Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Жильё предоставляется,в машине:-) Из минусов: Господа начальники "зеленоглазых таксистов"Вы просто задолбали меня на популярных интернет ресурсах своими приглашениями,но нет сейчас заработков в такси, если я ошибаюсь,то работайте сами за 70000-150000р.как Вы расписываете в вакансии.Я работал в такси лет 10 назад,тогда было 300-500 машин на всю Москву,за новогодние каникулы можно было заработать на новую ладу или б/у логан,чтобы устроиться в такси надо было Москву знать от и до,иметь прописку строго Российскую.Очень жаль,но те времена не вернуть,сейчас эта работа для гастриков которым негде жить.....
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: на начальном этапе все было действительно хорошо: и водители довольны и клиенты шли по нарастающей и начальство слово держало и все обещанное выполнялось, но........пока не вмешались хохлы....... Из минусов: со сменой власти в компании и приходом хохлов, а именно Максима Шинкаренко, все пошло через жопу.......из людей выжимали все соки и потом выкидывали как собак на улицу.Сейчас никто за Вас никаких налогов не платит, штрафуют постоянно по поводу и без, отношение скотское, от налогов уходят по полной программе, машины ремонтируют сами, поэтому парк в ужасном состоянии, текучка кадров колосальная....Пару раз к ним приходили проверки и из прокуратуры и из трудовой инспекции и из ОБЭП, но пока что им удавалось откупаться, правда за не малые бабки.Так что те кто ищет работу подумайте прежде чем сюда устраиваться....коллектив гнилой от и до......Вы там нужны только пока везете деньги и не открываете свой рот, но как только силы Вас покинут или не дай бог Вы начнете заикаться о своих правах-сразу получите пинок под зад без каких либо выплат смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Плюсов нетодни минусы.... Из минусов: Шарашкина контора. Водители меняются каждый день. Напарника найти на постоянку не реал,так как условия г...но.. Завышеный план который удается привозить лишь 20% водителям засчет новичков лохов.Машины все битые,новых нет. Вешают ежедневную лапшу про приобретении новых. Премий нет зато штрафов вагон..
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Доброго время суток, коллеги!Не поленилась и прочла все отзывы о данной компании. Не удивлена.За время работы и общения в мужских коллективах (автосалоны, автосервисы, сайт) сложилось устойчивое выражение "мальчики такие девочки". Объясню почему: слишком много тех, кто ноет, много говорит, но при этом ничего не делает. Таким людям плохо везде. И такие люди не могут воспринять тот факт, что им никто ничего не должен, кроме их самих.В такси пошла по воле кризиса: банальное сокращение. И, чтобы не сидеть на попе ровно, сложа ручки в ожидании манны небесной, решила попробовать себя в роли водителя. Благо, с графиком 3/3 есть время и поработать, и на собеседование сходить, и даже на какую никакую личную жизнь остается. Поскольку управлять автомобилем люблю (ралли-спринт (женская версия), картинг, да и просто покатушки по городам), достаточно хорошо в них разбираюсь (за это спасибо vw golf IV, автосервисам и друзьям), соответственно - почему бы и нет? Да - это сложно. Да - план не всегда получается. НО! Хочешь хорошо зарабатывать - изволь работать от 5 дней в неделю, выполняй стандарты сервиса, прокачай рейтинг в гете и яндексе и получай свои деньги. Все зависит лишь от водителя, от его умения и желания. На счет коллектива: Офис: товарищи со своими тараканами. Первое впечатление - весьма приятное. По прошествии трех месяцев не могу сказать ничего негативного, ибо никаким образом с ними не сталкиваюсь.Механики:Почитав весь негатив и откровенный скулеж от мужчин, наблюдая различные ситуации воочию, хочу повторить выше написанную фразу: "мальчики такие девочки". Никто ни на кого не будет орать, если человек задает вопросы, понимает, если не с первого, то со второго раза, адекватно себя ведет и не топает ножками, когда его ругают (да, порой в грубой форме) за его же косяки! Механики Стас, Леша и Дима - всегда помогут и если надо - объяснят. За "просто так" никто ни на кого собак не спускает. Плохое настроение бывает у всех и человеческий фактор никто не отменял. Как и не отменял тот факт, что к любому человеку можно найти подход.Диспетчеры:Святые люди! Поскольку обучение в компании, мягко говоря, не очень, то доучивать приходится (по большей степени) именно им. Да, некоторые могут ответить в грубой форме. В таких случаях свои вопросы надо задавать, как googl'у: четко, понятно и быстро. Есть те, от общения с которыми улыбка растягивается от уха до уха! Но в общем: они всегда помогают, подсказывают, дают заказы (если совсем Ж с планом).