Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Сотовая связь, ДМС Из минусов: Являюсь бывшим сотрудником компании. Сократили одним днём. Почти за год работы премию так и не получила. Были постоянные проблемы с уходом в отпуск и на больничный. Ну и начальство хамоватое, также хочу сказать, что с декретной ставки девочки убрали одним днём, без компенсации, без всего....
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Хороший офис, адекватное начальство, отличное начало карьеры, ДМС, бесплатное обучение, сим с красивым номером и бесплатная связь. Удобный график работы. Из минусов: Это нервная работа, постоянный поток новой информации, различные списания за не выполнения требований.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Хороший коллектив старых сотрудников именно Ростова! Из минусов: В Ростовском офисе на Шаумяна полное царствие Ставрополя. В свое время региональный директор оставил после себя хороший плацдарм ставропольского засилья. При чем не важно какой ты специалист, важно что у тебя прописка г. Ставрополь. Все собеседования на должности проходят формально, все всё равно знают, что победит кандидат из Ставрополя. Можно даже просто провести аналитику и легко увидеть, что любые нормальные должности - это Ставропольские "блестящие" специалисты. При этом жаль сотрудников из Ростова, им в такой обстановке приходится только молчать и делать вид, что им нравятся коллеги из Ставрополя, хотя молча их ненавидят. Жаль, что руководтсво Москвы не хочет видеть эту проблему или просто не хочет вникать. То как себя ведут звезды из Ставрополя уже тошно смотреть. Но на самом деле обстановка уже просто невыносимая!!! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: ДМС, мобильная связь, белая з/п. Из минусов: Добрый день! А теперь хотелось бы подчеркнуть отрицательные стороны работы в данной компании, а именно в отделе экономического обеспечения (Capex) под руководством Дороховой Юлии Николаевны. Сотрудники требуются без опыта работы, выпускники, студенты старших курсов. В тебе должны сочетаться следующие качества – молчаливость, покорность, бесхарактерность:). Текучка большая, роста в данном отделе нет, объемы работы большие, если не справляешься – это твои проблемы, оставайся после рабочего дня и доделывай. Отношение руководства к подчиненным ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Руководство не заинтересовано в том, чтобы сотрудник как можно больше проработал на одном месте, считается, что лучше набрать новых молодых людей, заново их обучить и подчинить себе! Если ты не подлизываешь во все места руководство, то ты плохой сотрудник, ты НИКТО и звать тебя НИКАК, тебе здесь не место, найдется много других претендентов на такую «сладкую должность»! Каждое высказывание может обернуться плачевно, как в невыплате премии, так и вплоть до увольнения. Для воспитания своих подчиненных руководство применяет следующие меры – ор, оскорбления, унижения, главное, что не хватает - это кнут. Основное правило - Шеф всегда прав! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: ДМС, мобильная связь, своевременные выплаты зп, соц. пакет, дополнительные 2 дня отпуска Из минусов: Мне не повезло с отделом. Он называется Отдел экономического и договорного обеспечения технической дирекции Московского региона (так же приписывался иногда к Дирекции по развитию сети Моск. рег. - не важно). Сама работа бумажная и рутинная, никакого особенно ценного опыта не дает. Хороший вариант для выпускника на первый год работы- запись в трудовую, опыт работы в крупной международной компании и бла бла бла. Руководитель направления САРЕХ Дорохова Юлия- вот кто оставил главное впечатление. Дама весьма своеобразная, с подчиненными ведет себя по настроению- то добрая подружка, то вдруг становится строгим начальником. Позволяет себе порой некорректные высказывания в адрес подчиненных. Лучшим способом мотивации считает окрики и тотальный контроль на рабочем месте))))))))) Впрочем, когда она в хорошем настроении, то все ок. Но со временем даже "хорошие" периоды стали напрягать, ибо не знаешь, когда они закончатся. Очень любит тихих молчаливых людей, которые пристыженно кивают на ее замечания и весело смеются ее шуткам. Стоило мне и моим коллегам поочередно несколько раз возмутиться несправедливому обращению, как мы были записаны в ряды хамов. Рефреном повторялась фраза- не нравится, пиши заявление! Со временем почти все, собственно, так и поступили. Еще была неприятная ситуация: девочка работала по срочному договору на время декрета сотрудницы, не раз просила перевести ее на бессрочный, благо были возможности- два раза сотрудники увольнялись и места, соответственно, освобождались. На что начальство отвечало уклончиво и нанимало новых сотрудников. Однажды девочка посмела вступиться за себя, что повлекло мини-скандал с руководством. Через некоторое время она была уволена с уведомлением за 3 рабочих дня - из отдела кадров сообщили, что декретница решила выйти на работу. Как можно догадаться, после ее увольнения никто не вышел, зато на ХХ появилось объявление о вакансии. Судя по описанию, именно в это направление. Вот так. Целуйте свое начальство в обе щечки, и не только на голове, и будет вам счастье)))))))))))Этот отзыв не выражает только мое субъективное мнение, но является синтезом мнения всех моих коллег, работавших и работающих под началом Юлии. В общем, не советую смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Отличный коллектив, зарплата вся бела, платят аккуратно, служебная сотовая связь. Из минусов: Отработал в компании около 5ти лет, ранее Вымпелком был