Быдло русский скот / 2015-08-07 21:26:31 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Не чего хорошего нет в том что тебя считают скотиной или в простонародии быдлом. Из минусов: Очень тяжелая изматывающая работа, много приходится ходить и ремонтировать, а еще самое тяжелое терпеть омерзительных начальников которые и в работе то радиомехаников, электриков, высковольтников и т.д. … не чего не понимают, после работы не знаешь куда ноги засунуть, а то что график два через два не дает возможности в полней мере отдохнуть. Начальники не понимают людей а точней насрать на мнение людей, насрать на то что человеку не чем работать и не чем ремонтировать. Проще говоря тотальный капитализм, люди для них просто быдло. Зарплату повышают всего там на несколько сот рублей в год, много или нет я думаю сами знаете. Отпуск дают когда хотят, когда тебе совсем не нужен. Отправляют в командировки туда где людей как гомна (например в адлер где кстати одни армяне работают почти …) а забирают оттуда где не хватает и говорят мол у вас лишние люди тем самым пугая людей увольнением если человек не поедет в командировку. Жаловаться бесполезно да и бессмысленно, говорят не нравиться увольняйся. Начальники бывшие советские ублюдки а вернее их выкормыши дитишки которые долго сидели в запазухе советских чинуш а теперь вылезли, командуют, отвратительное, мерзкое зрелище, выташнивает иной раз. А еще обязательно хотел сказать есть премия которой часто лешают людей из за того что у транСремКом`а договор с ФПК такой транСремКомом что тркашники после ремонта должны дать горантию что вагон сходит в поездку без поломок. А там сами понимаете есть еще проводники (наездники) в поездке тварят что хотят из чего происходят казусы такие что волосы встают не только на голове но на других частях тела (сами знаете где). Еще есть так называемые ПЭМЫ (поездные электромеханики) мол должны устранять поломки во время поездки и что вы думаете устраняют да устраняют конечно, так что потом отремонтировать трудно даже специалисту с 30 летним стажем. А так как ФПК не хотят платить за своих дибилов свешивают на тркашников мол не квалифицированный ремонт, не умеете мол делать. А сказать то и не чего ФПК, не скажешь так это заказчик а заказчик мол всегда прав. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Положительных сторон просто НЕТ! Из минусов: Абсолютно все начальники - тупое быдло с неадекватными зарплатами. Знаний производства - ноль! Начальник Приволжского отделения Федотов и его зам. Трофимов - редкостные дебилы, ничего не соображающие в производстве. Нередко по указанию Федотова происходит нарушение техпроцесса, в частности - сейчас заставляют под угрозой наказания ставить вместо ТЭНов 110V ТЭНы на 54V лишь бы прикрыть свою задницу! Запчастей, необходимых для ремонта пассажирских вагонов нет, и руководство демонстративно не желает ничего делать для улучшения ситуации. Этим летом начались постоянные выходы оборудования из строя, но вместо поиска решения проблем Федотов начинает поиск козлов отпущения. Одним словом, у руководства Приволжского отделения стоят исключительно идиоты! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: нет Из минусов: Имела несчастье работать с господином Тимощенковым - мерзота редкая!!! Окружил себя кучкой таких же уродов, сплошные родственники, родственники родственников, знакомые, сват, брат и т.д. Ладно хоть специалисты были бы хорошие, а то кроме как спать друг с другом и морду бить по пьяни ничего не могут, зато зарплаты бешеные получают и должности!!! Нормальных людей и специалистов хороших, которые действительно хорошо работают, постоянно ущемляют во всем: з/п не повышают, держат на голодном пайке, о продвижении по карьерной лестнице вообще можно не мечтать, они вообще права голоса не имеют! Этого зажравшегося царька уже давно пора гнать пинком под зад вместе с его командой матерей одиночек и бездарей-тунеядцев!!! смотреть полностью...
владимир кудрявцев / 2014-12-11 02:39:29 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: коллектив Из минусов: у нас начальство -одни родственники или однокурсники.нет никакого дела об работниках.зарплата не меняется со дня перехода в ТРК .цены растут ,а зарплата нет.А у нашего начальства всё хорошо.Когда приезжают из Москвы нас выгоняют из помещений,что бы не дай бог мы обратились к проверяющим.И до каких пор мы будем получать зарплату что бы выжить,а не жить. а индексация только чтоб посмеятся
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Положительных сторон нету!!! Из минусов: Уважаемое руководство ТРК, Тимощенко, обратите внимание на участок Казань. Начальник участка Усков С Ю "Сидит" на трех стульях боится лишний раз "жопу" свою поднять. В цеху его не видно годами.У него два кабинета, вот что надо его ищешь то в одном кабинете, то в другом он постоянно прячется. Запчастей на складе нет вагоны ремонтировать нечем, Инструментов нет, деньги то выделяете? куда он их девает никто не знает. Как какое нибудь ЧП ищет крайних чтобы лишить премии. Премии на праздники у нас копейки, зато у него к стольнику. Решите проблему работать невозможно.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Коллектив Из минусов: Начальство глухое не чего не могут решить, на складе не хватает материалов приходится что то самим придумывать. Технолог не знает как вести документацию... он вообще не чего не знает, за то говорит не нравится увольняйтесь , а людей и так нету. Или говорит отрытым тестом если меня накажут на премию я потом накажу вас. Всю работу начиная с документов заканчивая материалом свалили на мастеров, а потом чуть что прикрываются ими. Когда приезжает высшее руководство не чего не могут им предложить потому что действуют принципу меня не касается ну и ладно. А то же руководство с Питера особенно технолог приезжал не раз в состоянии алкоголя, да и который сам не знает что и ак и то же не умеет вести журналы за то сторят из себя пупа земли.. короче много чего еще можно перечислять дня не хватит... голимая шарага смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: нет Из минусов: Теперь наши руководители ещё и подделывают документы! Наша Маша кадровик погоняло(беляшик) прасрала все приказы о лишении премии сотрудников (просто вовремя не сделала кушала беляшики) И тут один сотрудник позвал инспектора по труду , а тот затребовал все приказы и что тут началось. Иванов,Харлугин,Носков,Пленсак замутили акты об отказе от подписи(ну и наверно сунули деньжат инспектору) и всё вроде хорошо,но прокуратура вскоре затребует документы и сделает экспертизу приказов и протоколов и выяснится что документы созданы недавно а не 9 месяцев назад ,а это уголовное дело и хорошая статья. Так что мыльте попки начальнички, смазки вам подкинут!!!!!!!!!! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: С коллективом можно работать Из минусов: Хамствующее начальство в лице ст.мастера ХДП. Который стремится внедрить свою технологию ремонта в лице универсала. На данный момент к примеру в довеском ремонте нет специалиста по ремонту эл. Машин. Электрические машины на данный момент делает специалист универсал который ничего о ней незнает. Неправильная сборка которого может привести к печальному. К примеру не умеют элементарного замерить подшипники,пользоваться мегометром и омметром.В трансремкоме даже нет базы подготовки специалистов о каком качестве ремонта может идти речь.Если писать то можно писать бесконечно.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Хороший коллектив, техническое обеспечение, соц. пакет, спец. одежда, оплата проезда до места жительства (если на линии) Из минусов: Индексация зарплаты никакая(500-700руб год), перспектив просто нет. Необоснованное лишение премий. Урезают рабочие часы, нет ни каких доплат, точнее платят "классность" , но постоянно одним и тем же людям, некоторым вообще не понятно за что (может за то что человек водку пьет или в домино играет непонятно). В общем хорошему молодому специалисту не стоит тратить свое драгоценное время на работу в этой компании.