Коллеги:Ну, поскольку я девушка, то здесь мне явно повезло) Были моменты, когда у меня отбирали пылесос, чтобы помочь мне с уборкой машины; подкармливали; угощали кофе; отдавали свою очередь за авто. Есть сильные личности, есть личности слабые (это как раз та часть, у которой все плохо, ничего не получается, но в этом виновна, конечно же, компания)). С дамами пересекаюсь редко. Посему, сказать о них мало что могу.Касса: Выделю Татьяну. Она, как и диспетчера, как и механики - доучивает водителей. Помогает заполнять БСО и отчеты, объясняет, что, как и куда писать. Терпение у нее нереальное!)Зарплата:Сколько заработала - столько и получила. Считается всё крайне просто. В этом месяце будет чуть больше 35 тыс. Ибо смен было мало, да и июль месяц в целом - провальный. Даже не смотря на то, что план выполняется. Благо, имеется подработка. Возвращаясь к нашим недовольным баранам: если были косяки или невыполнение стандартов сервиса - за это штраф. Опять же: те, кто скулит, что у них есть штрафы - товарищи, об этом говорили в самом начале, вы с этим соглашались. Так что - всё исключительно на вашей совести. Начальство:Начальник колонны, Волков Алексей, всегда спросит, как идут дела. Нужна помощь - поможет. Отношение к подчиненным - очень хорошее.Вячеслав Кулаков, старший механик. "Бородатое чмо" и "зверь" меня позабавили) Да, соглашусь, периодами он бывает груб, может и матом послать, но исключительно за дело и никак иначе. Директора я ни разу не видела. Слышала многое (прям как суслик)). О чем упоминать не вижу смысла.Машины: Есть такое выражение "трахают не вынимая" (в более грубой форме). Имеются тачки, у которых гремит подвеска, с резиной на сезон, с треснутым лобовым стеклом.В параллели с ними есть и "девственницы". Это прекрасные новые элантры, с небольшим (для такси) пробегом. Но их лишают девственности такие товарищи, как Григорий, который пишет "Можно разбить машину и ничего не выплачивать а просто послать всех и уйти". Каждую неделю кто то усаживает одну машину. Не сильно. Бампер, колесо. Результат: штрафы, водитель скулит, машина стоит. Имущество таки чужое) И с ним нужно быть аккуратным. В целом, если не устраивают штрафы, условия работы: идите в аренду. От 1800 рублей за тачку, никакого офисного стиля, сам себе хозяин и выручка вся твоя) Это же элементарно! Для любителей посарказмировать на тему: "сколько тебе заплатили, девочка, за такой отзыв?" - я патологически не умею врать (исключительно недоговариваю). Видимо, мне нравится эта работа, мне нравится ощущение квеста, который я прохожу каждый день для того, чтобы прокачать свой скилл до плана)); нравятся клиенты, которые попадаются на моем маршруте. Любая работа - это хорошо. Это опыт. Это люди, у которых есть чему поучиться. Работа в такси - это больше, чем просто маршрут от точки А до точки Б.Удачи) смотреть полностью... Из минусов: А теперь о минусах:- отсутствие кондиционера в комнате механиков. Филиал ада на земле.- план в 5500 выполним, но для лета это много. Надо отдавать отчет в том, что клиентов меньше.- лобовые стекла на ай40 надо заменить (как и слики на некоторых авто)- из стандартов сервиса раздражает пункт с включением композиции "зеленоглазое такси". Кошмары в сопровождении этой музыки кажется мне еще более ужасающими)- уборка автомобиля после мойки. Да, это занимает мало времени, но я считаю, что это могут сделать и на мойке. После смены драить тачку нет ни сил, ни желания. - некоторые нововведения.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Их нет и никогда не будет. Из минусов: В компании все руководство отдел кадров ленивые и не внимательные , курицы без мозга. На сайтах работа по поиску водителей, не читают резюме, а просто своим кривым пальцем ставят отклики. Помоечное такси, рыба с головы гниет. а в голове мозга уже не осталось, только гной.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Не выдают расчет Из минусов: Мне не выдают расчёт после увольнения говорят нет денег у компании так что не идите туда контора говно кидают по полной
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Нет не будет и быть не может Из минусов: Все положительные отзывы пишут сотрудники компании отношение блядское мягко сказано на зарплату кидают механики пидоры особенно слава чмо бородатое и его друг пассивный пидор стас Бульбаш не идите работать туда машины лизингованые и будете отбивать их вы ничего лучше там не стало там про некому работать хорошие заказы отдают только своим записи в трудовую не ждите вас просто кинул а доебатся найдут до чего не ведитесь на положительные отзывы только не говорите что вас не предупреждали
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Можно самому кататься на машине ,если очень нужно или кто просит просто подвезти. Главное сказать ,что выручка не получилась. Из минусов: коллектив злобный