мало. Карьерный рост тоже сомнительный, удаленность от дома.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Зарплата, график работы, дмс и питание на работе. Пахать приходится нормально так, японцы слабины не дают, дерут только так, никаких тебя лишних перекуров и тому подобного, но на самом деле это нормально, правда под конец дня устаешь просто мрак, хорошо, что до дома довозят. Из минусов: Отношение полной нетерпимости к алкоголю, даже в выходные выпить нельзя. Если в воскресенье бухнул в понедельник могут и выгнуть.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: По факту это стабильность, зарплата сильно выше средней по городу, соблюдение всех норм ТК. Ну и отмечаемое тут питание и развозка. Питание всех так радует, ибо экономия реально серьезная получается, дома я только ужинаю ну и выходные. Все остальное время я питаюсь на работе. Проезд это еще 3000 штуки в плюс, а не в минус. На одного мне хватает себе за глаза и уши, ни в чем себе не отказываю абсолютно и живу намного лучше многих моих друзей манагеров. Из минусов: В теории это не самый быстрый карьерный рост и его потолок как таковой, ну и самореализация тоже в этом деле не самая активная.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: мой муж работает на заводе Тойота. хочу сказать, что за 3 года не было у нас с заводом никаких проблем. зарплата устраивает, её не задерживают. есть премирование. условия работы хорошие, есть дисциплина, за которой следит нормальное начальство. мы рады, что удалось сюда устроиться Из минусов: единственное, что не очень удобно - это отдаленность от города, но развозка решает эту проблему.