Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Своевременная выплата заработной платы, оформление по ТК РФ Из минусов: Не соблюдение Трудового кодекса,режима работы и отдыха сотрудников которые вынуждены работать по 18-20 часов в сутки(в зимнее время) Водители с одной техники пересаживаются на другую тем самым на одного водителя закрепляют 2-3 транспортных средства тем самым прикрывая "мертвые души" которые ежедневно отмечаются в табеле как сотрудники.Механик Комаров Николай Викторович вместе с начальником ДЭС(Дорожно-эксплуатационной службы) Кравец Татьяна Михайловна ВЫМОГАЮТ деньги с работников наличными , якобы на запчасти(почему-то они решили что это проблема сотрудников)ежемесячно требуют по 1000(тысячи )рублей с каждого водителя , а с мастеров участка по 4000руб ежемесячно. Общаться культурно эти люди не могут вообще, создается впечатление будто бы люди только что вернулись из мест не столь отдаленных. В данный момент в принудительном порядке отправили в неоплачиваемый отпуск половину работников до конца года. под предлогом что платить зарплату нечем, хотя официально компания не объявляла себя банкротом.В летнее же время когда был дорожно-ямочный ремонт асфальт в буквальном смысле выкидывался в мусорный контейнер по 2-3 тонны практически ежедневно ,т.к не могли правильно скорректировать работу и асфальт застывал пока те думали куда его деть.(а это не малые деньги) теперь вдруг денег не стало и платить нечем сотрудникам. Водителей и механизаторов (камаз, трактор)заставляют ездить со скоростным режимом 10 км в час!!!! что бы повысить свой рейтинг в систеие гланасс по уборке территории .Летом ездил трактор с косой (косил траву) который в людное место выпускать категорически нельзя так как режущий нож может отлететь в любой момент. Водители спят на светофорах так как в другое время не удается, у рукаводства один ответ :Вы приехали на вахту!!! Работать а не спать!!! В общем полное нарушение как Трудового кодекса так и прав человека. смотреть полностью...