Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Пришла в компанию на должность мерчендайзера. Задавали стандартные вопросы, оформили трудовой договор по истечению месяца испытательного срока. Коллектив молодой и дружный. Мой непосредственный начальник Екатерина стала второй мамой. По любым вопросам можно было обращаться и проблемы решались в кратчайшие сроки. Было очень подробное обучение. Постоянно проводились тренинги и интересные акции. Очень хороший соц. пакет меня приятно удивил, надбавки за хорошую работу и дополнительные акции. Компания пошла на уступки и отпускала меня, как студентку, на экзамены или давали возможность доработать в удобное для меня время. Огромное спасибо за счастливое время, проведённое там. До сих пор скучаю. смотреть полностью... Из минусов: Не всегда понятно кто за что отвечает в компании, часто сдвигаются сроки
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Странная компания, нет hr Из минусов: Компания очень непонятная, по порядку:1. Вакансии висят по 3-4 месяца, видимо немногие туда идут, либо они хотят видеть себя суперменов за такую зп, вряд ли кто соглашается2. После отклика на вакансию надо перезвонить самому и договориться о встрече. Мне назначили через 7-10 дней, потому что менеджер занималась инвентаризацией и у нее не было времени для проведения собеседования3. Просят приехать в магазин, собесед-е проводят там же, в торговом зале, при покупателях за столом маникюра)))) что было со снова первый раз!4. Дали мне кипу анкет для заполнения и глупый тест. Не рассказав о вакансии, компании соискатель должен заполнить всю эту макулатуру. Мое резюме даже не удосужились распечатать, пришлось тратить время на ее заполнение снова, просят предоставить максимум инф-и, не относящейся к делу, чего не делают нормальные работодатели.5. Далее была встреча с их руководителем- тоже непонятный мужчина. Во-первых, не представился, во-вторых, все его боятся в офисе и шепотом спрашивают где он, в-третьих, про вакансию и условия говорит расплывчато, или он не принимает решения, или не имеет представления сам6. Офис крохотный, на ресепшене девочка ничего не знает, к кому пришли на собеседование тоже не в курсе, дресс код никакой.7. Описание должности по разному описывают руководители, говорят, что нужно будет проводить инвентаризации в магазинах часто, но это не входит в обязанности регионального менеджера, так, на будущее.8. Дарья расписывает кампанию как Мега крутую, на собеседовании задает неудобные вопросы, по личную жизнь, что не совсем профессионально. Вещает про то, что офис находится в бизнес центре класса А, на деле- обычный БЦ рядом с Ашаном на м. Университет, видимо, она не видела действительно достойных офисов и БЦ. Вообщем, это лично мое мнение, магазины неплохие, но старт у них будет очень и очень медленный, возможно, если не будет должного управления, то они будут закрыты. Бренд NYX можно двигать на московском рынке, но я не увидела никаких рычагов и команды для достижения этой цели. смотреть полностью...