одним из самых надёжных работодателей, теперь увы. На людях здесь не строят, на моих глазах уволили менеджера за то что он не дал шизофреничке развить в офисе скандал до его апогея, при этом отработав в компании более 7ми лет. Услуги планы ростут в геометрической прогрессии а зп и премия нет, планы ставят заведомо завышенные чтоб премию не платить и нижняя планка 95%, не выполнил голый оклад, три месяца не выполнил уволят. Каждый 4й в очереди юридическое лицо, их обслуживание составляет большое количество времени и знаний, но это в планы не входит, так сказать нагрузка к работе. В последнее время увеличилось подключение партнёрами билайн платных сервисов (просто списываются деньги со счёта) и таких клиентов каждый второй, все обращения негативные, при этом необходимо доходчиво объяснить, как у него красиво пропали деньги со счёта, что их вернут , обязательно вернут, через месяц, только нужно написать претензию. А уж потом обязательно подключить услугу "Мобильный платёж" , чтоб можно было пополнять свой счёт с кредитной карты, причём никто ни за что ответственности не несёт. В результате пример: у пенсионерки ночью подключился какой то платный сервис, который она якобы подключила на каком то сайте (жалко, что она вообще не знает что такое интернет) и списались все деньги со счёта, а с её банковской карты деньги пополнились на её счёт автоматически и опять списали за мифическую услугу. Вот и выходит, что все деньги украли и с телефона и с кредитки. Таких клиентов чрезвычайно много а в ответе простой специалист, которого рвут на части и клиенты и руководство за нереальные планы. Работать за частую приходится по 12 часов в день, раньше переработки оплачивались сейчас нет. Планы выставляются не на сотрудника а на офис, если в офисе должно работать 10 человек а работают 7 их планы распределят на вас а зарплату нет, удобная экономия. Начальники отделов, женщины бальзаковского возраста очень напоминают мне наших губернаторов, которые сидят на своих должностях по 10-15 лет, и у них всё схвачено, всё прихвачено, если вы не блатной то очень долго придётся карабкаться по служебной лестнице. Как пример проводят внутренние конкурсы и все уже за ранее знаю, кто выиграет, для остальных лишь обратная связь и работа над ошибками. Многие стали менеджерами офиса за очень короткий срок, меньше двух лет. Руководитель собственных офисов на мой взгляд совершенно некомпетентный человек, с таким усердием пытается разрушить то, что мы строили годами. В погоне за планами, за цифрами (ну как же, нужно оправдать своё назначение) он совершенно забыл, что главная задача это качественное абонентское обслуживание, а количество проданных сим карт и услуг, в результате клиент приходит в офис чтоб решить свои проблемы, стоит в очереди от 45 минут до часа в очереди, потом выясняется, что сотрудник новый (а чтоб качественно обслуживать нужно полгода отработать) и решить проблему толком не может, куда деньги списались внятно объяснить не может. но пытается вам навязать какую то услугу без которой ему не сделать плана и не получить денег и в результате клиент понимает, что зря потратил время и уходит в другую компанию. Клиенты постопланой системы расчетов страдают куда сильнее, у каждого второго списываются деньги за платный сервис, просто не все следят за этим должным образом, а как узнают расторгают договора. Полностью сократить колцентр, на всю Москву 10 операторов на телефоне, абонентам тарифа "Мир билайн" не дозвонится в абонентскую службу, перебрендировали Евросеть под Билайн. открыли около 200 салонов а толку ноль, только деньги в космос, даже такую услугу как ошибочный платёж отсылают делать в офис билайн. Такое впечатление что компанию готовят к продаже и все делается для увеличения цифр, дутое количество мёрвых (убыточных салонов), куча ненужных навязчивых сервисов, куча продаж которые (рисуют для выполнения плана), всё это достанется кому то. Будут довольны директора, которых больше чем сотрудников. Жалобные книги в хлам исписаны жалобами, руководство просит следить за ними, так как их крадут и отправляют по почте большому начальству чтоб посмотрели и с небес опустились. Вот это итог успешной работы руководства. Так что хорошо подумайте, прежде чем идти работать в Билайн, готовы вы к тому чтоб из вас сделали зомби, выжали как лимон, взорвали нервную систему а потом при увольнении сказали СПАСИБО за сделанное))))) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Из плюсов: Цивильный офис, хороший прием, много симпатичных девченок... :) Из минусов: Всем привет! Как-то был на собеседовании в билайн на позицию продавец- консультант, пришол прииерно 3-4-м, подождали мин 30 пока все соберуться, собралось 10-12 чел, нас проводили в аудиторию, немного пообщались, потом в кабинет анкетирования и ожидания своего вызова на индивидуаль. собесед. по 10-15 мин на каждого, в итоге пригласили последни меня, не знаю для чего этот невежеский женский зброд из 6-7 чел оттягивал меня до последнего, все впечатления испортили, я россиянин но не русский ни славянин, догадки конеч есть, я решил все таки дождаться, пригласили, пообщались, вопросы тестик, к сожалению его явно провалил, но это ровным счетом мелочь, потом попращались, через несколько дней звонят сообщают, что на данную позицию я не прошол и предлогают мне позицию по впариванию,что то вроде интернет трафика от билайн, от чего я конечно отказался, это окончательно поставило точку в смене мною связи билайн, которым пользовался несколько лет на другого оператора, короче потерял время и нервы, пусть будет на совести этих... смотреть полностью...